Предлагаю
книги по краеведению
http://fotki.yandex.ru/users/beze56/album/199056/
Туризм http://fotki.yandex.ru/users/beze56/album/199067/
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 17:37]
книги по краеведению
http://fotki.yandex.ru/users/beze56/album/199056/
Туризм http://fotki.yandex.ru/users/beze56/album/199067/
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 17:37]
s
srvlion
14:55, 16.07.2012
Я бы с удовольствием забрал обе книги Масленникова и Рубеля. Напишите мне пожалуйста в личку, как с вами состыковаться.
R
RavenJ (ворон-одиночка)
15:45, 16.07.2012
хорошие книжки!
рекомендую каждому иметь.
ЗЫ: у мя есть. не предлагать :-)
рекомендую каждому иметь.
ЗЫ: у мя есть. не предлагать :-)
Чтение - вот лучшее учение.
Сейчас вся предлагаемая литература собрана здесь http://fotki.yandex.ru/users/beze56/albums/
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 17:08]
Сейчас вся предлагаемая литература собрана здесь http://fotki.yandex.ru/users/beze56/albums/
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 17:08]
19:01, 29.12.2012
а что здесь на форуме уже можно банчить книгами? или наглость - второе счастье?
услуги, размещаемые в форуме ?Самодеятельный туризм и краеведение? вне этой темы, будут удаляться без предупреждения, авторы подвергаться санкциям в соответствии с
правилами.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=7182&...
18:31, 03.03.2014
Продаю юбилейное издание "Пешеходный туризм" Про туристов УЗТМ. Шикарно оформленная книга с фотками, отчетами, и т.д. Тираж всего 1000 экз. Продаю дорого
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 18:32]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 18:32]
12:06, 04.03.2014
В этой книге много интересного. Например: опытные туристы, кто хоть немного интересуется историей вопроса, знают, что после гибели группы туристов на перевале дятлова в 59 году по всей стране был наложен запрет на весь самодеятельный туризм. Люди, в течении почти 10 лет не могли себе позволить
сходить в поход. Разрешались, только походы выходного дня по окрестностям. А на Уралмаше была настолько серьезная организация, что данный запрет почти не коснулся его. Партийным бонзам, видимо было главней моральное здоровье рабочих и служащих завода-заводов.
Еще в этой книге рассказывается как все начиналось. После пуска УЗТМ на завод стали прибывать молодые специалисты, инженеры-техники, в основном из передовых центральных районов страны. На Урале, с туризмом была, видимо полная жопа, а прибывающая на завод молодешь начала привлекать к туризму массы местных рабочих и служащих. Некоторые специально вербовались на наш завод что бы путешествовать по Уралу.
В книге напечатаны рассказы-воспоминания тех, первых теристов 30-ых годов. Например: не было почти никакого транспорта, поезда на популярные у туристов направления ходили очень редко, так называемые "рабочие поезда"-паровоз и пара вагонов. Людям приходилось в воскресенье (рабочая неделя была тогда шестидневной) встовать в четыре утра и пешком с уралмаша, а это почти 5 км. идти на вокзал, что бы успеть на поезд на тагил.
Особенно большую популярность туризм на заводе приобрел в 70-80-е годы. Кстати, мой родственник, он в восьмидесятые работал на другом крупном заводе свердловска, рассказывал, что с уралмашевцами в 80-ые годы ходить было страшно, они сильно пили. Руководитель уралмашевского турклуба, видимо в те годы был алкаш.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:30]
Еще в этой книге рассказывается как все начиналось. После пуска УЗТМ на завод стали прибывать молодые специалисты, инженеры-техники, в основном из передовых центральных районов страны. На Урале, с туризмом была, видимо полная жопа, а прибывающая на завод молодешь начала привлекать к туризму массы местных рабочих и служащих. Некоторые специально вербовались на наш завод что бы путешествовать по Уралу.
В книге напечатаны рассказы-воспоминания тех, первых теристов 30-ых годов. Например: не было почти никакого транспорта, поезда на популярные у туристов направления ходили очень редко, так называемые "рабочие поезда"-паровоз и пара вагонов. Людям приходилось в воскресенье (рабочая неделя была тогда шестидневной) встовать в четыре утра и пешком с уралмаша, а это почти 5 км. идти на вокзал, что бы успеть на поезд на тагил.
Особенно большую популярность туризм на заводе приобрел в 70-80-е годы. Кстати, мой родственник, он в восьмидесятые работал на другом крупном заводе свердловска, рассказывал, что с уралмашевцами в 80-ые годы ходить было страшно, они сильно пили. Руководитель уралмашевского турклуба, видимо в те годы был алкаш.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.