Парусный клуб
Я
ЯsailoR
Да-да-да. Тот самый тип подозрительной наружности - это я и есть :-)
Алексей! Классная фота получилась. Скинь на почту в макс. размере, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 01:15]
Алексей! Классная фота получилась. Скинь на почту в макс. размере, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 01:15]
D
Dimычь
Тот самый тип подозрительной наружности - это я и есть
я уже догадался, да...
Н
Ништяк!
Акция невиданной щедрости !!!!
Всем пережившим зиму еще один снежный месяц в подарок БЕСПЛАТНО !!!
Всем пережившим зиму еще один снежный месяц в подарок БЕСПЛАТНО !!!
S
Scofflaw
съэкономишь на носовой фигуре
D
Dimычь
Всем пережившим зиму еще один снежный месяц в подарок БЕСПЛАТНО !!!
хоть и не в тему темы, извините за каламбур... но я вышеуказанному обстоятельству очень даже рад, ибо чем позже весна - тем меньше проблем с водой будет в горах в начале лета...
Н
Ништяк!
Проиграю по деньгам на спирте....
К
Кэппи
Расскажите об эксплуатационных характеристиках ваших суденышек, пажалста.
1) Какой минимальный ветер необходим?
2) Что будет если скажем зайти в ветровую тень острова или высокого берега?
3) Какая (приблизительно, оценочно) скорость судна при 3 м/с ветра?
4) Заморачивался ли кто-нибудь за ассиметричные шверты и регулируются ли углы атаки ваших швертов?
5) Есть ли у кого нибудь фоточка крепления шверта?
1) Какой минимальный ветер необходим?
2) Что будет если скажем зайти в ветровую тень острова или высокого берега?
3) Какая (приблизительно, оценочно) скорость судна при 3 м/с ветра?
4) Заморачивался ли кто-нибудь за ассиметричные шверты и регулируются ли углы атаки ваших швертов?
5) Есть ли у кого нибудь фоточка крепления шверта?
Я
ЯsailoR
1) Минимальный
2) Ветровая тень очень четко видна по волнению (вернее отсутствию такового). Нормальный рулевой при прочих возможностях туда просто не пойдет. Разве что если цель причалить к берегу именно в этом месте.
Что будет? Будет отдана команда "грёбала распрягай! раз-два"
(вариант моторный "Шрррр. Шррррр. Шрррррр! Дрын-да-да-дада-дан-ррррррррр!!!)
3) Это почти 11 км/час или почти 6 узлов - отличный ходовой ветер. В зависимости от формы и надутости баллонов, курса относительно ветра, качества и площади парусов, а так же умения рулевого - скорость лодки от минус 7 км/ч в левентике "Бабочкой" до плюс 15-ти на бакштаге (а в отдельных случаях и до 20-ти, но у нас таких лодок вроде нет).
4) а)Ассиметричные относительно какой из осей? В ДП они симметричные.
б) Углы атаки относительно курса у нас не регулируются. (если я правильно понял вопрос)
5) У меня нет
чтобы печально (или с коньяком и баянами, кому как) плестись по зеркалу воды.2) Ветровая тень очень четко видна по волнению (вернее отсутствию такового). Нормальный рулевой при прочих возможностях туда просто не пойдет. Разве что если цель причалить к берегу именно в этом месте.
Что будет? Будет отдана команда "грёбала распрягай! раз-два"
(вариант моторный "Шрррр. Шррррр. Шрррррр! Дрын-да-да-дада-дан-ррррррррр!!!)
3) Это почти 11 км/час или почти 6 узлов - отличный ходовой ветер. В зависимости от формы и надутости баллонов, курса относительно ветра, качества и площади парусов, а так же умения рулевого - скорость лодки от минус 7 км/ч в левентике "Бабочкой" до плюс 15-ти на бакштаге (а в отдельных случаях и до 20-ти, но у нас таких лодок вроде нет).
4) а)Ассиметричные относительно какой из осей? В ДП они симметричные.
