dimaco911
От пользователя solodun
Вывесил немножко фоток.
Тему выбрал "Люди "Берегов".

сколько такой кат стоит (можно в личку)
0
solodun
От пользователя dimaco911
сколько такой кат стоит (можно в личку)


Если вопрос касается того, что изображЕн на фотографии, то около 800 т.руб новый.
А как и за сколько рублев этот аппарат достался хозяину лучше спросить у самого хозяина - Бискайца (Александра)
0
Ништяк!
Место матросом у кого-нибудь найдется ? :-)
На Волчиху ,я имею в виду.
Я теперь всепогодный и могу помочь с заброской и сборкой ,если ехать в субботу раненько с утра. :-D
0
ЯsailoR
Всепогодный - это как? :-)
0
Ништяк!
Обзавелся крышей на четырех колесах ,печкой под ней и надеждой что все это будет ездить. :lol: :lol: :lol:
0
ЯsailoR
Ааа. Согласен. зонтик - это хорошо, но сбоку забрызгивает и ветер холодит. А вот "зонтик" на 4 колесах и с печкой - ваще кайф. :-D
0
solodun
Что-то я совсем расслабился и забыл про волчиху объявить 8(
Цитата с "Фордака":
"Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.

Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.

Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .

Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.

"Гоночная инструкция":

Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).

Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.

Как положено, некоторые формальности:

Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников

Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.

Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.

Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.

Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.

Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.

Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.

< конец "Гоночной Инструкции" >

По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.

В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.

Вот, примерно, так.Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.

Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.

Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .

Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.

"Гоночная инструкция":

Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).

Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.

Как положено, некоторые формальности:

Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников

Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.

Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.

Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.

Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.

Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.

Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.

< конец "Гоночной Инструкции" >

По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.

В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.

Вот, примерно, так."

Остальные подробности на http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8739.0;all
0
solodun
Видео с Белоярской регаты - БеРегА-2011
часть 1 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/1/Ozvj...
часть 2 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/0/XoPP...
0
Дежурный по
0
ЯsailoR
Женя, отличные фото.
А че так мало? :-p
0
Дежурный по
От пользователя ЯsailoR
А че так мало?

ну это как рекламный ролик
а все подряд выкладывать - е1 повиснет же ))
0
ЯsailoR
ну так остальное хоть в тот же альбом закинь
0
бискаец
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34633-paru... про регату 25 сентября
0
solodun
Маленькое кино про регату "Золотая осень на Свердловском море - 2011"
0
kamenjuga
Хорошее видео!
0
BOBzzzzz
Немного не в тему, но касаемо многокорпусных судов. Катамаран для льда и воды в жестких условиях: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news/2011/07/28/71...
0
solodun
От пользователя BOBzzzzz
Немного не в тему, но касаемо многокорпусных судов. Катамаран для льда и воды в жестких условиях: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news/2011/07/28/71...

Шайтан-арба!
0
А я как раз в те выхи снимал свадьбу на Динамо, заодно поснимал регату :-)
0
solodun
:fotku:
0
Я видео снимаю.
Эти выхи начну обрабатывать не раньше, чем через 3 недели, очередь.
0
Очень ждем.
Очень.
0
сергей.м Е3
Алексей,маленькое кино про золотую осень СУПЕР!!! мне понравилось.
0
сергей.м Е3
Похоже пора про зимний катамаран (буер,лыжу,нарты,и тд) думать!
0
Дежурный по
Капитаны, надо бы устроить встречу. Тематика - обмен фотоархивами ))
0
solodun
От пользователя Дежурный по
Капитаны, надо бы устроить встречу.


Так вот.
Встреча назначается на 17 октября, ориентировочно на 18.00.
Пока местом проведения выбрано кафе Дастархан, на Братьев Быковых 7.
Ждем гостя - Максима Таранова, чемпиона мира 2010 года в классе Микро.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сейчас Максим, кроме всего прочего, проектирует некий гоночный катамаран, вызвавший большой интерес среди членов клуба.
Собственно об этом проекте и пойдет речь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.