S
Scofflaw
плюсанул, как всегда. только с птицеловом не понял, почему снасть "браконьерская"? на птичке каждые выходные собираются любители-птицеловы. дедушка мой был энтузиастом, постоянно дома чижики и чечетки жили.
Классно пишете!
Талант у вас писательский и слог хороший.
Про машинистов зря вы так пишете .. По поводу таких как вы, которые по путям шляются на них жути прилично нагоняют, и они как правило вас издалека стараются разглядеть, даже в кривой ЖД пути.
Тем более как я понял вперёд тепловозом ехал.Хуже если вперёд вагонами едет , тепловоз сзади. Тогда на первом вагоне составитель и пока он даст команду на остановку , пока состав остановится времени немало проходит. Ещё хуже когда состав вперёд вагонами ночью среди леса едет. Вот тогда реально давануть может.
Если охота судьбу испытать , то вам в том районе надо было подальше пройти , там где то военный полигон есть .
Талант у вас писательский и слог хороший.
Про машинистов зря вы так пишете .. По поводу таких как вы, которые по путям шляются на них жути прилично нагоняют, и они как правило вас издалека стараются разглядеть, даже в кривой ЖД пути.
Тем более как я понял вперёд тепловозом ехал.Хуже если вперёд вагонами едет , тепловоз сзади. Тогда на первом вагоне составитель и пока он даст команду на остановку , пока состав остановится времени немало проходит. Ещё хуже когда состав вперёд вагонами ночью среди леса едет. Вот тогда реально давануть может.
Если охота судьбу испытать , то вам в том районе надо было подальше пройти , там где то военный полигон есть .
И стихотворение у вас хорошее, правда печальное какое то. Чувствуется что вам чего то в жизни не хватает. Самый простой способ исправить это- выйти в двадцати градусный мороз на балкон полуголым и простоять там сколько можете плюс ещё одна минута.А потом быстренько в комнату , в тепло. И вы сразу почувствуете , что жизнь хороша и счастье есть. Гарантирую.
Но только этот эффект кратковременный. Более долговременного эффекта в популярной телепередаче удалось достичь когда девушку просто прокатили на жутких японских горках и потом ещё восхождение на Фудзияму было.
Ну и честно говоря рассказ ваш написан хорошо , но сюжет несколько скучноватый.Я не зря вам предложил до полигона добраться.
Дело в том что возле нашего города как бы очень много необжитых лесных мест, где как бы нет никаких дорог, никаких людей и никаких поселений.Типа глухомань.
На самом деле это не так.Почти во всех таких местах находятся военные зоны.И хорошо если эти зоны заброшенные, но есть и действующие.Зачастую они ничем не огорожены и некоторые грибники случайно попадают туда и потом имеют массу интересных впечатлений.Это покруче чем от тепловоза уворачиваться. . И рассказ гораздо интереснее бы получился.
Или например на Уктусе есть гора где в полнолуние собираются всякие там неоязычники, обряды проводят , жертвы приносят. Можно заявиться туда и спросить чем это они там занимаются?
Да, и насчёт камеры. Есть такая хорошая камера, размером со спичечный коробок и весом всего несколько грамм. Её можно таскть с собой всегда .Даёт прекрасное, почти киношное качество изображения при p720.Шпионской техникой не является типа минивидеорегистратор. Defender Car Vision 20 30_заказать можно www.oldi.ru.Ну конечно стабилизатора нет , зато удобно и под рукой почти всегда и можнов любой неожиданный момент интересные эпизоды заснять.
Да, и насчёт камеры. Есть такая хорошая камера, размером со спичечный коробок и весом всего несколько грамм. Её можно таскть с собой всегда .Даёт прекрасное, почти киношное качество изображения при p720.Шпионской техникой не является типа минивидеорегистратор. Defender Car Vision 20 30_заказать можно www.oldi.ru.Ну конечно стабилизатора нет , зато удобно и под рукой почти всегда и можнов любой неожиданный момент интересные эпизоды заснять.
p
pbagdonas
По-моему, отличить действующую ж/д ветку от недействующей зимой совсем несложно.
Это специалисту несложно.А простой человек даже за сто метров не услышит вибрацию рельсов, перестук колёс приближающегося состава.
Потом сейчас ведомственные железки используются крайне нечасто ( относительно советского периода). Грузопоток упал.Может один два раза в неделю или в месяц. За это время летом они даже заржаветь успевают. Но они нужны и реально работают.Я работал на таких.
