Поезд на Серги все (
с
сон
автомобиль; как лучше добираться от Аракаево до Н.Серег. Заранее всем ответившим благодарен
Тему про Сергу посмотрите
п
посох
Сразу вспомнилось, когда в период гражданской войны 1918-1922 гг проезд на поездах был бесплатный
это чё теперь? к туристическому ножику туристический "Калаш " прикупать ?!
P
Paty
Электрички в сторону Тагила переполнены, люди стоят как селедки с вокзала (вагонов мало, электричек мала). А стоимость билетов уже превысила стоимость автозаброски.
и все равно якобы нерентабельно, вот что удивляет.
Т
Так
Не имеет границ Вселенная и ...человеческая жадность.
и все равно якобы нерентабельно, вот что удивляет.
Н
Ныч
...человеческая жадность.
... и глупость.
R
-RJ-45-
В эти выходные приехали в Дружинино, удостоверились в отсутствии поезда, пришлось ехать обратно на Флюс ((
Как нам повезло, что порвали лодку иначе из Аракаево запарились бы выезжать. Да и вообще зря они его убрали
Как нам повезло, что порвали лодку иначе из Аракаево запарились бы выезжать. Да и вообще зря они его убрали
s
siunoff
Можете поотстаивать гражданскую позициюю
http://www.svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=183&...
А то один я только там. Заодно и поговорим с представителями железной дороги, а конкретно СПК.
На форуме СПК регистрируйтесь - и вперёд! Можно устроить "информационную атаку")))http://www.svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=183&...
А то один я только там. Заодно и поговорим с представителями железной дороги, а конкретно СПК.
I
IAGSoft
Пробовал я там зарегистрироваться... Отторгает меня система.
T
Tарас
тоже пытался зарегиться как то, но там построено так, чтоб никто не писал :-d
да и вообще сразу потрут если что.
да и вообще сразу потрут если что.
s
siunoff
Ну как отторгает??? У меня с первого раза нормально было всё. И не трут, пользователь "Андрей Николаевич" - это же я!!!
И ничего пока, не постирали. А форум на е1новский похож.
s
siunoff
Вот выдержка из форума. Кирилл и 961 - железнодорожники.
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1524
X
Дата: 25 июня 2010 12:24
Когда восстановится движение поездов Дружинино-Михайловский завод?:RULES:
Когда восстановится движение поездов Дружинино-Михайловский завод?
Пожаловаться на сообщение
Автор: 921921
Пономарев Дмитрий Анатольевич
Место работы/учебы: ОАО РЖД
Фотоальбомы пользователя
#1549
X
Дата: 02 июля 2010 06:19
оба поезда "Дружинино-Михайловский Завод существуют,но переведены в категорию рабочих поездов.Продажа/оформление билетов не производится.Проезд - по удостоверению .График,стоянки -нестабильны.Дневного поезда НЕТ.Пока только так можно доехать.(есть ещё и немногочисленные грузовые...) На участке Дружинино-Кузино пригородное движение отсутствует полностью!
оба поезда "Дружинино-Михайловский Завод существуют,но переведены в категорию рабочих поездов.Продажа/оформление билетов не производится.Проезд - по удостоверению .График,стоянки -нестабильны.Дневного поезда НЕТ.Пока только так можно доехать.(есть ещё и немногочисленные грузовые...) На участке Дружинино-Кузино пригородное движение отсутствует полностью!
Пожаловаться на сообщение
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1575
X
Дата: 08 июля 2010 19:07
Это что получается, до Оленьих Ручьёв на сплав можно доехать только на автобусе? А жители городов?Я спрашиваю: по какой причине произошла отмена поезда (т.е. закрытие пассажирских перевозок)? Наполняемость у поезда была хорошая, потребность в нём есть. Что ещё для счастья надо?
Это что получается, до Оленьих Ручьёв на сплав можно доехать только на автобусе? А жители городов?Я спрашиваю: по какой причине произошла отмена поезда (т.е. закрытие пассажирских перевозок)? Наполняемость у поезда была хорошая, потребность в нём есть. Что ещё для счастья надо?
+1 | Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1576
X
Дата: 09 июля 2010 07:50
Убыточность.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
по какой причине произошла отмена поезда
Убыточность.
Пожаловаться на сообщение
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1581
X
Дата: 16 июля 2010 00:01
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно? И жители Нижних Серёг, Атига добирались именно этим поездом, т.к. это единственный доступный по цене транспорт. Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Это что у вас, своеобразный "эффективный маркетинг"?