б) Углы атаки относительно курса у нас не регулируются. (если я правильно понял вопрос)
5) У меня нет
К
Кэппи
Ассиметричные шверты встречал когда открывал какую то книжицу, возможно Перегудова, ассиметричны они в плоскости воды, один для правого галса, другой соответственно для левого. Ассиметричность выражается в профиле как у самолетного крыла, одна поверхность длиннее чем другая, для увеличения подъемной
силы. Углы атаки шверта относительно курса отсюда же. Все для лавировки, все для победы.
s
solodun
Слава богу у нас таких швертов нет.
Хотя совсем безшвертовый Хобик Бискайца за счет ассиметричности корпусов катамарана как раз и использует указанные Кэппи принципы...
Дело в том, что все эти навороты сами по себе не работают (без прокладки между румпелем и палубой), а использовать этакие вещи правильно может только многоопытный и очень грамотный рулевой. И ентот самый рулевой должен ежесекундно бдить за работой всех супер-пупер примочек, иначе они будут приносить больше вреда чем пользы... А теперь представьте многодневный серьезный парусный поход. Капитан по его окончании зстрелится.
Загонять капитанов у нас цели нет!
Есть цель, наоборот, получать удовольствие!
Вот тут и начинаешь ломать голову нужны сие примочки, али нет...
Что по мне, то чем проще, тем лучше.
Хотя совсем безшвертовый Хобик Бискайца за счет ассиметричности корпусов катамарана как раз и использует указанные Кэппи принципы...
Дело в том, что все эти навороты сами по себе не работают (без прокладки между румпелем и палубой), а использовать этакие вещи правильно может только многоопытный и очень грамотный рулевой. И ентот самый рулевой должен ежесекундно бдить за работой всех супер-пупер примочек, иначе они будут приносить больше вреда чем пользы... А теперь представьте многодневный серьезный парусный поход. Капитан по его окончании зстрелится.
Загонять капитанов у нас цели нет!
Есть цель, наоборот, получать удовольствие!
Вот тут и начинаешь ломать голову нужны сие примочки, али нет...
Что по мне, то чем проще, тем лучше.
Я
ЯsailoR
Кэппи!
Можешь приехать на любое из наших мероприятий. В Екатеринбурге ближайшее - Майский экстрим на Плотинке 25-26 мая. И там всё посмотреть вживую
https://sites.google.com/site/parusaurala/calendar...
ПыСы.
Да, Кэппи, неплохо бы заполнить профиль "О пользователе". Так общаться приятнее
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:38]
Можешь приехать на любое из наших мероприятий. В Екатеринбурге ближайшее - Майский экстрим на Плотинке 25-26 мая. И там всё посмотреть вживую
https://sites.google.com/site/parusaurala/calendar...
ПыСы.
Да, Кэппи, неплохо бы заполнить профиль "О пользователе". Так общаться приятнее
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:38]
К
Кэппи
Кэппи уже выстругать бы чонибудь к маю чтоб было, а вы зовете на тусу в конце мая вопросы задавать
Я
ЯsailoR
Зовем общаться и гоняться
s
solodun
Открытие сезона 2013 УПТК "Паруса Урала" 13-14 апреля на акватории Южноуральского водохранилища.
Однако, Зима пока, снег на улице. Южноуральское водохранилище без льда наполовину за счет сброса теплой воды электростанцией.... Впереди еще 10 дней (обещают местами до +14)
Базовый лагерь на территории базы отдыха "ЗВЕЗДНЫЙ".
Все указатели с федеральной трассы до места имеются.
Начинаем принимать заявки от желающих и пожелания.
Подробнее здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10921.0;all
Заезд с 12.04.
Однако, Зима пока, снег на улице. Южноуральское водохранилище без льда наполовину за счет сброса теплой воды электростанцией.... Впереди еще 10 дней (обещают местами до +14)
Базовый лагерь на территории базы отдыха "ЗВЕЗДНЫЙ".
Все указатели с федеральной трассы до места имеются.
Начинаем принимать заявки от желающих и пожелания.
Подробнее здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10921.0;all
Заезд с 12.04.