Но народ то думает что они реально заброшены.Таких то пешеходов не раз видели. Помню парнишка один на рельсы уселся и стал мечтать о чем то. Ну дали сигнал громкий.Так то мы его за триста метров увидели.
Хуже было когда специально типа диверсии устраивали - костылей на рельсы наложат или камней или железняк реально.Тут уже только с близкого расстояния увидишь, а если ночью.???? Впрочем и это увидеть успевали, да по костылю не раз проезжали.Хуже когда стрелку на диверсию делают, один парень- составитель ночью вперёд вагонами поехал и не заметил, два груженых Хопра (вагона) с рельсов сошли а он на первом ехал.
Потом сейчас ведомственные железки используются крайне нечасто ( относительно советского периода). Грузопоток упал.Может один два раза в неделю или в месяц. За это время летом они даже заржаветь успевают. Но они нужны и реально работают.Я работал на таких.
Но народ то думает что они реально заброшены.Таких то пешеходов не раз видели. Помню парнишка один на рельсы уселся и стал мечтать о чем то. Ну дали сигнал громкий.Так то мы его за триста метров увидели.
Хуже было когда специально типа диверсии устраивали - костылей на рельсы наложат или камней или железняк реально.Тут уже только с близкого расстояния увидишь, а если ночью.???? Впрочем и это увидеть успевали, да по костылю не раз проезжали.Хуже когда стрелку на диверсию делают, один парень- составитель ночью вперёд вагонами поехал и не заметил, два груженых Хопра (вагона) с рельсов сошли а он на первом ехал.
a
almost a jixer
Мораль: -..одному нельзя ходить , и опасно , и скучно...
Ш
Шатун 61
На первом же повороте, неожиданно на меня вылетел целый состав. Я еле успел отбежать подальше от рельсов. Водила маневрового тепловоза вовсю сигналил, махал кулаками и кричал проклятья в мой адрес.
Но было поздно, лед захрустел и правый ботинок резко ушел в ледяную воду. Я успел перекинуть вес тела на вторую ступню и это позволило мне быстро вытащить правую ногу из воды. Совсем рядом в камышах валялись упавшие стволы деревьев и я стал
пробираться по ним, дрожа от страха.
Еще шаг вправо и я, наверно, все еще барахтался бы в этой луже. Хватался из последних сил, беспомощно, за край льда, стараясь вытащить наверх свое коченеющее тело.
А после того, как окончательно затих на дне, лежал бы там, не найденный, поедаемый местными представителями фауны, пока не превратился в скелет, потому что дома я никому не сказал, куда иду сегодня.
Они подняли громкий лай, а когда я прошел до угла, где забор поворачивал вправо, выскочили, видимо в какую-то дыру в заборе и возможно хотели меня растерзать.
Малюсенький
пустяк, везение и моя никчемная жизнь продолжается.
Триллер какой-то. Вячеслав, вам уже, кажется, пора менять ник. На, например, "Непруха".
Эпилог. "Воскресной прогулке" посвящается.
Короче, скажу вам: Всё плохо!
И тут не везёт, и там.
Мне бы везенья малёхо,
Пусть с горем напополам.
Я б и в огне не горел,
Ничуть не тонул в воде,
К таёжному богу поспел,
Дурное сожгли с ним в нодье.
А так, где ж синица моя?
Понятно, что на небесах,
Крылом разогналась в Края,
Уж точно не в наших лесах.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 22:17]
"Вычленил" самое интересное. Триллер какой-то
Триллер то триллер, расписано как триллер, но основа какая то обыденная.
Надо автору под основу чот по серьёзнее подогнать.
Ранее я предлагал автору до военных зон прогуляться или на сборище неоязычников. Сейчас не советую. Туда и в самом деле лучше одному не ходить.
Но все равно надо что то более впечатляющее найти.И более безопасное.
И я придумал. Автору надо в Шабры на Старую Линзу зайти. Думаю впечатлится.
Жаль только автор с Уралмаша.Далековато до Линзы.Сперва надо до Южной добраться ,оттуда на автобусе до Шабров, а там пешочком вроде 2....2,5 км. Вроде пешком и немного.Лучше весной летом.
Там рядом ещё ряд объектов есть, но советовать не хочу - мне кажется что автору одной Линзы за глаза хватит
. (((А то ещё пойдёт лесом до Седельников на другой автобус до города, а там и кладбище старинное, и змеюки по лесу шастают ( я их сам не люблю), и на горе там подземное природное хранилище воды_ упасть туда можно. И ещё говорят медвежонка в тех местах видели.Такого потом напишет - читать жутко будет.)))
k
klein
Друзья мои. Вы как хотите, а это готовый сюжет для авторского неформального кино.
