SUP-Серфинг-Екб
E
E*Rover`29_bgm
Приветствую. В ВС 21.04.24 планируем не торопливо пройти участок на сапах и пакрафтах (кто на чем) от Гати до Палкино-около 12 км. Электричка в 10.30 от вокзала. Ехать на ней 30 мин. Присоединяйтесь) Идеально для новичков. Обсуждение возможно здесь и так же в этой группе: https://vk.com/club196430767
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2024 23:26]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2024 23:26]
Y
Ya1
Вчера днём 4 сапа видел в Сагре. Планировали до Исетского озера дойти.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2024 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2024 17:05]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
21.04.24 планируем не торопливо пройти участок на сапах и пакрафтах (кто на чем) от Гати до Палкино-
Тетру вам в помосчь- и на Ревун,
чтобы результат был более предсказуем
A
----Aлекс
почему бы сразу не от Исетской платины? планируем не торопливо пройти участок на сапах и пакрафтах (кто на чем) от Гати до Палкино-около 12 км. Электричка в 10.30 от вокзала. Ехать на ней 30 мин. Присоединяйтесь) Идеально для новичков
любопытно было бы посмотреть, как они все завалы прошли 4 сапа видел в Сагре. Планировали до Исетского озера дойти.
Y
Ya1
любопытно было бы посмотреть, как они все завалы прошли
Ну в 2014 мы на байдарке легко прошли...
Пешком только в самой Сагре 2 моста обошли. Сейчас автомост в Сагре новый и под ним на сапе легко пройти.
Воды, кстати, столько же было.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&t=8107...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2024 21:11]
A
----Aлекс
Пешком только в самой Сагре 2 моста обошли. Сейчас автомост в Сагре новый и под ним на маме легко пройти.
Воды, кстати, столько же было.
В прошлом году под мостом в Сагре было воды по щиколотку.
От моста в Сагре, до моста на трассе, тащил сап на себе 4 часа, через все завалы и бобровые плотины.
Сейчас воды конечно больше. Но, завалы никуда не делись.
А от моста на трассе, там да, можно уже спокойно плыть, хоть на сапе, хоть на байде. На майские собираемся с детишками пройтись.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2024 13:43]
Y
Ya1
Но, завалы никуда не делись
Так по большой воде они по берегу проходятся. Не вылезая из лодки.
Так же как и от Аяти до Сагры летом очень много обходов будет. А в паводок - там по берегам глубина пол метра будет, главное - не заблудиться в лесу
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2024 11:55]
I
Ilya_84
Пока по прогнозу 12.05 в ВС +15. М.б. от Бойцов до Коуровки сплавимся если других вариантов не будет. Присоединяйтесь.
A
----Aлекс
Вчера на лодке прошли по Исети, от плотины, до Палкино.
Все друзья на сапах отпали...
Воды много. Течение есть. Но, встречный ветер немного подиспортил кайф.
В районе ЕКАДа трекер сошел с ума. По этому пришлось дорисовать вручную.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этот сезон планирую пройти по этому же маршруту до электродепо на сапборде.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2024 18:12]
Все друзья на сапах отпали...
Воды много. Течение есть. Но, встречный ветер немного подиспортил кайф.
В районе ЕКАДа трекер сошел с ума. По этому пришлось дорисовать вручную.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этот сезон планирую пройти по этому же маршруту до электродепо на сапборде.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2024 18:12]
E
E*Rover`29_bgm
19.05.24 в ВС предварительно едем на Бисерть сплавиться (от Бисерти до Старобухарово): узкая, извилистая, черемуховая река!) Кто с машинами-присоединяйтесь!
T
Tetra
поздно прочитал(
я бы присоединился по узкой извилистой
правла стою пока что плохо
а по Исети уместнее на лыжах рассекать
а еще подскажите пожалуйста где можно переклеить клапан, травит немного по вклейке, на день в принципе хватало, а на ночь я все равно сбрасывал давление что бы спать на доске. Но бесит.
я бы присоединился по узкой извилистой
правла стою пока что плохо
а по Исети уместнее на лыжах рассекать
а еще подскажите пожалуйста где можно переклеить клапан, травит немного по вклейке, на день в принципе хватало, а на ночь я все равно сбрасывал давление что бы спать на доске. Но бесит.
Y
Ya1
А чем принципиально отличается сап за 10-12 тысяч с, маркетплэйсов, например, Озона, от тех, что в магазинах и на маркетплэйсах стоят в разы больше?
A
----Aлекс
Примерно как Жигули, принципиально не отличаются от Тойоты или Фольцвагена - те же 4 колеса, ДВС и руль...
Я кстати, не против жигулей и не против дешевых сапбордов. Ездить и плавать можно и на тех и на других. Все зависит от Ваших целей, задач и возможностей.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2024 14:44]
Я кстати, не против жигулей и не против дешевых сапбордов. Ездить и плавать можно и на тех и на других. Все зависит от Ваших целей, задач и возможностей.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2024 14:44]
чем принципиально отличается сап за 10-12 тысяч
бери - сэкономиш
потом не забудь рассказать
Y
Ya1
Примерно как Жигули, принципиально не отличаются от Тойоты или Фольцвагена - те же 4 колеса, ДВС и руль...
