ш
шин205
Выпендреж в чистом виде
мы ходили катунь смешанной группой. мне понравилось, страховка мне показалась более надежной.
ш
шин205
Опять толщиной ...весла меряешься? ;-D
может, антон имел в виду, что при повышении категории к страховке начинаешь относиться все более трепетно, а каяк просто может ее усилить
каяк просто может ее усилить
Как-то пока не укладывается в голове, как каяк может усилить страховку
Может, кто покажет-расскажет?
ш
шин205
Как-то пока не укладывается в голове, как каяк может усилить страховку
мне кажется, что каяк на слаломных участках живучее, маневреннее и быстрее, чем кат. кат цепляет камни, имеет меньше вариантов прохода, чем каяк (габариты) и каяк при перевороте встает быстрее и легче, чем кат. гнаться за уплывшими лучше все-таки на каяке. а еще бывает так, что кат с вещами проходит порог, поэтому поставить его на ровный киль еще сложнее. это навскидку...
Т
-=ТУЧА=-
А давай ты перевернёшся на реуне гдето в середине на своей байде ну или просто устрой заплыв , попробуем тебя спасти)
ш
шин205
Пока что неубедительно
а я тебе нанялся что-то доказывать? не нравится - забей
ты пока тоже внятно не объяснил вот это:
От пользователя: R_AV
смешанная группа каякеро-катамаранеров
Выпендреж в чистом виде
я хотя бы посмотрел на это вживую
Х
Художник
Т
-=ТУЧА=-
Антоха поехали завтра ?
Х
Художник
завтра
в ПТН раб...
в выхи думаю что можно б. На воду не пойду. Фотать - буду
о
)(отт@бь)ч
апрель 1989
команда Свердловской области по ТВТ готовится к международным соревнованиям Чуя ралли - "СПЛАВ 89" (совместные походы лучшая альтернатива войне).
в этом году юбелей!!!!
дело происходит на Ревуне.
в составе команды каякер, кат2, кат4, плот, байдарка 2 (все экипажи одни из лучших).
уровень воды в пороге такой, что кат 2 держит в первой бочке - так что они от туда даже при очень большом желании выйти не могли минут 10.
три удачных прогона по всему порогу, с взаимной страховкой с воды и командой поддержкой с берега, всей команде вселили надежду на успех.
идем завершаюший прогон по порогу.
при прохождении первой бочки (от водного удара) каякер слетает с ножных упоров ( два раздельных ступенатора) и после слива в спокойной обстановке, положив весло на борт пытается поправить свое положение в лодке.
пузырь (вертикального перемещения воды) ложит каякера вроде бы на ровном месте.
весло уплывает, руками встать не удается каякер - покидает судно.
рядом стоит кат 4 на страховке. видя такой расклад они начинают спасработу, которая заканчивается ничем - лодку не смогли затащить на кат (она была без обвязки и набрала воды) боролись за нее на протяжении всего порога, но так и не смогли спасти.
каякера спасла береговая страховка.
это была моя первая и я надеюсь последняя утопленная лодка в жизни.
заранее хочу сказать что экипаж ката 4 был один из опытнейших того времени....
и все мы уделяли большое внимание спасработам...
не все так просто....
и когда я слышу разговоры ... да мы груженый кат 4 в пороге 5 кс ставим на ровный киль как нечего делать я просто отхожу от такого человека....
над безопасностью сплава необходимо работать постоянно и не надеятся на авось - это приведет неизбежно к непоправимому....
команда Свердловской области по ТВТ готовится к международным соревнованиям Чуя ралли - "СПЛАВ 89" (совместные походы лучшая альтернатива войне).
в этом году юбелей!!!!
дело происходит на Ревуне.
в составе команды каякер, кат2, кат4, плот, байдарка 2 (все экипажи одни из лучших).
уровень воды в пороге такой, что кат 2 держит в первой бочке - так что они от туда даже при очень большом желании выйти не могли минут 10.
три удачных прогона по всему порогу, с взаимной страховкой с воды и командой поддержкой с берега, всей команде вселили надежду на успех.
идем завершаюший прогон по порогу.
при прохождении первой бочки (от водного удара) каякер слетает с ножных упоров ( два раздельных ступенатора) и после слива в спокойной обстановке, положив весло на борт пытается поправить свое положение в лодке.
пузырь (вертикального перемещения воды) ложит каякера вроде бы на ровном месте.
весло уплывает, руками встать не удается каякер - покидает судно.
рядом стоит кат 4 на страховке. видя такой расклад они начинают спасработу, которая заканчивается ничем - лодку не смогли затащить на кат (она была без обвязки и набрала воды) боролись за нее на протяжении всего порога, но так и не смогли спасти.
каякера спасла береговая страховка.
это была моя первая и я надеюсь последняя утопленная лодка в жизни.
заранее хочу сказать что экипаж ката 4 был один из опытнейших того времени....
и все мы уделяли большое внимание спасработам...
не все так просто....
и когда я слышу разговоры ... да мы груженый кат 4 в пороге 5 кс ставим на ровный киль как нечего делать я просто отхожу от такого человека....
над безопасностью сплава необходимо работать постоянно и не надеятся на авось - это приведет неизбежно к непоправимому....
А давай ты перевернёшся на реуне гдето в середине на своей байде ну или просто устрой заплыв , попробуем тебя спасти)
OK, договорились.
18-19.04 приеду на Ревун с байдаркой, будешь меня спасать.
18-19.04 приеду на Ревун с байдаркой, будешь меня спасать.
О! Тема... может тоже подъеду посмотреть на это. А можно отснять все это?
Т
-=ТУЧА=-
Ребят, вы тему певернули не в то русло,(
о
)(отт@бь)ч
опыт каякера выполняющего страховку "с воды" должен быть на порядок выше чем условия работы на заявленном маршруте ....
снаряжение каякера должно соответствовать целям и задачам....
одно дело ловить после порога на быстротоке и совсем другое дело отлавливать в самом мощном препятствии (про каньонный тип порога вообще тема отдельная)...
снаряжение каякера должно соответствовать целям и задачам....
одно дело ловить после порога на быстротоке и совсем другое дело отлавливать в самом мощном препятствии (про каньонный тип порога вообще тема отдельная)...
рядом стоит кат 4 на страховке. видя такой расклад они начинают спасработу, которая заканчивается ничем
Вот это - как раз самый реальный сценарий
А можно отснять все это?
И даже нужно! :-)
Сценарий: прижим к камню, байда переворачивается, один гребец плывет с ней, другой - самосплавом. Каяк мчится не перехват, самосплавщик весом 100 кило с перепугу лезет на каяк, каяк переворачивается, но быстро восстанавливается. Со второй попытки самосплавщик берется за ручку на корме, и его буксируют к берегу. На лице счастье.
Занавес. :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 19:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.