Электромотор на лодку пвх.
К
КостетЪ
Я не разделяю любви к 4-х тактным двигателям, по причине их большей цены и большего веса. Вот прям щас в яндексе нашел несколько вариантов моторов меньше 20 тыров ценой и мощностью 3,5 лс. Хотите мощнее в эти деньги, мониторьте форумы и авито, за неделю конечно не купите, но в течении сезона хорошие варианты будут.
Tetra великий рукоблуд (в хорошем смысле), если ему это нравится, то это прекрасно, и уже не важно выгодно это или нет. Но это шашечки, а не ехать
d
denzanet
Вот прям щас в яндексе нашел несколько вариантов моторов меньше 20 тыров ценой и мощностью 3,5 лс.
Человек выбрал более мощный мотор и четырехтакник по причине большего ресурса и экономичности. Вы предлагаете мотор в 2 раза слабее и двухтактный и при этом предлагаете потратить на него в 2 раза больше денег.
И кому после этого нужны шашечки, а кому все же ехать?
R
Roamer
А в чем смысл таких моторов? экономия за ради колупания в неполноценном агрегате какая-то...
Лодочный мотор, к примеру от 5лс стОит от 50круб, этот китайчик куплен за 6 или7труб, все остальное - железяки со свалки и хлам из под верстака.
Мотор нужен парураз летом. Смысл покупать лодочный.
Далее, этот мотор снимается с ката и ставится на снегоход.
Вот, допустим, есть культиватор - летом культиварит , зимой переделывается в мотобуксировщик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На таком проще лонгтейл сделать было чем шкивы и вот
это вот все что у вас есть.
Есть у тестя культиватор, там мотор 190сс бриггс, там вал вниз, так что можно будет организовать, ногу только поискать.
Была идея этот двиг, лифан, поставить под раму ката и как в тайландских лодках вал длинный пустить, но в этот год решили оставить как есть, может на след год поробуем. Есть еще идея водомет забабахать, поглядим, зима длинная .
выхлоп в воду отчасти решат проблему, так-то 4-т должен быть ТИШЕ 2т, лишний шум - только от ГРМ плюс сложность засунуть его в
кожух из-за воздушного о охлаждения.
Выхлоп итак в воду, сам двиг+трансмиссия - шумные. Винт стоит двухлопастной, самодельный. На испытаниях ставил 3х лопастной - двиг его не потянул, просто глох в воде из-за слишком большого сопротивления воды. Кстати двиг ни разу не перегрелся, хотя воздушник и был на самом солнцепеке. Шли практически на холостых. На испытаниях на груженом кате, по стоячей воде давал 10км/ч, по гпсу мерил.
К
КостетЪ
Я же написал, что можно купить и более мощный бу, но вы видимо это не прочитали
Вы тоже великий кулибин, снимаю шляпу (без иронии).
Для себя не ставлю задачу один мотор на все виды техники, мне было нужно, я нашел себе бу за очень гуманные деньги.
T
Tetra
Я же написал, что можно купить и более мощный бу, но вы видимо это не прочитали
ну вот покажите пример
4т, 5-7л.с. с маленьким пробегом
и ещё раз повторюсь - большой плюс колхозинга - возможность быстрого ремонта. Редуктор и винт - таскать с собой запасной за 3 рубля. Сам мотор - купить за 3 дня.
А если фирменный лодочный сдохнет? Даже отдельных запчастей сходу не купить, а вся новая голова окажется под заказ месяц и в три раза дороже
Долбанулись на сплаве по камням, и усё, приплыли. Я лишь дважды ходил по рекам на моторе и оба раза встречал таких очень грустных парней. Один буксировал 2 катамарана с дамами, и до ближайшей дороги ему оставалось 30км по стоячей воде.
Меня конечно тоже волнует надёжность моего комплекта. Надёжность головы в долгосрочной перспективе не ясна. Но не надо её крутить выше 4000 rpm. В ноге начинала вылетать передача, но подлечили на воде и дошли. А попутчики с фирменным мотором и такой же проблемой - остались позади махать вёслами.
Надо вскрывать и смотреть причину, и запасной редуктор собрать вообще без отключения передачи...
К
КостетЪ
Ну вот не упрашивайте, не покажу! Я же выше писал, что 4тактниками брезгую, а во вторых в течении сезона бывают хорошие предложения.
На счет поломок, с дуру можно гениталий поломать, думать надо головой, хочется долго пользоваться ставьте защиты за моторы, катайтесь аккуратно, а иначе каждый сам себе злобный буратин.
d
denzanet
Я же выше писал, что 4тактниками брезгую
Это не наши проблемы, критерии и причины выбора были описаны.