Понимаю аналогию, но не принимаю - все сапы сделаны в Китае. И уровень технологии, по идее, более мен[ одинаковый. Вряд-ли гаражные ремесленники в Китае представлены на наше рынке.
Покупая на маркетплэйсе нет нормальных гарантий. На сезон - я думаю любого сапа хватит.
Цель - отдых на воде на день, в простом водном походе - для разнообразия, в комплект к байдарке и каяку.
Купить могу и дорогой - но смысл, тем более если не понятны отличия.
Вот к примеру у моих байдарок каркасам - 30- 40 лет. Шкура одна того же возраста, остальным по 15 лет.
И есть уверенность, что и в этом году и дальше они будут жить и радовать меня своей надежностью.
В вот на сколько лет хватит сапа? Пластики на солнце могут быстро разрушаться. Но связь высокой цены и хорошего качества - это не про китайские товары.
Поэтому и интересует реальный опыт.
A
----Aлекс
Поэтому и интересует реальный опыт.
Мы сейчас говорим о надувных, которые бывают: «универсальные-прогулочные» для отдыха и простых развлечений, покатушек вдоль пляжа,
«туринговые» для туризма, путешествий, сплава по рекам,
«гоночные» спортивные жесткие длинные,
«виндсапы» с возможностью установки паруса от классического виндсерфинга,
«серфинговые» для больших волн,
«йога-сапы» для йоги,
«тандемы» и «семейные» многоместные,
«рыбацкие», «спасательные».
Условно, можно разделить все САПы на две категории: «бюджетный ширпотреб» (до 20-30 тыс.) и «дорогие брендовые» (свыше 30-50-100 тыс).
«Бюджетные», тоже делятся на: самые «Безродные» или “Noname” (10-20 тыс) и фирменные Китайские изделия от мощных старых фабрик, которые занимаются производством лодок ПВХ и прочей амуниции для водных видов спорта и отдыха (15-40 тыс) уже более 20-30 лет. Как правило, это простые однослойные, однокамерные надувные доски с самым простым (начальным) оснащением (весло, рюкзак, плавник и т.п.)
«Дорогие» САПы, это как правило Европейские именитые бренды, у которых имеется своя научно-исследовательская база, постоянная модернизация (смена) модельного ряда и применение самых современных достижений в технологиях материаловедения и производства. Например, применение более качественной основы каркаса (дроп стича), с более высокой плотностью нитей на кв.см. Более крепкого и эластичного ПВХ, двухслойные ПВХ, склейка слоев не клеем а температурой и давлением (диффузия), двух и трех камерные конструкции, дополнительные стрингеры из карбона, высококлассные клапаны, более надежная и долговечная полиграфия (не выгорающая на солнце и не так сильно вышаркивающаяся, как в бюджетной категории).
Так же, на стоимость любого САПа влияет комплектация:
- Весло может быть из алюминия, стеклопластика или карбона. Разница в цене, в разы.
- сумка/рюкзак для комплекта может быть из материалов разной плотности, прочности, дышащих мембран, с карманами и отсеками для весла, плавников, насоса, с крепкими удобными лямками, мощными замками и молниями, колесиками и т.п.
- клапаны, плавники, ручки для переноски, кольца, крепление багажа, насосы, гермосумки и т.п., бывают разного качества и количества.
При этом, большинство дорогих брендовых сапов производится на тех же китайских фабриках…
E
E*Rover`29_bgm
Едем в СР 12,06 по р.Реж на сапах, от Липино до Раскатихи, 19 км. Вэлкам!
Т
Теоретик
Цель - отдых на воде на день, в простом водном походе - для разнообразия, в комплект к байдарке и каяку.
Ну если под водным походом понимать сплав, то сап байдарку не догонит. По крайней мере со стоковым веслом. Поэтому днем сап на буксире.
А вечером, если кто за день веслом не намахался, то можно посапить, если течение не сильное. Потому что течение перегребать тоже не подарок. В общем, мне бы и вечером каяк больше по душе был. В нем куда хочешь и как хочешь, а сап еще уговаривать надо.
Y
Ya1
Ну сплавы то у нас обычно семейные, полудетские.
Как есть, но хочется большего разнообразия.
Ну и если саппер отстаёт - никто не мешает ему меньше отдыхать и в обед грести .
Ну или обменять должность капитана сапа на должность матроса на ~галере~ байдарке.
Ну а на дневке сап, как мне кажется, будет весьма востребован.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2024 20:00]
Как есть, но хочется большего разнообразия.
Ну и если саппер отстаёт - никто не мешает ему меньше отдыхать и в обед грести .
Ну или обменять должность капитана сапа на должность матроса на ~галере~ байдарке.