К
Кэппи
Порекомендуйте пожалуйста минимальную и оптимальную высоту палубы над гладкой водой ката в загруженном состоянии для эксплуатации на наших водоемах в тихую и умеренную погоду.
Н
Ништяк!
Ну ты ,барин , блин вопросы задаёшь ....
Нужно в миллиметрах или долях дюйма ????
Без обид ...
Не будь СЛИШКОМ умным . Приходи - сам всё увидищь чего есть.
Нужно в миллиметрах или долях дюйма ????
Без обид ...
Не будь СЛИШКОМ умным . Приходи - сам всё увидищь чего есть.
И
Игарюня
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2013 11:00]
К
Кэппи
надо угадать высоту шоб волнами палубу не захлестывало
Я
ЯsailoR
Волнами в умеренную погоду захлестывать не будет. Может на ходу забрызгивать от штевней баллонов и от шверта.
s
solodun
Никита прав. Все зависит от конструкции катамарана - швертовой коробки, штевней, элементов жесткости и пр. Может на высоком катамаране заливать фонтаном, а может на низком быть сухо.
В очень приближенном варианте - средний диаметр баллонов 50 см. Мин. вариант палуба "лежит" на баллонах. Макс. палуба приподнята над баллонами сантиметров на 10-15.
С точки зрения теории остойчивости, чем ниже палуба, тем лучше. Чем выше палуба, тем меньше заливает.
На самом деле, в свежую погоду все переворачиваются и всех заливает. В тихую погоду никто не переворачивается, никого не заливает
Главное, по-моему, чтобы на уровне ватерлинии не было каких то элементов создающих брызги, остальное ерунда.
В очень приближенном варианте - средний диаметр баллонов 50 см. Мин. вариант палуба "лежит" на баллонах. Макс. палуба приподнята над баллонами сантиметров на 10-15.
С точки зрения теории остойчивости, чем ниже палуба, тем лучше. Чем выше палуба, тем меньше заливает.
На самом деле, в свежую погоду все переворачиваются и всех заливает. В тихую погоду никто не переворачивается, никого не заливает
Главное, по-моему, чтобы на уровне ватерлинии не было каких то элементов создающих брызги, остальное ерунда.
Н
Ништяк!
Гляньте в "Фордаке" тему "Про флаг (вымпел) "
s
solodun
Положение о парусно-туристической регате в рамках фестиваля ?Майский экстрим ? 2013?
25-26 мая 2013 г., г.Екатеринбург,
Свердловская обл., Россия
Подробности http://uralstalker.com/fest/may_extrime/regata_201...
Организаторы регаты
- Редакция журнала ?Уральский следопыт?;
- Уральский Парусно-Туристский Клуб "Паруса Урала"
Непосредственная подготовка и проведение регаты осуществляется членами Клуба, координацию действий осуществляет Солодун Алексей Юрьевич, тел. 8-912-28-12-115.
Место проведения ? Городской пруд г.Екатеринбург.
Цели и задачи
- пропаганда парусных видов туризма, спорта и отдыха;
- обмен опытом;
Правила
Регата проводится по упрощенным правилам, соответствующим ППГ:
1. Участники при любом выходе на воду должны быть в спасательных жилетах.
2. Яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, идущей впереди.
3. Яхта, идущая правым галсом, имеет право дороги. Яхта, идущая левым галсом, уступает дорогу.
4. Подветренная яхта имеет право дороги, наветренная уступает дорогу.
5. У знака или препятствия право дороги имеет внутренняя яхта. Это правило не действует во время старта у знаков, ограничивающих стартовую линию.
6. В случае фальстарта неправильно стартовавшая яхта должна, не мешая остальным, стартовать повторно, обогнув один из знаков стартовой линии.
Участники
1. Соревнования открытые. Количество участвующих судов неограниченно.
2. В соревновании участвуют любые парусные суда.