хочется долго пользоваться ставьте защиты за моторы, катайтесь
аккуратно
А проблемы бывают только из-за внешних факторов, из-за того что в самом моторе/трансмиссии что-то не так не бывает? Вам же именно про это и писали почему DIY в данном случае лучше.
К
КостетЪ
Для самых непонятливых объясняю последний раз Умеете, могёте присовокуплять мотор к другим лодочным моторам, и ездить на этом, молодцы. А есть другой общепринятый способ, купить готовое изделие и пользоваться, без рукоблудий. Хотите не дорого, ищите варианты.
Свои критерии я указал ранее, если у вас проблемы с понимание написанного, то это не мои проблемы
d
denzanet
Для самых непонятливых объясняю последний раз
Т.е. я могу быть уверен в том что вы больше не будете предлагать купить то что не подходит под заявленые требования?
T
Tetra
тут вся тема началась с разговоров о электрическом колхозинге,
ну я её случайно свёл к бензиновому колхозингу, да простит меня автор, ибо к туризму электромотры имеют мало отношения. Скорее уж к рыбалке.
Защита на мотор? Не так-то просто защитить редуктор от ударов, да и не хочется постоянно заморачиваться и ссать на каждом перекате.
Попутно с нами шел катамаран с иномаркой, винт был почти девственный, ибо пользоваться им почти не получалось. А мы часто шли до первых ударов, ибо на скорости 10кмч пофиг.
Больше хочется думать про защиту от водорослей )
Вес?? Ну ветерок весил 24кг, буржуи даже побольше, получилось 31кг, не на себе ведь таскать
ну я её случайно свёл к бензиновому колхозингу, да простит меня автор, ибо к туризму электромотры имеют мало отношения. Скорее уж к рыбалке.
Защита на мотор? Не так-то просто защитить редуктор от ударов, да и не хочется постоянно заморачиваться и ссать на каждом перекате.
Попутно с нами шел катамаран с иномаркой, винт был почти девственный, ибо пользоваться им почти не получалось. А мы часто шли до первых ударов, ибо на скорости 10кмч пофиг.
Больше хочется думать про защиту от водорослей )
Вес?? Ну ветерок весил 24кг, буржуи даже побольше, получилось 31кг, не на себе ведь таскать
Электричество и колхозить не надо.
Мотор Watersnake T18 стоит 5 тыр, + к нему старый автомобильный аккумулятор, из тех, что еще дышит, но на машину уже ставить не стоит.
Лодка с ушками под транец 3 тыр, и сам транец в сималенде еще 1.5 тыр.
Вот и весь колхоз.
Весить это будет:
2.5 кг мотор
1.5 кт транец
10-15-20 кг аккумулятор.
Кто-то скажет, что обычные автомобильные быстро дохнут от глубокого разряда, но он и так на 5-6 выездов (на одно лето).
Не думаю, что кто-то чаще выезжает на природу с надувашкой, а там можно еще один аккум раздобыть, у каждого второго автолюбителя в кладовке лежит, за тысячу рублей отдадут :-)
Хватит такого хлама часа на три хода, это, на пример, ВИЗовский пруд весь от плотины до Гамаюна сходить, туда и обратно.
Зависит от режима, направления ветра и от лодки, насколько она легкая на ходу.
Из плюсов электромотора вижу:
1. Тишина.
2. Не нужно обслуживать.
3. Не воняет бензином и маслом, можно хранить дома в шкафу.
4. Заводиться не надо, на рыбалке с места на место 20 метров переехать - просто ручку повернуть.
5. Надежность.
6. А сломался - можно и новый за 5 т.р. купить.
А минусов только два:
1. Аккумулятор. Он всегда тяжелый и всегда мало емкости.
2. Мощность электромоторов обычно смешная по сравнению с бензиновыми.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2018 20:59]
Мотор Watersnake T18 стоит 5 тыр, + к нему старый автомобильный аккумулятор, из тех, что еще дышит, но на машину уже ставить не стоит.
Лодка с ушками под транец 3 тыр, и сам транец в сималенде еще 1.5 тыр.
Вот и весь колхоз.
Весить это будет:
2.5 кг мотор
1.5 кт транец
10-15-20 кг аккумулятор.
Кто-то скажет, что обычные автомобильные быстро дохнут от глубокого разряда, но он и так на 5-6 выездов (на одно лето).