Итак.
Садимся в первый подошедший автобус. Едем до любой остановки. Идем налево (а можно было направо). Идем по заброшенной и заросшей лопухами ж/д. Едва успеваем ускользнуть от локомотива, будучи обматерен машинистом. Попадаем на речку, проваливаемся под лед. выбираемся, проверяем глубину. Дна нет. идем домой по направлению куда ведет чутье. Нарываемся на птицелова. Беседуем. Добираемся к остановке общественного транспорта по улицам имени неизвестных героев. Финиш.
Сюр, трэш и чуть не случившаяся трагедия и все за 4 часа.
Один из плюсов - мой. Класс!
Круче только тот многолетней давности отчет, когда чел в одиночку шмолял в районе оз.Таватуй, ночевал, не сумев разжечь костер и в итоге ему ампутировали отмороженный палец.
Спасибо автору за вызванные эмоции.
Итак.
Садимся в первый подошедший автобус. Едем до любой остановки. Идем налево (а можно было направо). Идем по заброшенной и заросшей лопухами ж/д. Едва успеваем ускользнуть от локомотива, будучи обматерен машинистом. Попадаем на речку, проваливаемся под лед. выбираемся, проверяем глубину. Дна нет. идем домой по направлению куда ведет чутье. Нарываемся на птицелова. Беседуем. Добираемся к остановке общественного транспорта по улицам имени неизвестных героев. Финиш.
Сюр, трэш и чуть не случившаяся трагедия и все за 4 часа.
Один из плюсов - мой. Класс!
Круче только тот многолетней давности отчет, когда чел в одиночку шмолял в районе оз.Таватуй, ночевал, не сумев разжечь костер и в итоге ему ампутировали отмороженный палец.
Спасибо автору за вызванные эмоции.
Ш
Шатун 61
Триллер то триллер, расписано как триллер, но основа какая то обыденная.
Вы как хотите, а это готовый сюжет для авторского неформального кино.
О чём вы, господа туристы? В этом рассказе вообще нет никакого события! Будто бы человек, автор, всю свою жизнь был изолирован абсолютно от всего и вдруг случилась такая жуткая повседневность! Гоголь отдыхает со своими страшилками.
Когда я сам упомянул про "триллер"и написал маленький стишок, это просто был лёгкий стёб в адрес неутомимого рассказчика.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2018 20:28]
h
holyspirit1
Какой талант!Сериал снять можно, триллер "Лыжники - оборотни""Бездна холодная и таинственная", "Серть среди айсбергов", "Бегущий от поезда призрака"И пр.Спилберг нервно курит в коридоре
Плохой совет! А захочется автору по привычке ледок проткнуть, да глубину Линзы померить...
ПС.кладбище не старинное, ок. 80 лет. Но в Шабрах под главной дорогой - кладбище немецких военнопленных , закатанное под асфальт.
И Золотой разрез, с дном усеянным костями жертв...
Плохой совет! А захочется автору по привычке ледок проткнуть, да глубину Линзы померить...
ПС.кладбище не старинное, ок. 80 лет. Но в Шабрах под главной дорогой - кладбище немецких военнопленных , закатанное под асфальт.
И Золотой разрез, с дном усеянным костями жертв...
блин, да тому машинисту надо втык большой сделать, выговор.Наверно мало опытный. Мы всегда когда подьезжали к таким опасным местам как у автора ( в кривой где ограниченная
видимость) снижали скорость и гудели заранее и случайные пешеходы нас слышали заранее.Машинист обязан увидеть чела за полкилометра, иначе он не машинист. Едва успеваем ускользнуть от локомотива, будучи обматерен машинистом.
Или наверно машинист решил приколоться - втихушку насколько возможно накатом подъехал к челу и дал гудок, чтоб посмотреть как он шарахнется. И ещё для понтов кулаком по грозил. (((Так то машинисты вообще спокойные люди,многое видели, и кулаком редко грозят.))))
Нет,тут вы не правы. Лёгкий триллер должен быть у рассказчика, иначе повседневные вещи читать будет неинтересно. Это общеизвестный литературный приём, я в школе таким образом пятерки получал. В любом рассказе должен быть какой то напряг, волнение и в конце небольшая
кульминация. когда я сам упомянул про "триллер", это
просто был лёгкий стёб
Тут вопрос только в том как автор подает этот триллер.Ну у автора темы это все как то мелковато получилось. Но оно и сложно ему было сделать потому что материал банальнейший. Поэтому я и предложил автору сменить объекты для рассказов.
