Парусный клуб
d
dimaco911
Тему выбрал "Люди "Берегов".
сколько такой кат стоит (можно в личку)
s
solodun
сколько такой кат стоит (можно в личку)
Если вопрос касается того, что изображЕн на фотографии, то около 800 т.руб новый.
А как и за сколько рублев этот аппарат достался хозяину лучше спросить у самого хозяина - Бискайца (Александра)
Н
Ништяк!
Место матросом у кого-нибудь найдется ?
На Волчиху ,я имею в виду.
Я теперь всепогодный и могу помочь с заброской и сборкой ,если ехать в субботу раненько с утра.
На Волчиху ,я имею в виду.
Я теперь всепогодный и могу помочь с заброской и сборкой ,если ехать в субботу раненько с утра.
Я
ЯsailoR
Всепогодный - это как? :-)
Н
Ништяк!
Обзавелся крышей на четырех колесах ,печкой под ней и надеждой что все это будет ездить.
Я
ЯsailoR
Ааа. Согласен. зонтик - это хорошо, но сбоку забрызгивает и ветер холодит. А вот "зонтик" на 4 колесах и с печкой - ваще кайф.
s
solodun
Что-то я совсем расслабился и забыл про волчиху объявить
Цитата с "Фордака":
"Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.
Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.
Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .
Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.
"Гоночная инструкция":
Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).
Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.
Как положено, некоторые формальности:
Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников
Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.
Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.
Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.
Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.
Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.
< конец "Гоночной Инструкции" >
По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.
В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.
Вот, примерно, так.Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.
Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.
Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .
Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.
"Гоночная инструкция":
Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).
Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.
Как положено, некоторые формальности:
Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников
Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.
Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.
Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.
Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.
Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.
< конец "Гоночной Инструкции" >
По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.
В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.
Вот, примерно, так."
Остальные подробности на http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8739.0;all
Цитата с "Фордака":
"Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.
Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.
Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .
Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.
"Гоночная инструкция":
Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).
Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.
Как положено, некоторые формальности:
Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников
Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.
Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.
Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.
Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.
Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.
< конец "Гоночной Инструкции" >
По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.
В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.
Вот, примерно, так.Коллеги по увлечению! Начало сентября оказалось урожайным на дни рождения участников нашей уральской парусной тусовки. В ближайшие дни "новорожденными" станут Василий Mutant, Иваныч, Сергей М и ваш покорный слуга.
Предлагаю отметить эти радостные события проведением регаты под кодовым наименованием "Золотая осень на Свердловском море" на Волчихинском вдхр 17-18 сентября.
Аргументы "за" Волчиху - это близко, всего 25км от города, большой красивый водоем с островами, удобный и однозначный подъезд к месту стапеля, само место стапеля комфортное, есть где оставить машины под охраной.
На всякий случай, если вдруг кто не знает, как доехать: По трассе Екатеринбург ? Пермь (Московский тракт) примерно 25км от городской черты до указателя на Зеленый мыс (разворот налево, после разворота съезжаем с трассы направо). Около 5 километров неплохой асфальтированной дороги и еще немного отсыпной грунтовки до самого водоема. Проезд под железной дорогой подтоплен ручейком - проезжайте смело, участок проходИм для любых легковых машин, проверено.
Кстати, будет еще один повод - испытать на воде очередной новый корабль Василия Mutant-а. Волк на Волчихе - это символично! Надеюсь, и у ЯsailoR-а к тому времени покупка судна успешно состоится.
Стапелиться удобно на базе Зеленый Мыс, там в этом году окультурили прилегающую территорию, можно будет оставить машины под охраной (200 рублей с машины), плюс хороший песчаный пляж для спуска на воду.
Думаю, в середине сентября всяких путающихся под ногами диких отдыхающих будет уже немного .
Заезд вечером в пятницу, 16-го. Кто не может в пятницу - в субботу с утра пораньше. Стапелимся, загружаем корабли всем необходимым для автономного выживания суровых мущин и их очаровательных спутниц в условиях дикой природы ранней уральской осени (непредсказуемой ) в течение суток.
Старт большой гонки - 17-го ориентировочно в 12 часов (по готовности экипажей и судов), но не позже 14 часов.
Ежели хто не успеет - "кто не спрятался, я не виноват", точнее "семеро одного не ждут", в общем, стартует вне зачета, маршрут и конечный пункт назначения см.ниже.
"Гоночная инструкция":
Старт с берега по сигналу.
Маршрут гонки (см. схему)
- Старт (?0, он же ?7), от побережья базы Зеленый Мыс, генеральный курс на запад,
- огибание левым бортом острова Коровий (?1), примерно напротив станции Флюс
- движение вдоль западного берега острова Липовый (?2), остров Липовый по правому борту
- проход между островом Липовый (?2) и островом Змеиный (?3)
- огибание левым бортом острова Змеиный, проход между островами Змеиный (?3) и Клюквенный (?4)
- огибание правым бортом острова Клюквенный, проход между островом Клюквенный (?4) и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, далее - движение по генеральному курсу примерно юго-восток к мысу с еще одной Базой Рыбака-Охотника на берегу (?5).
- у Базы разворот. Ориентир - три капитальных бревенчатых избы на мысе на высоком берегу.
Дополнительные ориентиры: примерно метров за 100 до Базы по левому берегу будут сначала мощные понтоны с причаленным к ним довольно большим железным пароходиком (надеюсь, до нашего появления он никуда не уплывет ), затем что-то типа бани или лодочного гаража на понтоне, и затем искомая База.