Не думаю, что кто-то чаще выезжает на природу с надувашкой, а там можно еще один аккум раздобыть, у каждого второго автолюбителя в кладовке лежит, за тысячу рублей отдадут :-)
Хватит такого хлама часа на три хода, это, на пример, ВИЗовский пруд весь от плотины до Гамаюна сходить, туда и обратно.
Зависит от режима, направления ветра и от лодки, насколько она легкая на ходу.
Из плюсов электромотора вижу:
1. Тишина.
2. Не нужно обслуживать.
3. Не воняет бензином и маслом, можно хранить дома в шкафу.
4. Заводиться не надо, на рыбалке с места на место 20 метров переехать - просто ручку повернуть.
5. Надежность.
6. А сломался - можно и новый за 5 т.р. купить.
А минусов только два:
1. Аккумулятор. Он всегда тяжелый и всегда мало емкости.
2. Мощность электромоторов обычно смешная по сравнению с бензиновыми.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2018 20:59]
К
КостетЪ
Разве можно быть в чем-то уверенным в современном мире
Выдыхайте, мне ваши требования не интересны.
Защита от ударов и от водорослей делается, в гараже буду сфоткаю, что на маленький мотор соорудил. Траву теперь не наматывает, винт не бьется о грунт и камни как раньше.
N
Nika.NET
А я поначалу хотел свой ветерок на гибрид переделать, а потом одумался: весит больше, шумит больше, а стоит как еще один ветерок )))
d
denzanet
Хватит такого хлама часа на три хода, это, на пример, ВИЗовский пруд весь от плотины до Гамаюна сходить, туда и обратно.
На байдарке наверное, на скольконибудь груженой надувнушке уже не факт, а если груженый кат буксировать совсем уже никак.
В многодневном путешествии от электромотора уже толку нет совсем.
Мало того что запаса хода нет совсем, так еще и не пополнить его никак в дороге.
S
SаNeK
Мотор Watersnake T18 стоит 5 тыр, + к нему старый автомобильный аккумулятор, из тех, что еще дышит, но на машину уже ставить не стоит.
Лодка с ушками под транец 3 тыр, и сам транец в сималенде еще 1.5 тыр.
Вот и весь колхоз.
Почти согласен, за исключением аккумулятора.
Свинец не вариант, слишком тяжел, вот наши узкоглазые братья предлагают минимальный вес в готовом решении.
Вес 1,8 кг, 12 вольт 20 А/Ч габариты меньше чем у акума BPS 7-12, плюс это LIFEPO4 со всеми вытекающими последствиями, цикл жизни 2000 зарядов и разрядов. Можно разряжать до 2 вольт и без последствий.
Это вам не lion, который умирает в ноутбуках и планшетах в течении 2 лет...
Продолжим, с учетом с движка Watersnake T18, мах ток 15 ампер, но я думаю они врут (возможно на напруге 14 вольт) думаю по факту меньше.
Мощность на 1 скорости скорее всего гасят резисторами, я пока движок не разбирал, руки не дошли.
Но при всем раскладе, на движок, надо ставить шим контроллер, по любому это 30- 40 % экономии электричества.
Дико извиняюсь, в сезон я уже не поспеваю, жду апгрейты...
1. Аккумулятор. Он всегда тяжелый и всегда мало емкости.
2. Мощность электромоторов обычно смешная по сравнению с бензиновыми.
Для неспешных покатушек по небольшим озерам и лужам это лучший вариант.
Кстати, даже в городах исчезли мелкие скутеры, но появились безумное количество электросамокатчиков.
PS А для тех, для кого скорость это жизнь, рекомендую забавное видео, если кто не смотрел.
Супер лодка из алюминия с водометом, это просто шедевр и мечта.
Это покатушки (мне даже страшно за этого дб-ла):
А это, постройка из конструктора, лодки мечты:
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 01:33]
d
denzanet
Продолжим, с учетом с движка Watersnake T18, мах ток 15 ампер, но я думаю они врут (возможно на напруге 14 вольт) думаю по факту меньше.
Ампер часы указывают обычно все же не для большого тока, а например для 1/10 от емкости, при разряде большими токами емкость будет меньше, плюс еще раз это китай то никакой гарантии нет что есть заявленная емкость, в итоге хватит хорошо если на час.
Это конечно лучше чем свинец по всем показателем (кроме цены), но пока еще бесконечно далеко от бензина.