Вот по той же Старой Линзе на этом форуме я видел просто сообщение , что
там просто жутко смотреть на молодые елочки в глубине прозрачных вод.Все!!!Больше ничего не надо.
Я вам плюс поставил.
[quote] Хватался из последних сил, беспомощно, за край льда, стараясь вытащить наверх свое коченеющее тело.
Я вам сейчас реально расскажу поведение людей сумевших заглянуть по Ту сторону.
Ранее, лет двадцать назад, я начинал карьеру составителя. Тогда ещё была старая дорога на Кольцово, названная Фиделевской. И на этой дороге был ЖД переезд , тоже Фиделевский ( сейчас его уже нет). Я получил задание доставить порожний полувагон с Химмаша на станцию Кольцово. Согласно инструкции я ехал на подножке полувагона впереди тепловоза , докладывая машинисту по рации об обстановке впереди на пути. Подьезжая к фиделевскому переезду я увидел такси , обьехавшее закрытый шлагбаум и стоящее в полутора метрах от ЖД колеи.Неожиданно, когда я на вагоне вплотную подъехал к проезду, таксист дал газу и у меня под носом , буквально в полутора метрах от автосцепки моего вагона проехал ЖД переезд. Конечно у меня екнуло сердце и я резко дал команду машинисту остановиться. Тепловоз с моим вагоном остановился когда уже полностью проехали переезд. Таксиста след простыл.....
Продолжение следует....
Через три года мне довелось побывать в такой же точно ситуации, на этом же переезде, но уже в качестве дежурного по переезду. Так сказать взгляд со стороны......Однажды ночью мне позвонила дежурная по станции и сказала что в моём направлении в Кольцово поехал тепловоз вагоном вперёд.
По инструкции я был обязан оградить переезд шлагбаумами и проводить тепловоз свернутым флажком.
Через пять минут зазвенела сигнализация, и шлагбаумы автоматически закрылись.Я вышел на балкончик с флажком и стал ждать тепловоз с вагоном.
Со стороны города подъехало такси и остановилось у закрытого шлагбаума.Надо сказать что шлагбаумы на ЖД переездах и сигнализация закрываются автоматически, когда тепловоз появляется на путях за 550 метров до шлагбаума, и пока он едет эти 550 метров ,шлагбаумы закрыты, горит красный свет.
Но тепловоз ехал медленно, таксисту надоело ждать, он решил объехать шлагбаум и проехать переезд на красный. Беда в том что тепловоз ехал вперёд вагоном и вагон загораживал прожектор тепловоза. И таксист , к тому же ослепленный освещением переезда просто не видел приближающийся тепловоз с вагоном.
Но я по перестуку колёс слышал что тепловоз уже близко и со всей жути свирепо, матерно заорал на таксиста. Таксист наверно испугался меня и остановился в метре от ЖД пути. Только он остановился, в просвет переезда из темнотыа влетел тёмный как ночь вагон с тепловозом и пролетев в метре мимо опешившего таксиста также внезапно исчез в ночи.
Что там было с таксистом я не знаю , но он сразу сдал назад встал за шлагбаум и ждал ещё пять минут пока не поднялся шлагбаум и не загорелся зелёный.
По инструкции я был обязан оградить переезд шлагбаумами и проводить тепловоз свернутым флажком.
Через пять минут зазвенела сигнализация, и шлагбаумы автоматически закрылись.Я вышел на балкончик с флажком и стал ждать тепловоз с вагоном.
Со стороны города подъехало такси и остановилось у закрытого шлагбаума.Надо сказать что шлагбаумы на ЖД переездах и сигнализация закрываются автоматически, когда тепловоз появляется на путях за 550 метров до шлагбаума, и пока он едет эти 550 метров ,шлагбаумы закрыты, горит красный свет.
Но тепловоз ехал медленно, таксисту надоело ждать, он решил объехать шлагбаум и проехать переезд на красный. Беда в том что тепловоз ехал вперёд вагоном и вагон загораживал прожектор тепловоза. И таксист , к тому же ослепленный освещением переезда просто не видел приближающийся тепловоз с вагоном.
Но я по перестуку колёс слышал что тепловоз уже близко и со всей жути свирепо, матерно заорал на таксиста. Таксист наверно испугался меня и остановился в метре от ЖД пути. Только он остановился, в просвет переезда из темнотыа влетел тёмный как ночь вагон с тепловозом и пролетев в метре мимо опешившего таксиста также внезапно исчез в ночи.
