Чип-тюнинг OPEL в Екатеринбурге astra-h, astra-J, etc. круиз-контроль astra-h

Чип-тюнинг opel astra-h, zafira-b, astra-j, insignia и др. модели в Екатеринбурге.
Бензин, дизель, перевод на евро2, отключение/ удаление сажевого фильтра.

Друзья! Я давно вырос за рамки этой темы, и времени заходить и апать ее уже нет ))) но я жив, здоров, и продолжаю заниматься любимым делом, теперь уже по любым маркам кроме ВАЗ и китайцев.

Личку тоже не смотрю!


Если я нужен - пишите в электропочту dkolyasnikov@yandex.ru, звоните или пишите в вацап на номер +7-922-2039124

Реальный график изменения динамики на моих прошивках:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чем отличаются мои прошивки от любых других:
1) выкатаны положения фазовращателей, реально увеличивающие наполнение двигателя на оборотах 6800-7200 еще на 5лс. Такого нет даже у EDS.
2) выкатаны положения фазовращателей, позволяющие реально улучшить наполнение камер сгорания при городской езде на средних нагрузках
3) на двигателях Z16XER Z18XER задействован отключенный с завода режим мгновенного обогащения смеси соответственно с мощным панчем в конце педали газа
4) изменен тепловой режим двигателя с 108-109С на 100-102С с выходом из заложенного заводом режима снижения тяги при температурах выше 100С и продлением жизни прокладки теплообменника
5) на двигателях A серии полноценно переработана вся математика, ограничивающая момент двигателя (в самом задушенном варианте какой я встречал A16XER на 2 и 3 передаче едет с одним и тем же ускорением), наливать топливо и увеличивать углы без этой работы бессмысленно!
6) на A##XER и Z##XER есть готовые обкатанные настройки под газ/бензин с автоматическим переключением на корректировки под газ по температуре двигателя
7) я знаю, на каких оборотах разлетается маховик сцепления на XER-ах и не ставлю отсечку 7200 всем подряд )))
8) на Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP я умею закрывать программно клапан ЕГР, если это успеть сделать до того как он накроется мохнаткой - не потребуется его перекрывать. На этих двигателях перекрыть егр обходится в 4-6тр, работы на пол-дня со сливом охлаждающей жидкости, настоящая попаболь.

и т.д.
____________________________________________________________________________________________________

ЧИП-ТЮНИНГ OPEL В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

чип-тюнинг corsa-C: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XE, Z14XEP, Z18XE
чип-тюнинг corsa-D: A10XEP, A12XEL, A12XER, A14XER, A14XEL, A16LEL, A16LER, Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER
чип-тюнинг astra-G: X12XE, X14XE, Z16SZR, X16XEL, Z18XE1, X20XEV, X20DTL, Z12XE, Z14XE, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z20LET, Z22SE
чип-тюнинг astra-H: Z12XEP, Z18XER, Z16XER, Z13DTH, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, Z12XEP, Z14XEP, Z14XEL, Z16LET, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A16LET, Z17DTL, Z17DTH, Z19DTH, Z19DTL, Z19DTJ, Z19DT
чип-тюнинг vectra-b: X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XEV, Z16XE, Z18XE, Z22SE
чип-тюнинг vectra-c: Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Y20DTH, Z20NET, Y22DTR, Z19DT, Z19DTL
чип-тюнинг meriva: Z16SE, Z16XE, Z18XE
чип-тюнинг meriva-b: A14XER, A14NET
чип-тюнинг zafira-A: X16XEL, X18XE1, Z16XE, Z18XE,
чип-тюнинг zafira-B: Z16XEP, Z16XE1, Z18XER, Z22YH, Z20LER, Z20LEH
чип-тюнинг antara: Z24XE, Z32SE
чип-тюнинг astra-J: A14XER, A16XER, A18XER, A16LET, A14NET, A13DTE
чип-тюнинг Insignia: A16XER, A18XER, A16LET, A20DTJ, A20DTH, A28NET

Чего в списке не указал - спрашивайте.