Кстати, даже в городах исчезли мелкие скутеры, но появились безумное количество электросамокатчиков
Сопротивление качению гораздо меньше чем передвижение по воде в водоизмещающем режиме, поэтому электросамокат с вашим аккумулятором хорошо потянет (ну и плюсом на них никто в походы не ходит), а в лодке этого мало. даже для покатушек в течении дня луше батарею собрать из нескольких.
Сколько аккум кстати такой стоит?
PS А для тех, для кого скорость это жизнь,
рекомендую забавное видео, если кто не смотрел.
Интересно как у него движетель сделан, там же воды местами пощиколотку.
S
Saint_Byte[Бобро]
Хотите ужасов: находил в сети какое-то американское изделие типа мотор + аккум - хотят они за него 5к$ .
d
denzanet
Интересно как у него движетель сделан, там же воды местами пощиколотку.
Посмотрел второе видео, вопрос отпал, теперь интересно не забивается ли это все водраслями и камешками.
T
Tetra
Интересно как у него движетель сделан, там же воды местами пощиколотку.
в этом и преимущество водомёта, что сопло может вообще над водой торчать.
Главное несколько сантиметров воды под заборником в днище. И обшить днище сантиметром капролона.
T
Tetra
сравнение с колесными транспортными средствами. даже со скутерами, на самом деле не совсем уместно.
Лодка весом 300кг без груза, мотор 2т, скорость 50км/ч
"ест" 35л/100км при идеальных условиях.
ну пускай поставим экономичный мотор 4т и уложимся в 20л.
И всё равно - автомобиль в 2 раза тяжелее, в 2 раза быстрее и в 3 раза экономичнее, то есть перемещение килограмма на километр потребует в 6 раз больше энергии.
сравнимый расход топлива может быть получится на ооочень длинном каноэ в водоизмещающем режиме?
Лодка весом 300кг без груза, мотор 2т, скорость 50км/ч
"ест" 35л/100км при идеальных условиях.
ну пускай поставим экономичный мотор 4т и уложимся в 20л.
И всё равно - автомобиль в 2 раза тяжелее, в 2 раза быстрее и в 3 раза экономичнее, то есть перемещение килограмма на километр потребует в 6 раз больше энергии.
сравнимый расход топлива может быть получится на ооочень длинном каноэ в водоизмещающем режиме?
d
denzanet
сравнимый расход топлива может быть получится на ооочень длинном каноэ в водоизмещающем режиме?
неполучится.. велосипед все равно катить легче, чем самое обтекаемое каное.
S
SаNeK
Ампер часы указывают обычно все же не для большого тока, а например для 1/10 от емкости, при разряде большими токами емкость будет меньше, плюс еще раз это китай то никакой гарантии нет что есть заявленная емкость, в итоге хватит хорошо если на
час.
Я понимаю Вас, только учтите эти элементы дают 3С тока разряда, не заставляйте искать меня таблицы, поверьте мне на слово.
В свое время, когда собирал электро велосипед, я понял только одно, свинец, не вариант, 4 батареи 12 на 7ачаса сдохли в течение недели. (вес 12кг)
Выход был найден, литий меня спас, 4 кг акумов, возил меня с веселью, до мелкого дтп.
Потом,с годами он терял емкость, пока у меня срастался перелом
Сколько аккум кстати такой
стоит?
Данный стоит около 20 000 рублей, пока не заморачиваюсь, купил самоделку, соберу, и возможно опубликую результаты, как я понимаю, до следующего лета, у меня есть еще время.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 23:51]
d
denzanet
Я понимаю Вас, только учтите эти элементы дают 3С тока разряда,
3С можно хоть со свинца снять, хоть с лития. Но я сильно сомневаюсь что емкость указана для тока разряда 3С.
При заведении автомобиля с обычного 50-60 АЧ аккума по 150-300 ампер берется. это теже 3-5С.
Впрочем если вы про срок службы то вполне поверю что этот аккум проживет дольше свинца при 3C.
и возможно опубликую результаты
Интересно сколько заявлено штатной емкостью, и сколько по факту при разряде 1С и 3С.
S
SаNeK
Интересно сколько заявлено штатной емкостью, и сколько по факту при разряде 1С и 3С.
У меня уж глаз задергался от Ваших вопросов ,
Пишут они как то так:
В принципе, вполне забавные источники питания, для неспешных покатушек по мелким озеркам, дабы пить коньяк и думать об бренности жизни.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2018 00:48]
d
denzanet
Пишут они как то так:
слишком шоколадно как то.. почти нет разницы в емкости между 2С и 0,1С.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.