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно? И жители Нижних Серёг, Атига добирались именно этим поездом, т.к. это единственный доступный по цене транспорт. Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Это что у вас, своеобразный "эффективный маркетинг"?
Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1582
X
Дата: 16 июля 2010 07:47
Не знаю, мы теперь не возим.
Пассажиропоток по Атигу в среднем 30 человек на поезд, По Нижне-Сергинской менее 10.
Дорого из-за одного вагона гонять локомотив. Автобус здесь более уместен. А разница между ценой автобуса и жд - всего 26%.
Андрей, я сам с большим желанием подниму вопрос о возврате данного поезда в график, как только у области появятся средства на компенсацию убытков по нему. Решения об отменах принимаются совместно с Правительством области, и это не простые решения, так как везде живут люди, и кому-то надо в огороды, кому-то в "Оленьи ручьи", кому-то элементарно в онкоцентр в соседний город. Возможности бюджета не позволяют сегодня возить везде, приходится выбирать.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно?
Не знаю, мы теперь не возим.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Пассажиропоток по Атигу в среднем 30 человек на поезд, По Нижне-Сергинской менее 10.
Дорого из-за одного вагона гонять локомотив. Автобус здесь более уместен. А разница между ценой автобуса и жд - всего 26%.
Андрей, я сам с большим желанием подниму вопрос о возврате данного поезда в график, как только у области появятся средства на компенсацию убытков по нему. Решения об отменах принимаются совместно с Правительством области, и это не простые решения, так как везде живут люди, и кому-то надо в огороды, кому-то в "Оленьи ручьи", кому-то элементарно в онкоцентр в соседний город. Возможности бюджета не позволяют сегодня возить везде, приходится выбирать.
Сообщение отредактировано пользователем 16 июля 2010 07:56
Пожаловаться на сообщение
Автор: 921921
Пономарев Дмитрий Анатольевич
Место работы/учебы: ОАО РЖД
Фотоальбомы пользователя
#1583
X
Дата: 17 июля 2010 03:15
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!И проводники чуть ли не со слезами на глазах вынуждены отказывать в посадке старушкам,к сожалению,не имеющим отношения к железке!А поезд-то всё равно идёт утром и вечером!И в Михайловский Завод вагон привёз к примеру одного меня! А многочисленные туристы вынужденно ушли на автобусы и такси,хотя напр лодки и палатки в вагоне везти в разы удобнее чем в тесной машине!Похоже шеф пригородников больше занят празднованием 5-летия СПК ,а не нуждами пассажиров!Хотя,что ж удивляться,ещё великие говорили"Там,где начинают считать деньги,увы,теряется здравый смысл.."
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!И проводники чуть ли не со слезами на глазах вынуждены отказывать в посадке старушкам,к сожалению,не имеющим отношения к железке!А поезд-то всё равно идёт утром и вечером!И в Михайловский Завод вагон привёз к примеру одного меня! А многочисленные туристы вынужденно ушли на автобусы и такси,хотя напр лодки и палатки в вагоне везти в разы удобнее чем в тесной машине!Похоже шеф пригородников больше занят празднованием 5-летия СПК ,а не нуждами пассажиров!Хотя,что ж удивляться,ещё великие говорили"Там,где начинают считать деньги,увы,теряется здравый смысл.."
Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1587
X
Дата: 17 июля 2010 17:15
Это рабочий поезд дороги и затраты дороги, а не перевозчика. Проводники там постольку, поскольку они должны быть вне зависимости от категории поезда.
Это ерунда, уважаемый. "Господин Шнейдер" не может разрешить или запретить продажу билетов по маршруту, на котором компания, возглавляемая им, не является перевозчиком. Это из разряда "господин Шнейдер запретил продавать билеты на самолеты Аэрофлота перронным контролерам в Каменск-Уральском и теперь многочисленные туристы остаются на платформах"...
"Там, где начинаются эмоции, заканчивается всякий здравый смысл" (с).
Цитата:
от пользователя: 921
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!
Это рабочий поезд дороги и затраты дороги, а не перевозчика. Проводники там постольку, поскольку они должны быть вне зависимости от категории поезда.
Цитата:
от пользователя: 921
Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!
Это ерунда, уважаемый. "Господин Шнейдер" не может разрешить или запретить продажу билетов по маршруту, на котором компания, возглавляемая им, не является перевозчиком. Это из разряда "господин Шнейдер запретил продавать билеты на самолеты Аэрофлота перронным контролерам в Каменск-Уральском и теперь многочисленные туристы остаются на платформах"...