Двигатель получает лучшую эластичность, уверенную ровную работу на малых оборотах без провалов при трогании, ощутимый прирост динамики во всем диапазоне оборотов. Педаль газа более отзывчивая и "прозрачная" для водителя.

Готовые коллектора (пауки) в наличии на самые массовые двигатели от 2500 руб, изготовление под заказ выхлопных систем любой сложности, установка интеркулеров для турбированных двигателей (подробнее - см.ниже).



Дилерские центры не могут установит факт чип-тюнинга! Дилерское оборудование GM не умеет читать прошивки, инфа 100%. Если прошивку не прочитать, значит её нельзя и сравнить. При подключении к машине диагност дилерского центра получит все те же данные о прошивке двигателя, что были и до чиптюнинга. В случае серьезной гарантийной поломки двигателя на всякий случай стоит конечно залить обратно свой сток, но на ТО можно ездить абсолютно спокойно.

На значительную часть опелей прошивки доступны в вариантах:
евро-4
евро-2 (отключение 2 лямбды, возможно удаление катализатора)

Цена прошивок от 5000 рублей.

По наиболее массовым двигателям доступны любые изменения, могу делать прошивки под ваши индивидуальные пожелания.

Лить 92 бензин в современные движки не правильно, что бы там не нашептывали кому-то сотрудники дилеров. Если заливаете 92 бензин - приезжайте на прошивку на 92, будем кататься и проверять как на нем машина поедет. Но! Не рекомендуется настоятельно. Даже без чиптюнинга. Вложить полмиллиона денег в машину с современным движком с двумя фазовращателями, заплатить еще деньги за чип-тюнинг, а потом экономить 30 рублей с бака бензина - это по-моему не лучшее решение. Сказать по правде, думаю, если бы в опеля не лили сплошь и рядом 92 бензин, желающих увеличить тягу двигателя на низах было бы в разы меньше )))

Двигатели Z16XER и Z18XER можно прошить буквально за 10 минут, риск нулевой. Индивидуальная прошивка делается только в том случае, если заказчик может четко сформулировать, что именно хочет получить на выходе )))

Только прошивка на опель евро-2 с "отключенной" второй лямбдой позволяет полноценно использовать выпуск на опелях без катализатора. На опелях происходит коррекция смеси по второй лямбде, и любая обманка на opel или неисправность (износ) катализатора вносит сумятицу в работу ЭБУ. Легко можно получить как переобогащенную смесь, так и переобедненную. При прошивке евро-2 двигатель всегда получает оптимальную смесь. Оптимальную для себя, а не для экологов.

Расход бензина. Во всех случаях в "крейсерских" режимах расход падает за счет большего КПД использования смеси. Если "топить" - то наверняка расход подрастет. Из суммы этих режимов и будет складываться конечный расход.
____________________________________________________________________________________________________

ОПЦИИ ДЛЯ OPEL ASTRA-H И ZAFIRA-B:
*Круиз оригинал GM из наличия с установкой, активацией, гарантия 12 мес - 3000 рублей
*Установка и активация круиза заказчика - 800 рублей
*Полноценная активация БК с выводом моментального расхода на экран - 1000 руб

следующие опции все по одинаковой цене:
*Включение опций для работы с колхозным ксеноном без обманок
*Автозапирание ЦЗ при скорости >12 кмч (в GTA все играли? ))) ) (**)
*Чтение / стирание ошибок
*Скандинавский свет астра, зафира (astra-h, zafira-b)
*Скандинавский на задние габариты (**)
*Закрывание окон с ключа (**)
*Мигание стоп-сигналов при работе АБС на скорости > 40 кмч (**)
*Прошивка или отключение омывателей фар
*Прошивка или отключение датчиков дождя, света
*Установить/снять сигнал превышения скорости 120 кмч
*Установка даты и времени
*Корректировка показаний спидометра под размер резины
*Активация БК (бортовой компьютер) на автомобилях до 2007 года включительно без вывода моментального расхода на экран (через op-com)

