Как я поменял детское кресло на саб :)
Купил ребенку новое детское кресло, поскольку старое слишком высокое и ногами она постоянно стала шабархать по спинке переднего сидения, ну и старое решил продать, вот с этого все и началось
По моей цене купить никто не захотел, но один чувак предложил поменяться на сабвуфер автомобильный с усилителем. Договорились, встретились, поменялись, но в в усилителе всплыл один небольшой трабл, оказался сломан один потенциометр регулировки частоты среза, ну я уж не стал отказываться от обмена. Погнал по радиомагазинам, нашел подходящий , правда не 20К а 10К, ну думаю и фиг с ним, разобрал усилитель, откопал в гараже паяльник (не включал его лет так 15), купил канифоль припой, усь весь разобрал, потенциометр перепаял, собирать пока не стал, не было под рукой термопроводящей пасты,
отложил пока это разобранное хозяйство в один угол.
Дальше стал думать как подключать? Голова штатная на Субару Форестере не имеет линейных выходов, порыл в инете как решать проблему, в общем надо выводить линейные выходы из головы.
Разобрал всю тарпеду в машине , снял башку, принес домой. Разобрал башку
Двухдиновая башка разбиралась сложно, болтов наверно с два десятка выкрутил пока до платы добрался, причем надо соблюсти точный порядок при сборке, что будет не просто (подумал я). Поковырялся в плате с нехитрым приспособлением в виде щупа поключенного а аудиовходу домашней 5.1 системы, поняпрягал интуицию в поисках выхода предварительного тракта усиления. Вобщем наметил куда буду цепляться, но поскольку деталей не было под руками, а нужны КСА-розеточки, провода, разделительные конденсаторы, в общем пока оставил все в разобранном виде, отложил во второй угол .
Поехал искать провода для прокладки по машине аудиотракта и питания. В автозвуковые магазины заезжать вообще прикол, тебя сразу начинают грузить за Hi-end, влияние скин-эффекта на качество звука, провода из монокристаллической меди, а как одни провода четче перадают бас, а другие более детальнаю прорисовку инструментов обеспеячивают
Вобщем меньше чем за 4-5 тыр даже смысла не стоит провода брать, как сказали – звук будет гумно.
Изучив тему с проводами, я понял надо несколько тыщенок приготовить однако на монтажный комплект. Причем как умудренные автозвуком товарищи объяснили, со штатной башки нормального звука не будет, надо брать новое головное устройство, ну и предложили на вскидку несколько двудиновых моделей, в ценовом диапазоне от 20 до 30 тыр, ну и установка, изготовление рамки и прочее ну плюсом еще пару тройку тыщенок.
В принципе я уже почти созрел на покупку этого всего, но тут выяснилось, что самый навороченный звук играть не будет, потому что не сделана шумка. А шумоизоляция должна быть сделана обязательно полная и качественная, ну так где-то тысяч на 25-30, для моего универсала
Теперь что имеем, в машине все нахрен разобраноначиная от рычага переключения передач и кончая передней панелью, дома в одном углу разобранный усилитель, весь стол занала разобранная двудиновая башка, а надо еще купить провода правильные для питания и для сигнала... Провода-башка-шумка инсталяция, ну где-нить на 70 уложусь...
В общем опасное это дело, купишь одну звуко-безделушку, а потом начинается болезнь...
PS Эх, а мог бы ведь просто продать кресло за 4 рубля, и всё....
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 12:27]
По моей цене купить никто не захотел, но один чувак предложил поменяться на сабвуфер автомобильный с усилителем. Договорились, встретились, поменялись, но в в усилителе всплыл один небольшой трабл, оказался сломан один потенциометр регулировки частоты среза, ну я уж не стал отказываться от обмена. Погнал по радиомагазинам, нашел подходящий , правда не 20К а 10К, ну думаю и фиг с ним, разобрал усилитель, откопал в гараже паяльник (не включал его лет так 15), купил канифоль припой, усь весь разобрал, потенциометр перепаял, собирать пока не стал, не было под рукой термопроводящей пасты,
отложил пока это разобранное хозяйство в один угол.
Дальше стал думать как подключать? Голова штатная на Субару Форестере не имеет линейных выходов, порыл в инете как решать проблему, в общем надо выводить линейные выходы из головы.
Разобрал всю тарпеду в машине , снял башку, принес домой. Разобрал башку
Двухдиновая башка разбиралась сложно, болтов наверно с два десятка выкрутил пока до платы добрался, причем надо соблюсти точный порядок при сборке, что будет не просто (подумал я). Поковырялся в плате с нехитрым приспособлением в виде щупа поключенного а аудиовходу домашней 5.1 системы, поняпрягал интуицию в поисках выхода предварительного тракта усиления. Вобщем наметил куда буду цепляться, но поскольку деталей не было под руками, а нужны КСА-розеточки, провода, разделительные конденсаторы, в общем пока оставил все в разобранном виде, отложил во второй угол .
Поехал искать провода для прокладки по машине аудиотракта и питания. В автозвуковые магазины заезжать вообще прикол, тебя сразу начинают грузить за Hi-end, влияние скин-эффекта на качество звука, провода из монокристаллической меди, а как одни провода четче перадают бас, а другие более детальнаю прорисовку инструментов обеспеячивают
Вобщем меньше чем за 4-5 тыр даже смысла не стоит провода брать, как сказали – звук будет гумно.
Изучив тему с проводами, я понял надо несколько тыщенок приготовить однако на монтажный комплект. Причем как умудренные автозвуком товарищи объяснили, со штатной башки нормального звука не будет, надо брать новое головное устройство, ну и предложили на вскидку несколько двудиновых моделей, в ценовом диапазоне от 20 до 30 тыр, ну и установка, изготовление рамки и прочее ну плюсом еще пару тройку тыщенок.
В принципе я уже почти созрел на покупку этого всего, но тут выяснилось, что самый навороченный звук играть не будет, потому что не сделана шумка. А шумоизоляция должна быть сделана обязательно полная и качественная, ну так где-то тысяч на 25-30, для моего универсала
Теперь что имеем, в машине все нахрен разобраноначиная от рычага переключения передач и кончая передней панелью, дома в одном углу разобранный усилитель, весь стол занала разобранная двудиновая башка, а надо еще купить провода правильные для питания и для сигнала... Провода-башка-шумка инсталяция, ну где-нить на 70 уложусь...
В общем опасное это дело, купишь одну звуко-безделушку, а потом начинается болезнь...
PS Эх, а мог бы ведь просто продать кресло за 4 рубля, и всё....
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 12:27]
e
equestrian
Вроде как и обидеть то не хочется комментами. Годик поваляется барахло, а там и глядишь - второе кресло маловато будет. Может еще обмен какой назреет. Ну типа - меняю кресло на сборку...
з
змей79
или на проклейку авто
Ш
Шмитт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.