Цитата:
от пользователя: 921
!
"Там, где начинаются эмоции, заканчивается всякий здравый смысл" (с).
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1524
X
Дата: 25 июня 2010 12:24
Когда восстановится движение поездов Дружинино-Михайловский завод?:RULES:
Когда восстановится движение поездов Дружинино-Михайловский завод?
Пожаловаться на сообщение
Автор: 921921
Пономарев Дмитрий Анатольевич
Место работы/учебы: ОАО РЖД
Фотоальбомы пользователя
#1549
X
Дата: 02 июля 2010 06:19
оба поезда "Дружинино-Михайловский Завод существуют,но переведены в категорию рабочих поездов.Продажа/оформление билетов не производится.Проезд - по удостоверению .График,стоянки -нестабильны.Дневного поезда НЕТ.Пока только так можно доехать.(есть ещё и немногочисленные грузовые...) На участке Дружинино-Кузино пригородное движение отсутствует полностью!
оба поезда "Дружинино-Михайловский Завод существуют,но переведены в категорию рабочих поездов.Продажа/оформление билетов не производится.Проезд - по удостоверению .График,стоянки -нестабильны.Дневного поезда НЕТ.Пока только так можно доехать.(есть ещё и немногочисленные грузовые...) На участке Дружинино-Кузино пригородное движение отсутствует полностью!
Пожаловаться на сообщение
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1575
X
Дата: 08 июля 2010 19:07
Это что получается, до Оленьих Ручьёв на сплав можно доехать только на автобусе? А жители городов?Я спрашиваю: по какой причине произошла отмена поезда (т.е. закрытие пассажирских перевозок)? Наполняемость у поезда была хорошая, потребность в нём есть. Что ещё для счастья надо?
Это что получается, до Оленьих Ручьёв на сплав можно доехать только на автобусе? А жители городов?Я спрашиваю: по какой причине произошла отмена поезда (т.е. закрытие пассажирских перевозок)? Наполняемость у поезда была хорошая, потребность в нём есть. Что ещё для счастья надо?
+1 | Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1576
X
Дата: 09 июля 2010 07:50
от пользователя: Андрей Николаевич
по какой причине произошла отмена поезда
по какой причине произошла отмена поезда
Убыточность.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
по какой причине произошла отмена поезда
Убыточность.
Пожаловаться на сообщение
Автор: Андрей НиколаевичАндрей Николаевич
Сиунов Андрей Николаевич
Место работы/учебы: КСК Белая Лошадь
Фотоальбомы пользователя
#1581
X
Дата: 16 июля 2010 00:01
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно? И жители Нижних Серёг, Атига добирались именно этим поездом, т.к. это единственный доступный по цене транспорт. Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Это что у вас, своеобразный "эффективный маркетинг"?
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно? И жители Нижних Серёг, Атига добирались именно этим поездом, т.к. это единственный доступный по цене транспорт. Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Это что у вас, своеобразный "эффективный маркетинг"?
Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1582
X
Дата: 16 июля 2010 07:47
от пользователя: Андрей Николаевич
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно?
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно?
Не знаю, мы теперь не возим.
от
пользователя: Андрей Николаевич
Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Пассажиропоток по Атигу в среднем 30 человек на поезд, По Нижне-Сергинской менее 10.
Дорого из-за одного вагона гонять локомотив. Автобус здесь более уместен. А разница между ценой автобуса и жд - всего 26%.
Андрей, я сам с большим желанием подниму вопрос о возврате данного поезда в график, как только у области появятся средства на компенсацию убытков по нему. Решения об отменах принимаются совместно с Правительством области, и это не простые решения, так как везде живут люди, и кому-то надо в огороды, кому-то в "Оленьи ручьи", кому-то элементарно в онкоцентр в соседний город. Возможности бюджета не позволяют сегодня возить везде, приходится выбирать.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно?
Не знаю, мы теперь не возим.
Цитата:
от пользователя: Андрей Николаевич
Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Пассажиропоток по Атигу в среднем 30 человек на поезд, По Нижне-Сергинской менее 10.
Дорого из-за одного вагона гонять локомотив. Автобус здесь более уместен. А разница между ценой автобуса и жд - всего 26%.