любая 1 опция = 600 рублей
любая следующая = 100 рублей
Если включаем опции помеченные (**) - для кузовов седан стоимость работ +500 рублей (эти опции не включаются китайским опкомом)

Кроме чип-тюнинга и активации БК, для большинства операций мне будет нужен кар-пасс к автомобилю. Что делать если его нет - пишите в личку. И не забывайте пожалуйста кар-пасс перед выездом :-)

В НАЛИЧИИ ПОДЛОКОТНИК на astra-h zafira-b, оригинал, cosmo. Цена 6000 руб без скидок. Эта позиция уходит с "черного рынка" опций для опелей, продаются остатки - и дальше только через экзист

____________________________________________________________________________________________________

Установка круиз-контроля на astra-H, zafira-B 3000 рублей
В эту сумму входит сам переключатель с круизом (оригинал GM, 12 41 231, цена в экзисте в р-не 2850 под заказ), концевик сцепления (если нужен), установка, активация, год гарантии.
Переключатели в наличии!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Во время работы круиз-контроля на приборной панели горит зеленый значок круиза.
Вся процедура установки занимает 5-10 минут и подробно описана на www.astra-h.ru

Скандинавский свет - включается так же за пару минут на opel astra-h, zafira-b. Ближний свет включается автоматически сразу после запуска двигателя.

на астры и зафиры есть 5 вариантов скандинавского света, из них стоит включать только 2:

3. Подходит для автомобилей с автозапуском. Ближний свет (и при желании задние габариты) включается если выполнены 2 условия: а) запущен двигатель, б)ручник отпущен. Kогда автомобиль на ручнике - ближний свет не горит. В этом варианте есть недостаток: ближний свет будет выключаться при прохождении поворотов на ручнике ;-)

5. Ближний свет (и задние габариты по необходимости) горит всегда, когда работает двигатель. После активации этого и только этоговарианта можно по желанию включать и выключать функцию скандинавского света. Для этого нужно переключатель ближнего света быстро повернуть в положение "ближний свет", а потом сразу в положение "Выкл".

При работе скандинавского света когда переключатель режимов работы фар стоит в положении "выкл" не включается омыватель фар!!! т.е. его можно включать и выключать крутилкой на панели :-)

на вектру 5-го варианта скандинавского света нет, там есть аналогичный по логике работы 4-й вектровский вариант, который нельзя самому отключать с панели, т.е. если не хотите чтобы горел ближний свет - нужно включать габариты.

astra-h 1,3 дизель кузов универсал по 2007 год - ситуация такая же как с вектрой, 5-го варианта скандинавского света нет.
____________________________________________________________________________________________________

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2020 12:17]
31 / 5
Преднатяжители ремней opel astra-h zafira-b: левый 5197599, N13127266, F13130023, правый: 5197628, N131272667, F13130024.
НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, цена 5800 руб за ПАРУ, в наличии в Екатеринбурге.

Продаю только парами. Преднатяжители для opel astra-h, zafira-b без сигнализации непристегнутого ремня. На автомобилях до 2005 гв с сигнализацией непристегнутого ремня преднатяжители имеют 2 отдельных разъема, но можно отключить сигнализацию ремня в конфигурации (номера преднатяжителей с сигнализацией 5197473 и 5197474).

другие коды запчастей: 602218900, 602219100, 13127267, 13130024.



[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 04:40]
5 / 1
Коллектор паук 4-1 для opel Z18XER Z16XER astra-h zafira-b vectra-c в наличии в Екатеринбурге цена 2500 руб.

Коллектор паук 4-1 для opel Z16XE1 Z16XEP astra-h zafira-b в наличии в Екатеринбурге цена 3000 руб.