Что там было с таксистом я не знаю , но он сразу сдал назад встал за шлагбаум и ждал ещё пять минут пока не поднялся шлагбаум и не загорелся зелёный.
p
pbagdonas
Это специалисту несложно.А простой человек даже за сто метров не услышит вибрацию рельсов, перестук колёс приближающегося состава.
Дело не в вибрации и перестуке, а в том, что если веткой не пользуются, то зимой рельсы под толстым слоем снега (практически выглядит как целина). А если проезжает поезд или локомотив хотя бы раз в неделю, то это заметно. Летом действительно сложнее определить.
Ну ведь там явно не под толстым слоем снега были раз тепловоз с вагонами ехал.
Автору темы - слог и стиль написания у тебя хороший. Поверь мне что это немало, так как в последнее время очень много людей пишут коряво, даже читать невозможно. А некоторые из них даже книжки дорогие издают.
Ну и пессимизм в конце очерка надо убрать было. Поверь мне что если тебя облаяла собака или в этот месяц недоплатили зарплату , то это не повод писать что все в жизни плохо. У людей гораздо хуже все бывает
i
ilyasov
Дело не в вибрации и перестуке, а в том, что если веткой не пользуются, то зимой рельсы под толстым слоем снега (практически выглядит как целина). А если проезжает поезд или локомотив хотя бы раз в неделю, то это заметно. Летом действительно сложнее
определить.
В эту "зиму" правило не работает, т.к. снегопадов нет.
Почему зима в кавычках видно на картинк
В
Валерий62
У длинношерстного колли совсем другой рост - высота в холке у кобелей 56—61.
70 - это старый советский стандарт(был еще новый советский стандарт - 65)
а 70 см - это кобель ВЕО
...
...
пропустил опус ТС. киньте пожалуйста кто-нибудь прочитать ссылку или текст.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 19:50]
Да не стоит. Автор сам осознал свои недоработки и убрал текст.
Я как бы люблю подобные вещи читать, вот к примеру DV-PRO в какую нибудь тьмутаракань забредет и потом на своём сайте выложит и описание и фото с видео. Очень познавательно. Один Калач Аужд чего стоит.
Но у ТС ничего особо примечательного , объект там болота да ЖД дорога. Ну чисто так для успокоения нервов можно было бы почитать , но ТС попробовал в своём рассказе жути и драматизма нагнать. Но как то кисло получилось.
Если инциденты на ЖД дороге описывать , так я об этом могу гораздо интереснее рассказать и жути гораздо больше нагнать.
Поэтому собственно ТС накидали разных объектов интересных о которых более интересно можно написать.
Так то ТС все правильно делает , я например когда экскурсию делаю всегда какую нибудь жуть расскажу, только мои жути из пальца не высосаны , а основаны на реальных фактах.
Я как бы люблю подобные вещи читать, вот к примеру DV-PRO в какую нибудь тьмутаракань забредет и потом на своём сайте выложит и описание и фото с видео. Очень познавательно. Один Калач Аужд чего стоит.
Но у ТС ничего особо примечательного , объект там болота да ЖД дорога. Ну чисто так для успокоения нервов можно было бы почитать , но ТС попробовал в своём рассказе жути и драматизма нагнать. Но как то кисло получилось.
Если инциденты на ЖД дороге описывать , так я об этом могу гораздо интереснее рассказать и жути гораздо больше нагнать.
Поэтому собственно ТС накидали разных объектов интересных о которых более интересно можно написать.
Так то ТС все правильно делает , я например когда экскурсию делаю всегда какую нибудь жуть расскажу, только мои жути из пальца не высосаны , а основаны на реальных фактах.
В
Валерий62
Да не стоит.
Стоит!
ТС попробовал в своём рассказе жути и драматизма нагнать.
Желаю убедиться!
e
ev7
Уважаемый Вячеслав, автор рассказа (описания прогулки). Ваши видео, а теперь и рассказ, всегда вызывают живое обсуждение на сайте. Находятся и сторонники вашего творчества, и критики. А это значит, что оно мало кого оставляет равнодушным. То, что вы делаете - самобытно, этого у ваших рассказов и
видеосюжетов не отнять. Поэтому будьте добры, не удаляйте свои сюжеты, они обязательно найдут своих зрителей (читателей). Тут ведь как получается: если вы удалите сюжет, то победу будут праздновать критики. А если оставите, то доставите радость тому, кому это интересно. Согласитесь, что второй
вариант позитивнее будет!
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 21:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.