Андрей, я сам с большим желанием подниму вопрос о возврате данного поезда в график, как только у области появятся средства на компенсацию убытков по нему. Решения об отменах принимаются совместно с Правительством области, и это не простые решения, так как везде живут люди, и кому-то надо в огороды, кому-то в "Оленьи ручьи", кому-то элементарно в онкоцентр в соседний город. Возможности бюджета не позволяют сегодня возить везде, приходится выбирать.
Сообщение отредактировано пользователем 16 июля 2010 07:56
Пожаловаться на сообщение
Автор: 921921
Пономарев Дмитрий Анатольевич
Место работы/учебы: ОАО РЖД
Фотоальбомы пользователя
#1583
X
Дата: 17 июля 2010 03:15
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!И проводники чуть ли не со слезами на глазах вынуждены отказывать в посадке старушкам,к сожалению,не имеющим отношения к железке!А поезд-то всё равно идёт утром и вечером!И в Михайловский Завод вагон привёз к примеру одного меня! А многочисленные туристы вынужденно ушли на автобусы и такси,хотя напр лодки и палатки в вагоне везти в разы удобнее чем в тесной машине!Похоже шеф пригородников больше занят празднованием 5-летия СПК ,а не нуждами пассажиров!Хотя,что ж удивляться,ещё великие говорили"Там,где начинают считать деньги,увы,теряется здравый смысл.."
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!И проводники чуть ли не со слезами на глазах вынуждены отказывать в посадке старушкам,к сожалению,не имеющим отношения к железке!А поезд-то всё равно идёт утром и вечером!И в Михайловский Завод вагон привёз к примеру одного меня! А многочисленные туристы вынужденно ушли на автобусы и такси,хотя напр лодки и палатки в вагоне везти в разы удобнее чем в тесной машине!Похоже шеф пригородников больше занят празднованием 5-летия СПК ,а не нуждами пассажиров!Хотя,что ж удивляться,ещё великие говорили"Там,где начинают считать деньги,увы,теряется здравый смысл.."
Пожаловаться на сообщение
Автор: КириллКирилл
Смирнягин Кирилл Сергеевич
Место работы/учебы: СПК
Екатеринбург
Фотоальбомы пользователя
#1587
X
Дата: 17 июля 2010 17:15
от пользователя: 921
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!
Это рабочий поезд дороги и затраты дороги, а не перевозчика. Проводники там постольку, поскольку они должны быть вне зависимости от категории поезда.
от пользователя: 921
Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!
Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!
Это ерунда, уважаемый. "Господин Шнейдер" не может разрешить или запретить продажу билетов по маршруту, на котором компания, возглавляемая им, не является перевозчиком. Это из разряда "господин Шнейдер запретил продавать билеты на самолеты Аэрофлота перронным контролерам в Каменск-Уральском и теперь многочисленные туристы остаются на платформах"...
от пользователя: 921
!
!
"Там, где начинаются эмоции, заканчивается всякий здравый смысл" (с).
Цитата:
от пользователя: 921
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!
Это рабочий поезд дороги и затраты дороги, а не перевозчика. Проводники там постольку, поскольку они должны быть вне зависимости от категории поезда.
Цитата:
от пользователя: 921
Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!
Это ерунда, уважаемый. "Господин Шнейдер" не может разрешить или запретить продажу билетов по маршруту, на котором компания, возглавляемая им, не является перевозчиком. Это из разряда "господин Шнейдер запретил продавать билеты на самолеты Аэрофлота перронным контролерам в Каменск-Уральском и теперь многочисленные туристы остаются на платформах"...
Цитата:
от пользователя: 921
!
"Там, где начинаются эмоции, заканчивается всякий здравый смысл" (с).
Кто знает, какова судьба бомжевоза Михайловский завод - Бердяуш - Златоуст? Очень люблю данный транспорт, часто возвращался с Таганая через Дружинино...
I
IAGSoft
Ну как отторгает???
Пишет: "Такой емейл уже зарегистрирован, воспользуйтесь системой восстановления пароля". Пользуюсь системой восстановления: "Вам необходимо заверщить регистрацию на сайте. Для этого Вы должны кликнуть на ссылку в письме, отправленном Вам на e-mail, указанный при регистрации".
d
diadia_sasha
Самый-то прикол, что тот же паровоз ходит по тому же расписанию и везёт "воздух", но только для работников РЖД (типа служебный, больше никого не садят). В вагоне две (!) проводницы, два (!) здоровенных мужика-охранника. Нам удалось-таки вчера сесть в
Бажуково в этот вагон, умоляя проводниц, машиниста и охрану, аргументируя это травмированным человеком в группе (что реально так и было). Отдельный респект машинисту за это, без него бы ничего не решилось. В вагоне, кроме экипажа был всего один пассажир. А сколько народу осталось в Аракаево -
страшно даже представить. Такая вот рентабельность....
