Схема подключения дор. акума.
S
STlX
имеется ли разница??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ то ли лыжи не едут, то ли я...))
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 14:00]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ то ли лыжи не едут, то ли я...))
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 14:00]
a
at@ta
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2013 12:26]
S
STlX
+/- дистрибьютеры питания
генератор условно подключен к ЛЕВОМУ акуму ))
генератор условно подключен к ЛЕВОМУ акуму ))
обе схемы неверны. От генератора нужно поставить делитель заряда .например у стингера есть такой, или Устройство Развязки Аккумуляторов (Ура 120,200,600). Зачем оно нужно?
А для того что аккумуляторов одинаковых не бывает. Тот что более деградирован будет "высасывать" более новый. Тоесть треть энергии будет в одном, треть в другом, а треть уйдет на нагрев проводника,электролита(геля)
вообщем разводи акб на основной и дополнительный. Как только основной зарядится, пойдет энергия на дополнительный.
А для того что аккумуляторов одинаковых не бывает. Тот что более деградирован будет "высасывать" более новый. Тоесть треть энергии будет в одном, треть в другом, а треть уйдет на нагрев проводника,электролита(геля)
вообщем разводи акб на основной и дополнительный. Как только основной зарядится, пойдет энергия на дополнительный.
a
at@ta
Давайте разберемся на пальцах, у вас всего два аккумулятора?(один под капотом, второй в багажнике) или же два в багажнике, не считая основного под капотом. На зарядку аккумуляторов подойдут оба варианта. Тут вопрос получается в количестве предохранителей, дистрибьюторах, и длине кабеля.
a
at@ta
От генератора нужно поставить делитель заряда
Бред продажников, как и конденсатор.
Б
Белинского_200
Тут вопрос получается в количестве предохранителей, дистрибьюторах, и длине кабеля.
плюс
S
STlX
поправил )
При условии что с аккумов нужно снять куеву тучу ампер и при условии их полного заряда, - первая схема лучше. так как в дистрики приходит два проводника на полярность. если взять 0 гейдж например. А если всё печально с аккумами , малое потребление и не надо огромных токов в системе - то впринципе
схемы одинаковы., остаётся вопрос в обоих случаях по длине и сечению этих проводников. которые непосредственно влияют на передачу тока.
Для чего тебе два аккума? и какие аккумы на рисунке., обычные кислотники или АГМ?. Поставь под капот один хороший аккум типа Стингера 1700.., 2150, брось по две протяжки на полярность нуля гейдж, того же Стингера., и будет счастье.
В идеале конечно гену поменять на боболее.., амп на 150 и хватит всем. Это если у тебя номинал всех усей не превышает 5000 ват в прыжке. Если больше - то...... кароче что у тебя за компоненты?
Для чего тебе два аккума? и какие аккумы на рисунке., обычные кислотники или АГМ?. Поставь под капот один хороший аккум типа Стингера 1700.., 2150, брось по две протяжки на полярность нуля гейдж, того же Стингера., и будет счастье.
В идеале конечно гену поменять на боболее.., амп на 150 и хватит всем. Это если у тебя номинал всех усей не превышает 5000 ват в прыжке. Если больше - то...... кароче что у тебя за компоненты?
S
STlX
dd cs 6.5 под управление adagio bst 150.4
dd 2512 + dd m1c
акб кислота 70 (капот) 65 (в багажник)
гена 110
ввг-50 + и - до дистрибов.. от них кг-35
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 11:06]
dd 2512 + dd m1c
акб кислота 70 (капот) 65 (в багажник)
гена 110
ввг-50 + и - до дистрибов.. от них кг-35
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 11:06]
Тини от акб под капотом ввг50 до акб в багажнике + и -. От акб в багажнике до дистриков тини ввг50 + и -, а с дистриков тини до усей 35й кабель
S
STlX
а разница то в схемах есть? если допустим и от дистриба до 2го акума ввг50 кинуть
a
at@ta
Тут по правилам электро безопасности 3 предохранителя надо(а это потери). Я ближе к первой схеме теперь склоняюсь. Всего два преда, и качественные дистрибьюторы(ну или шина) решат ваш вопрос.
m
mekbI4
все элементарно, от аккумы до аккумы кг 50-70 и от аккумы которая в багажнике сразу провода(че нить брендовое) в моник кидай, без всяких дистрюбов
a
at@ta
Так то оно так, но по правилам кабельная трасса должна отсекаться предохранителем непосредственно от источника, тут выходит что надо пред под капот(мало ли чего замкнет, если в аварию попадешь, или же провод где перетрется), далее по списку, надо пред на плюсовом проводе идущем из под капота еще один пред, чтоб кабельную трассу отсекать от второго аккумулятора в багажнике, ну и наконец предохранитель для усилителя(т.к. встроеного преда нет). Вот это колхоз будет. Сделать можно и без предов, и потери меньше будут, но эт тока для экстремалов. А по правильному шину(дистрибьютор) надо. В общем, пыхнуть не боитесь, делайте. Вот вам схемы подключения(конечно не автокад, и даже не пЭинт, но в принципе думаю поймете где пред, где усь):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
STlX
про преды не надо.. вопрос по сути заключается, в том, что
Есть ли разница в каком месте будет происходить коммутация второго аккумулятора... на шине (в ЦЕЛЬНОМ блоке дистриба) нежели непосредственно на клеммах второго аккумулятора!!))
Есть ли разница в каком месте будет происходить коммутация второго аккумулятора... на шине (в ЦЕЛЬНОМ блоке дистриба) нежели непосредственно на клеммах второго аккумулятора!!))
S
STlX
плус чо)) видел видел))
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 14:12]
я
я за любой кипиш!
Надо:
Один хороший Аккум АГМ типа Стингер 1700 под капот
выбросить или подарить кому либо то питалово что есть щас.
купить бухту "правильного нуля" типа Стингер, Дакс и тому подобных, Лужёная медь, хватит на 4 протяги из под капота. Дотягиваешь до багажника ставишь дистрики от них сечение то которое надо для уселков.
Всё будет работать и без заморочек на всякие доп аккумы и прочее.
У меня 5 усилителей в машине , 4 двухканальника и один моновик Рокфорд BD 4000. в 0,5 ома, 1700 Стингер под капотом , Гена 130А. протяжек 6 штук из под капота, лужёная медь Дакс, из них 2 нуля, 4 двойки Просадки ниже 11 вольт не допускаю, перед глазами вольтметр. Ты пошел другим путём.,. он не правильный. Во первых тебе не нужен второй акум во вторых в машине свалка....
S
STlX
расматривается только даннаые схемы.. про апгрейд и речи не шло.
Да нету принципиальной разницы.... всё уже выше тебе разжевали. по поводу сечения и длины. Это основное отличие влияющее на количество передачи.
Как удобнее так и делай. Правило одно питалова -много не бывает.....
Как удобнее так и делай. Правило одно питалова -много не бывает.....
и ещё одно правило - чем меньше соединений тем лучше. чем больше площадь контакта- тем лучше. Без предов - вообще сказка..... только каждому своё... кому безопасность- кому лишние Амперы....
S
STlX
вот сразу бы так, без демагогии ))
я
я за любой кипиш!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.