CРОЧНО куплю пассивный кроссовер для сабвуфера
А
Ан72
Для раздела полос фронт-сабвуфер.ап теме
С
Серый Австрийский Лис
\
поиск рулит ... юзайте иногда
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 00:35]
пасивный крос для саба. в природе помоему даже не существует
поиск рулит ... юзайте иногда
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 00:35]
I
IDIАN™
пссивный кросс для саба? в прицепе возить собираешься?
С
Серый Австрийский Лис
Кроссоверы делятся на пассивные и активные. Пассивные, не требуют источника питания, и они подключаются, как правило, между усилителем и динамиками. Активному кроссоверу необходим источник питания, при этом, он обычно устанавливается между автомагнитолой и усилителем. Активные, гораздо эффективнее,
чем пассивные, прежде всего за счет меньшей потери мощности. При этом стоит отметить, что достаточно часто применяются системы, одновременно использующие активные и пассивные кроссоверы.
HERTZ клевые выпускали ... сей час не знаю ... а так вот:
http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&c...
HERTZ клевые выпускали ... сей час не знаю ... а так вот:
http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&c...
I
IDIАN™
Кроссоверы делятся на пассивные и активные. Пассивные, не требуют источника питания, и они подключаются, как правило, между усилителем и динамиками. Активному кроссоверу необходим источник питания, при этом, он обычно устанавливается между
автомагнитолой и усилителем. Активные, гораздо эффективнее, чем пассивные, прежде всего за счет меньшей потери мощности. При этом стоит отметить, что достаточно часто применяются системы, одновременно использующие активные и пассивные кроссоверы.
спасибо за ликбез)) так вот, пассивный кросс для саба займет как минимум половину багажника. не понятно зачем оно надо, если есть прекрасные устройства фирмы аудиоконтрол (24 xs), которые более, чем эффективны и по габаритам - 1/2 от страницы А4
А
Ан72
http://www.avtozvuk.com/az/2003/02/026-034.htm Читайте. В принципе фильтрами усилителя (моноблока)можно обойтись.Главное ФНЧ саб подрезать на 50-60Гц что-бы в область работы мидбаса не лез.Порядок фильтров тока не выбрать.
этот вариант кросса подходит для подключения от ГУ по схеме два динамика и мостом саб. этот вариант подключения есть у некоторых пионеров. мощность саба исходит из мощности усилителя самого головного устройства -примерно 12 ват. вообщем можно замутить при условии что компоненты будут подобранны с
очень высокой чувствительностью. были неплохие варианты на качество. Правда было это лет 10 назад. а вы решили снова велосипед изобрести похоже.
А
Ан72
Ни о каком качестве звука от встроенного уся ГУ для саба речи быть не может. В лучшем случае гудеть будет. Даст он этому кросу с внешнего усилка 300 вт РМС мощи. Чем там катушка намотана? Ато и сам саб сгорит тепловую мощь его катушке периваривать, а не кроссу.Пускай экспериментируют не фсемж проци
и задержки . Сам ClarionHX-D2 юзаю чесно 4 полосы режет воще со стерео басом хочу подумать в разных каналах.
C
COIL
Есть,Есть,есть.Пиши в личку. Конечно Херц и конечно 5 летней давности модель. ФО ё плэжа.
А
Ан72
Вот ссылка http://www.avtozvuk.com/az/2008/11/068.htm чел один-чемпиён грит с пассивным фильтром буба пижже звучит ивсё тут. Хотя всяко фарша электроннова до жо.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.