Поворот делаем напротив средней, самой большой из 3-х изб, с трубой и мачтой антенны радиопередатчика. (поворот делать не ранее, чем когда справа от этой избы станет полностью видна третья изба).
- проход между восточным берегом водохранилища и островом (?6) с Базой Рыбака-Охотника, огибание левым бортом поименованного острова, далее - движение генеральным курсом северо-запад к финишу у базы Зеленый Мыс (?7).
Протяженность маршрута ориентировочно 20 км по генеральному курсу, плюс-минус лапоть, без учета лавировки.
Время прохождения каждый экипаж фиксирует персонально под свою ответственность и докладывает судейской бригаде.
Как положено, некоторые формальности:
Правила гонки
Мероприятие проводится в соответствии с:
- Правилами плавания по внутренним водным путям РФ
- Настоящей Инструкцией
- Совестью участников
Маршрут должен быть пройден, желательно, только с использованием комплекта основных лавировочных парусов.
Ставить спинкеры, геннакеры, кливеры, лисели, топсели, брамсели, бомбрамсели, бимбомбрамсели, а также членов экипажа с площадью тела более 2,5 м2 - разрешается, но с огромным скрипом и недовольством Судейской коллегии.
В таком случае, яхта участвует в отдельном зачете среди класса яхт, оснащенных и поднимавших в гонке аналогичные паруса.
Разрешается иметь подвесные моторы. Экипаж, включивший мотор или взмахнувший веслом не по причине собственной аварии или оказания помощи другому терпящему бедствие судну - наказывается угрызениями Совести.
Мероприятие открытое. Количество участвующих аппаратов ограничено только площадью водохранилища.
В гонке участвуют любые парусные суда.
Для участия в соревнованиях каждый аппарат должен иметь спасательные жилеты по числу членов экипажа, буксирный конец, весла, воздушную помпу (для судов с надувными элементами конструкции), телефон в гермоупаковке.
Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе экипажа хотя бы одного из родителей под полную его ответственность.
Ответственность
Организаторы похода не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников регаты, а так же за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время похода или в связи с ним.
Капитан (рулевой) полностью ответственен за решение участвовать в мероприятии, стартовать и продолжать участие в этапах.
Если в результате нарушения правил был нанесен ущерб другой лодке (и/или ее экипажу), то виновный в нарушении должен компенсировать этот ущерб в полном объеме и в разумный срок.
Безопасность лодки и ее экипажа в гонке является исключительной ответственностью рулевого.
Капитан (рулевой) и экипаж судна самим фактом своего участия в гонке подтверждают, что они ознакомлены с данной Инструкцией и безоговорочно согласны с ней.
< конец "Гоночной Инструкции" >
По окончании гонки подводим ее итоги, затем культурно наклюкиваемся .
В программе: шашлык от именинников, поздравление оных силами и средствами прочих участников, конкурс походной кулинарии, походная баня от Иваныча, выборы путем всеобщего равного тайного голосования лучшего капитана/экипажа сезона, вручение Переходящего Кубка Сезона. Песни и разговоры у костра.
В воскресенье 18-го при наличии подходящей погоды, времени и желания можно расставить знаки и провести малую гонку по треугольнику.
Вот, примерно, так."
Остальные подробности на http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8739.0;all
s
solodun
Видео с Белоярской регаты - БеРегА-2011
часть 1 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/1/Ozvj...
часть 2 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/0/XoPP...
часть 1 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/1/Ozvj...
часть 2 - http://www.youtube.com/user/Solodun76#p/a/u/0/XoPP...
Д
Дежурный по
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 12:02]
Я
ЯsailoR
Женя, отличные фото.
А че так мало?
А че так мало?
Д
Дежурный по
А че так мало?
ну это как рекламный ролик
а все подряд выкладывать - е1 повиснет же ))
Я
ЯsailoR
ну так остальное хоть в тот же альбом закинь
s
solodun
Маленькое кино про регату "Золотая осень на Свердловском море - 2011"
k
kamenjuga
Хорошее видео!
B
BOBzzzzz
Немного не в тему, но касаемо многокорпусных судов. Катамаран для льда и воды в жестких условиях: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news/2011/07/28/71...
s
solodun
Немного не в тему, но касаемо многокорпусных судов. Катамаран для льда и воды в жестких условиях:
Шайтан-арба!
Шайтан-арба!
А я как раз в те выхи снимал свадьбу на Динамо, заодно поснимал регату :-)
s
solodun
Я видео снимаю.
Эти выхи начну обрабатывать не раньше, чем через 3 недели, очередь.
Эти выхи начну обрабатывать не раньше, чем через 3 недели, очередь.
с
сергей.м Е3
Алексей,маленькое кино про золотую осень СУПЕР!!! мне понравилось.
с
сергей.м Е3
Похоже пора про зимний катамаран (буер,лыжу,нарты,и тд) думать!
Д
Дежурный по
Капитаны, надо бы устроить встречу. Тематика - обмен фотоархивами ))
s
solodun
Капитаны, надо бы устроить встречу.
Так вот.
Встреча назначается на 17 октября, ориентировочно на 18.00.
Пока местом проведения выбрано кафе Дастархан, на Братьев Быковых 7.
Ждем гостя - Максима Таранова, чемпиона мира 2010 года в классе Микро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас Максим, кроме всего прочего, проектирует некий гоночный катамаран, вызвавший большой интерес среди членов клуба.
Собственно об этом проекте и пойдет речь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.