Отличная альтернатива удалению катализатора, приятная новость для всех желающих избавить автомобиль от лишней детали - катализатора.



Предлагаемый коллектор "паук" для Z18XER Z16XER 100% bolt on - устанавливается вместо родного элемента выхлопной системы.



Коллектора всегда либо в наличии, либо уже заказаны и едут. Качество... это Stinger, но за неимением других удобных по цене альтернатив я просто счастлив предложить этот коллектор (аналогичный паук 4-1 из Европы может стоить до 10 раз дороже)

При удалении катализатора на опелях возникает 2 проблемы:

1) часть коллектора из чугуния, а чугун как известно не только самый тяжелый металл в мире, но и варить его бесполезно.

2) вход в катализатор организован так, что... с ним по сути ничего не сделаешь. Остается только выбить содержимое. В салоне звон после этого слышно не сильно, а вот на улице рядом с машиной либо при открытых окнах сразу слышно характерный звук. В таком варианте удаление катализатора не решает крайне неудобную с т.з. газодинамики форму заводского коллектора.

Замена заводского элемента на готовый коллектор "паук" при обозначенной его цене оказывается интереснее удаления катализатора с любой точки зрения.

Данный коллектор "паук" для Z18XER, Z16XER ощутимо меняет звук работы двигателя, в основном добавляет низких частот. Но если хочется получить действительно громкий звук - в наличии всегда выбор из десятков глушителей и резонаторов пр-ва MG-RACE, что позволит подобрать оптимальный по звуку вариант на месте без заказов и ожидания элементов выхлопа.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2014 03:13]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 00:36]
5 / 0
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2012 15:44]
0
КАК УБРАТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА

От пользователя i909
как исправить провалы при трогании Зафира в 2005 z18xer.


Причин возникновения провалов несколько и путей решения этой проблемы тоже много, прошивка ЭБУ - не единственный.

Первое, что нужно исключить на зафире 2005 года, - это неисправность шестерней распредвалов и клапанов подачи масла для управления распредвалами. Эта проблема массово встречается на Z18XER выпуска до ноября 2006 года. Потом стали шестерни ставить другие, т.е. фактически GM признали проблему, по гарантии шестерни менялись, но отзыва не было. Проблему с шестернями можно увидеть по ошибке p0066 (чек загорается но гаснет при следующем запуске двигателя), по характерному звуку. При этом распредвалы не на месте и двигателю просто не хватает воздуха. Нужно отличать такие затяжные неестественные провалы от "здоровых" кратковременных, характерных для всех двигателей евро-4.

Причины проблемы:
1) Провалы могут быть вызваны сильным загрязнением дроссельной заслонки.
1.1) Отложения на корпусе заслонки изменяются зазоры между заслонкой и её корпусом, в результате заслонка не способна точно дозировать подачу воздуха в двигатель при малых открытиях.
1.2) Отложения в канале холостого хода (если он есть) - изменяют его сечение и мешают правильной работе дроссельной заслонки.
2) При переходе от холостого хода к началу движения по-хорошему нужна богатая смесь, а это противоречит требованиям экологов.
3) задержки в открытии заслонки, в т.ч. вызванные искусственным "растягиванием" хода педали в самом начале. В т.ч. это мешает четко дозировать нажатие на педаль, в самом начале своего хода она не информативна для водителя.
4) Наличие катализатора. Даже полностью исправный катализатор в значительной степени затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра. Что говорить о катализаторе на не новой машине? Он однозначно мешает здоровой работе двигателя. Когда в одном из 4-х цилиндров происходит рабочий ход, ему всегда мешает другой цилиндр - часть полезной работы этого цилиндра тратится на то, чтобы "вытолкать" отработанную смесь из другого цилиндра на такте выпуска. Катализатор не является причиной возникновения провалов, но ощутимо усиливает все предыдущие проблемы.