Расписание
25 мая
08.00 ? 11.00 - сборка судов, регистрация участников
11.00 ? 11.30 - собрание капитанов
11.30 - парад яхт
12.00 ? 17.00 ? обмер судов, гонки
17.00 - 18.00 - пресс-заплыв
26 мая
11.00 ? 11.30 - собрание капитанов
11.30 - парад яхт
12.00 ? 17.00 - гонки
18.00 - церемония закрытия
Дистанция
Старт с берега (с парапета плотины). Далее гонка проводится по петле, вокруг двух знаков ? один у плотины, второй у моста по ул. Челюскинце. Гонки будут проводиться по принципу слалома. На всем протяжении дистанции будут установлены буйки, которые необходимо огибать поочередно левым и правым бортом. Финиш фиксируется по швартовке судна к парапету плотины и выходу хотя бы одного из членов экипажа на берег.
Количество кругов и порядок огибания буйков-препятствий будет определен перед регатой. Количество гонок ? не менее 3-х в день.
Призы
Призы будут распределены в следующем порядке:
- 1, 2, 3 абсолютные места от ответственности
Организаторы регаты не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время регаты или в связи с ней. Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в регате, стартовать и продолжать участие в той или иной гонке.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 23:57]
25-26 мая 2013 г., г.Екатеринбург,
Свердловская обл., Россия
Подробности http://uralstalker.com/fest/may_extrime/regata_201...
Организаторы регаты
- Редакция журнала ?Уральский следопыт?;
- Уральский Парусно-Туристский Клуб "Паруса Урала"
Непосредственная подготовка и проведение регаты осуществляется членами Клуба, координацию действий осуществляет Солодун Алексей Юрьевич, тел. 8-912-28-12-115.
Место проведения ? Городской пруд г.Екатеринбург.
Цели и задачи
- пропаганда парусных видов туризма, спорта и отдыха;
- обмен опытом;
Правила
Регата проводится по упрощенным правилам, соответствующим ППГ:
1. Участники при любом выходе на воду должны быть в спасательных жилетах.
2. Яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, идущей впереди.
3. Яхта, идущая правым галсом, имеет право дороги. Яхта, идущая левым галсом, уступает дорогу.
4. Подветренная яхта имеет право дороги, наветренная уступает дорогу.
5. У знака или препятствия право дороги имеет внутренняя яхта. Это правило не действует во время старта у знаков, ограничивающих стартовую линию.
6. В случае фальстарта неправильно стартовавшая яхта должна, не мешая остальным, стартовать повторно, обогнув один из знаков стартовой линии.
Участники
1. Соревнования открытые. Количество участвующих судов неограниченно.
2. В соревновании участвуют любые парусные суда.
Расписание
25 мая
08.00 ? 11.00 - сборка судов, регистрация участников
11.00 ? 11.30 - собрание капитанов
11.30 - парад яхт
12.00 ? 17.00 ? обмер судов, гонки
17.00 - 18.00 - пресс-заплыв
26 мая
11.00 ? 11.30 - собрание капитанов
11.30 - парад яхт
12.00 ? 17.00 - гонки
18.00 - церемония закрытия
Дистанция
Старт с берега (с парапета плотины). Далее гонка проводится по петле, вокруг двух знаков ? один у плотины, второй у моста по ул. Челюскинце. Гонки будут проводиться по принципу слалома. На всем протяжении дистанции будут установлены буйки, которые необходимо огибать поочередно левым и правым бортом. Финиш фиксируется по швартовке судна к парапету плотины и выходу хотя бы одного из членов экипажа на берег.
Количество кругов и порядок огибания буйков-препятствий будет определен перед регатой. Количество гонок ? не менее 3-х в день.
Призы
Призы будут распределены в следующем порядке:
- 1, 2, 3 абсолютные места от ответственности
Организаторы регаты не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время регаты или в связи с ней. Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в регате, стартовать и продолжать участие в той или иной гонке.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 23:57]
s
solodun
На Майский Экстрим по приглашению нашего клуба приезжает известный Новосибирский путешественник и производитель парусных надувных катамаранов Анатолий Кулик, обошедший вокруг света на надувном парусном судне.
Подробнее здесь http://uralstalker.com/news/0/1/52/
Подробнее здесь http://uralstalker.com/news/0/1/52/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.