Кросс-поход "Осенний марафон"

П О Л О Ж Е Н И Е
об пешеходном кросс-походе
"Осенний марафон" – 2009 г.,
посвященном памяти журналиста газеты «Вечерний Екатеринбург» Э.Г. Якубовского и Всемирному Дню туризма

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Кросс-поход проводится с целью популяризации спортивного туризма, привлечение жителей города и области к занятиям туризмом, повышение технического и тактического мастерства участников, освоение уникальных мест активного отдыха в окрестностях г. Екатеринбурга.
2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Туристский полигон к северо-западу от Екатеринбурга с 25 по 27 сентября 2009 года.
3.УЧАСТНИКИ КРОСС-ПОХОДА: К участию допускаются команды КФК г. Екатеринбурга, Свердловской области, сборные команды городов и районов области, а также гости из других городов России.
1 группа – команды на дистанции 3 категории сложности. Возраст участников – не моложе 18 лет. Все участники должны иметь 2 разряд по спортивному туризму.
2 группа – команды на дистанции 1 категории сложности. Допускаются участники от 14 лет. Все участники должны иметь опыт походов выходного дня, капитан должен иметь возраст не моложе 18 лет и подтвержденный туристский опыт (участие в спортивном походе 1 категории сложности).
Состав команды по первой и по второй группе - 6 человек, в том числе не менее 1 девушки.
При отсутствии страхового полиса от несчастного случая, полис можно оформить во время проведения мандатной комиссии.
4.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ: Организаторами спортивного мероприятия являются Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, осуществляющее общее руководство проведением кросс-похода и СООО «Туристско-спортивный союз», отвечающее за непосредственное проведение .
Изменение времени проведения мероприятия, утверждение его итогов, а также приостановка либо прекращение мероприятия осуществляется только по согласованию с Министерством.
Главный судья соревнований – В.В. Теплоухов (судья РК)
5.ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ: Заседание мандатной комиссии будет проводиться 21 сентября т.г. с 17 до 18.30 часов в помещении городского клуба. Именная заявка должна быть заверена печатью диспансера или медицинского учреждения с грифом “Для больничных листов и справок” и печатью командирующей организации. Участники моложе указанного в положении возраста, должны предъявить спецдопуск врачебно-физкультурного диспансера об участии в нужной возрастной группе.
Для участников 1 группы в мандатную комиссию представляются именные заявки установленного образца, паспорта, страховые полисы, разрядные книжки.
Для участников 2 группы представляются именная заявка установленного образца, заверенная печатью учебного заведения с указанием возраста или печатью командирующей организации, страховые полисы, паспорта.
Условия и карта с этапами выдаются команде после допуска ее к участию мандатной комиссией.
Заседание главной судейской коллегии с представителями команд будет проводиться 21 сентября в 18.30 часов в помещении МУ «Спортивно-туристский клуб» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 22 (Дворец шахмат). Телефон для справок: 359-86-83; 359-86-52 , turist-club@ural.ru
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ: Расходы, связанные с награждением победителей и призеров несет Министерство. Расходы, связанные с командированием команд, оплатой стартового взноса (сто рублей с человека ) несут командирующие организации
7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Команды-победители определяются среди команд участников в каждой возрастной группе, по наибольшей сумме баллов за прохождение заявленных этапов и заявленного пути. Баллы начисляются за пройденный путь и преодоление технических этапов с учетом штрафных и призовых баллов. В случае, если команда не преодолела заявленные этапы и (или) заявленный путь, ей начисляются штрафные баллы в соответствии с таблицей штрафов. При равенстве баллов лучшей считается команда, имеющая больше баллов за прохождение этапов.
8.НАГРАЖДЕНИЕ. Проводится по 2-м группам. Команды, занявшие 1-3 места в каждой группе, награждаются дипломами и медалями.
11. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: Поход-кросс предусматривает движение по маршруту с использованием карт и преодоление технических этапов. Старт команд на заявленных этапах 26 сентября т.г. с 7.30 до 10.30 часов. Прекращение работы этапов в 19.30 часов. Начало работы этапов 27сентября в 8 часов утра. Финиш на этапах по выбору команды через 27 часов после старта.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.