Решения проблемы:
1) Чистка дроссельной заслонки. Для Z18XER эта процедура актуальна раз в 20-30 ткм. Канал холостого хода есть - поэтому лучше чистить заслонку со снятием и уделить внмиание этому каналу. К сожалению на зафире эта процедура достаточно муторна в сравнении с астрой, где узел дроссельой заслонки на виду и к нему проще подобраться.
2) Установка педаль-бустера (он же джеттер) - ускоряется реакция заслонки на ход педали, уменьшается задержка отклика на нажатие педали газа. Но есть так же масса минусов обсуждение которых наверное не входит в овтет на Ваш вопрос, ну и при цене джеттера больше половины цены чип-тюнинга надо крепко подумать над целесообразностью такой покупки, хотя конечно будет глупо отрицать такое достоинство любого педаль-бустера, как возможность покупки б/у с последующей продажей :-)
3) Удаление катализатора. Значительно снижается сопротивление в движении цилиндра на такте выпуска, на малых оборотах в переходных режимах оно очень заметно.
Но! Есть автомобили без обратной связи по второй лямбде, и на них можно смело удалять катализатор и применять простейшую механическую обманку чтобы избежать ошибку. И есть автомобили с обратно связью по второй лямбде, когда по её показаниям происходит коррекция смеси. Установка механической или электронной обманки второго датчика кислорода в этом случае не решает проблему до конца - двигатель получит некорректную смесь, хотя и не будет ошибки. Полностью проблема решается только перепрошивкой. В опелях коррекция по второй лямбде есть.
4) Изменение состава смеси, подаваемой в двигатель во время трогания с места. Собственно, это корень проблемы, и если подать в двигатель нормальную сильно обогащенную смесь - получим устойчивую его работу даже не смотря на все остальные факторы, приносящие дискомфорт при начале движения. Давайте вспомним как настраивали карбюраторы - богатили смесь до тех пор пока не появятся провалы при резком открытии дросселя, и от этой настройки немного отступали назад к бедной смеси. Требования экологов изменились, а вот физика работы ДВС - нет.
5) Увеличения оборотов холостого хода. увеличиваем обороты - получаем более стабильную работу на ХХ. Но и так же увеличиваем расход топлива. В городе автомобиль на холостом ходу работает очень много.

А вот установка фильтра нулевого сопротивления, из личного опыта, не только не решает проблему, но и подчас усугубляет её, т.к. реакция двигателя на малые нажатия педали газа становится менее прозрачной.

При чип-тюнинге возможно решение проблемы сразу по всем пунктам, ну не считая промывки загрязненной заслонки и удаления катализатора :-). На опелях холостой ход поднимать не приодится, т.к. фазовращатели на обоих распредвалах позволяют работать двигателю на ХХ практически без перекрытия, т.е. полностью устойчиво при условии подачи правильной смеси при начале движения.

На Z18XER у дилера можно залить "обновление прошивки", частично решающее проблему провалов при старте, но вот кто пробовал из знакомых - никто не испытал большой радости. Дилер никаких тестдрайвов своих прошивок не дает, обновился - заплатил, стандартного для чип-тюнинга двухнедельного манибэка не предусмотрено ))). Кстати, газовое оборудование с этой прошивкой вообще работает некорректно, появляются толчки в работе двигателя, вылезают они не сразу а после адаптации через неделю, и что самое смешное - дилерским оборудованием откатить прошивку нельзя! только писать самую свежую )))

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2012 09:22]
8 / 2
ап

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 08:51]
0
вверх
0
up
0
вверх

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 08:52]
0
гз

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 08:53]
0
fg

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 08:53]
0
вверх

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 08:54]
0
ап

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 01:50]
0
аапп

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 10:55]
0
вверх

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 10:56]
0
Ars777
:-)
0
ап
0
вверх
0
up
0
up
0
вверх
0
гз
0
ап
0
ап
0
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 20:19]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 18:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.