Извините за навязчивость, но
СОВОК ЖИВ !!
s
siunoff
По идее, если верить им, то ситуация такая. СПК отказывается от поезда из-за убыточности, по их мнению (приводят цифры, смотреть на форуме ). Поезд используется как рабочий, и сейчас ходит два раза и возит воздух. НО!!! За этот "воздух" платит уже РЖД, которая и обслуживает дорогу, а не перевозчик
СПК. СПК может и открыла бы направление, но в связи с позицией государства (переход электричек и пригородных поездов на самоокупаемость), получает от государства очень мало, и не может позволить себе содержать этот поезд.
Это мои выводы, сделанные на их форуме. Во такая наша Рашка, в Рашке ведь живём...
Специально для AGSoft: так другой ящик зарегестрируйте, а с этим прекратите любые действия. Проблем то нету! Меня зарегестрировали с первого раза, проблем нет. Регистрация самая обычная: заполняете форму, отправляете, приходит письмо со ссылочкой, идёте по ссылочке и всё! Радует то, что сообщения не подтирают, а отвечают на них. Цивилизация, шоль?
Личные наблюдения: к никам с именем-отчеством относятся более уважительно. Вот поэтому я там не zahvat4ik, а Андрей Николаевич.
Это мои выводы, сделанные на их форуме. Во такая наша Рашка, в Рашке ведь живём...
Специально для AGSoft: так другой ящик зарегестрируйте, а с этим прекратите любые действия. Проблем то нету! Меня зарегестрировали с первого раза, проблем нет. Регистрация самая обычная: заполняете форму, отправляете, приходит письмо со ссылочкой, идёте по ссылочке и всё! Радует то, что сообщения не подтирают, а отвечают на них. Цивилизация, шоль?
Личные наблюдения: к никам с именем-отчеством относятся более уважительно. Вот поэтому я там не zahvat4ik, а Андрей Николаевич.
I
IAGSoft
С 11 сентября 2010 года Свердловская железная дорога назначает дополнительный пригородный поезд сообщением Михайловский Завод - Дружинино
С 11.09.2010 по субботам, воскресеньям и праздничным дням назначаются пригородные поезда № 6590/6591, 6594/6595 сообщением Михайловский Завод – Дружинино:
№ 6590 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 03.46, прибытие в 05.33 (время московское);
№ 6591 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 07.00, прибытие в 08.47;
№ 6594 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 16.07, прибытие в 17.50;
№ 6595 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 19.00, прибытие в 20.47.
Рабочие поезда (без посадки пассажиров) № 5390/5391, 5394/5395 сообщением Михайловский Завод – Дружинино будут курсировать с понедельника по пятницу.
Взято отсюда
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,1039144#msg-1039144
Ура, товарищи!
д
дядя Костя
Ура, товарищи!
Можно открывать сезон сплава по Серге!
Н
Ныч
Ура, товарищи!
Чему радоваться? Частичной уступке в пользу суббот воскресений?
Приятно, но до "ура" по-моему ещё далеко.
I
IAGSoft
Для меня - "ура". В будни я обычно работаю.
Вам эта новость не интересна? Поставьте "минус".
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 13:57]
Вам эта новость не интересна? Поставьте "минус".
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 13:57]
V
Versys
Приятно, но до "ура" по-моему ещё далеко.
+1
В будни я обычно работаю.
В будни обычно работают местные жители.
Н
Ныч
Поставьте "минус".
Делаю это на СТиК крайне редко, только если недостоверная, оскорбительная или коммерческая инфа в посте.
Сорри за ОФФ.
I
IAGSoft
Кстати, на сайте СПК восстановление поезда (пока?) никак не отражено. Т.е., возможно, я рано радуюсь... :-(
g
grinch K2
Сегодня уточнял в справочной вокзала:
Электрички по праздничным и выходным дням
из Дружинино в 7:00 и 13:58 МСК
с Михайловского з-да в 10:30 и 16:07 МСК
Так что всё в силе
Электрички по праздничным и выходным дням
из Дружинино в 7:00 и 13:58 МСК
с Михайловского з-да в 10:30 и 16:07 МСК
Так что всё в силе
S
Strider
Электрички по праздничным и выходным дням
Разве там электрифицировали линию?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.