Ну а на дневке сап, как мне кажется, будет весьма востребован.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2024 20:00]
T
Tetra
на простой воде сап хорош произвольностью поз, простым залезанием из воды, обдуваемостью тела, чуть меньшим весом, простотой сборки
Плох он только ходкостью
(в сравннии с байдаркой)
Я решил попробовать сап для мини-похода по турецким пляжам и островам в ноябре прошлого года, в попутчиках были двое на пакрафтах, сап быстрее, но не намного, удобнее в плане смены позиций, но категорически проигрывает в весе, критичном для бесплатного перелёта (мой первый попутчик) и для переноса в рюкзаке (второй случайно встреченный попути попутчик)
сап приколен неспеша пройтись по вечернему штилю, глядя на скалы под тобой
именно в этом проявляется прелесть его идеалогии - стоя ты увидишь дно намного лучше
Плох он только ходкостью
(в сравннии с байдаркой)
Я решил попробовать сап для мини-похода по турецким пляжам и островам в ноябре прошлого года, в попутчиках были двое на пакрафтах, сап быстрее, но не намного, удобнее в плане смены позиций, но категорически проигрывает в весе, критичном для бесплатного перелёта (мой первый попутчик) и для переноса в рюкзаке (второй случайно встреченный попути попутчик)
сап приколен неспеша пройтись по вечернему штилю, глядя на скалы под тобой
именно в этом проявляется прелесть его идеалогии - стоя ты увидишь дно намного лучше
T
Tetra
но как эти пакрафтисты боялись проколов вдали от берега!
(а доски с гвоздями там попадаются чаще, чем надувные)
сап проколоть сложнее, тем более дабллейер даблчамбер
(а доски с гвоздями там попадаются чаще, чем надувные)
сап проколоть сложнее, тем более дабллейер даблчамбер
A
----Aлекс
Аккумуляторный Лодочный мотор Greenworks G40TM55 на сапборде
Эта идея, покупки аккумуляторного мотора появилось еще со времен моих первых ПВХ лодок, на которых очень грустно и не интересно выгребать по озеру, в сравнении с сапбордами. И живя на большом озере, хочется обследовать с семьей все окрестности и красивые места для отдыха. С таким мотором, любая ПВХ лодка уже становится намного быстроходнее и отдыхать с детьми и друзьями гораздо комфортнее. А установка мотора на сапы, это просто помежуточный этап. Я его и на байдарку приделаю, постепенно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Электротяга, 55lb или 25 кг
Максимальная скорость, км/ч 4.83 (фактически замеренная 9.5+ км.ч.)
Максимальная дистанция, км? зависит от ёмкости аккумулятора:
На 4 Ач я прошёл около 3+ км. На 8 Ач прошёл около 6+ км.
Количество скоростей: вперед 5, назад 3 (не фиксируются).
Максимальная скорость вращения, об/мин 1600
Вес без АКБ, 7.5 кг
Вес АКБ 4 Ач, 1.25 кг
Вес АКБ 8 Ач, 1.88 кг
Размер упаковки, см (Д/Ш/В) 136/64/19
Вес (брутто), 10 кг
Артикул 9000207
Эта идея, покупки аккумуляторного мотора появилось еще со времен моих первых ПВХ лодок, на которых очень грустно и не интересно выгребать по озеру, в сравнении с сапбордами. И живя на большом озере, хочется обследовать с семьей все окрестности и красивые места для отдыха. С таким мотором, любая ПВХ лодка уже становится намного быстроходнее и отдыхать с детьми и друзьями гораздо комфортнее. А установка мотора на сапы, это просто помежуточный этап. Я его и на байдарку приделаю, постепенно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Электротяга, 55lb или 25 кг
Максимальная скорость, км/ч 4.83 (фактически замеренная 9.5+ км.ч.)
Максимальная дистанция, км? зависит от ёмкости аккумулятора:
На 4 Ач я прошёл около 3+ км. На 8 Ач прошёл около 6+ км.
Количество скоростей: вперед 5, назад 3 (не фиксируются).
Максимальная скорость вращения, об/мин 1600
Вес без АКБ, 7.5 кг
Вес АКБ 4 Ач, 1.25 кг
Вес АКБ 8 Ач, 1.88 кг
Размер упаковки, см (Д/Ш/В) 136/64/19
Вес (брутто), 10 кг
Артикул 9000207
A
AlekseyUR
Привет всем. В июле - августе кто нибудь собирается сплавляться на сапах? Присоединюсь с удовольствием :-)
E
E*Rover`29_bgm
1-14 июля можем в будни сплавиться по возм-ти и погоде! В этой группе можно следить за анонсами: https://vk.com/club196430767
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2024 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 23:43]
E
E*Rover`29_bgm
5 или 7 июля планируем по Чусовой пройти от Коуровки до Бойцов. Присоединяйтесь и пишите в группу: https://vk.com/club196430767
Обсуждаем другие варианты в т.ч. на следующей неделе в будни?!
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2024 19:41]
Обсуждаем другие варианты в т.ч. на следующей неделе в будни?!
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2024 19:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.