Схема подключения дор. акума.

имеется ли разница??

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ЗЫ то ли лыжи не едут, то ли я...))


[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 14:00]
0
at@ta
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2013 12:26]
0
STlX
+/- дистрибьютеры питания
генератор условно подключен к ЛЕВОМУ акуму ))
0
обе схемы неверны. От генератора нужно поставить делитель заряда .например у стингера есть такой, или Устройство Развязки Аккумуляторов (Ура 120,200,600). Зачем оно нужно?
А для того что аккумуляторов одинаковых не бывает. Тот что более деградирован будет "высасывать" более новый. Тоесть треть энергии будет в одном, треть в другом, а треть уйдет на нагрев проводника,электролита(геля)
вообщем разводи акб на основной и дополнительный. Как только основной зарядится, пойдет энергия на дополнительный.
0
at@ta
Давайте разберемся на пальцах, у вас всего два аккумулятора?(один под капотом, второй в багажнике) или же два в багажнике, не считая основного под капотом. На зарядку аккумуляторов подойдут оба варианта. Тут вопрос получается в количестве предохранителей, дистрибьюторах, и длине кабеля.
3 / 0
at@ta
От пользователя DFany
От генератора нужно поставить делитель заряда

Бред продажников, как и конденсатор. :ultra:
3 / 0
Белинского_200
От пользователя at@ta
Тут вопрос получается в количестве предохранителей, дистрибьюторах, и длине кабеля.

плюс
1 / 1
STlX
поправил )
0
При условии что с аккумов нужно снять куеву тучу ампер и при условии их полного заряда, - первая схема лучше. так как в дистрики приходит два проводника на полярность. если взять 0 гейдж например. А если всё печально с аккумами , малое потребление и не надо огромных токов в системе - то впринципе схемы одинаковы., остаётся вопрос в обоих случаях по длине и сечению этих проводников. которые непосредственно влияют на передачу тока.
Для чего тебе два аккума? и какие аккумы на рисунке., обычные кислотники или АГМ?. Поставь под капот один хороший аккум типа Стингера 1700.., 2150, брось по две протяжки на полярность нуля гейдж, того же Стингера., и будет счастье.
В идеале конечно гену поменять на боболее.., амп на 150 и хватит всем. Это если у тебя номинал всех усей не превышает 5000 ват в прыжке. Если больше - то...... кароче что у тебя за компоненты? :-)
0
STlX
dd cs 6.5 под управление adagio bst 150.4
dd 2512 + dd m1c
акб кислота 70 (капот) 65 (в багажник)
гена 110
ввг-50 + и - до дистрибов.. от них кг-35


[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 11:06]
0
Тини от акб под капотом ввг50 до акб в багажнике + и -. От акб в багажнике до дистриков тини ввг50 + и -, а с дистриков тини до усей 35й кабель
0
STlX
а разница то в схемах есть? если допустим и от дистриба до 2го акума ввг50 кинуть
0
at@ta
От пользователя sanchoass

Тут по правилам электро безопасности 3 предохранителя надо(а это потери). Я ближе к первой схеме теперь склоняюсь. Всего два преда, и качественные дистрибьюторы(ну или шина) решат ваш вопрос.
0
mekbI4
все элементарно, от аккумы до аккумы кг 50-70 и от аккумы которая в багажнике сразу провода(че нить брендовое) в моник кидай, без всяких дистрюбов
0
at@ta
От пользователя mekbI4

Так то оно так, но по правилам кабельная трасса должна отсекаться предохранителем непосредственно от источника, тут выходит что надо пред под капот(мало ли чего замкнет, если в аварию попадешь, или же провод где перетрется), далее по списку, надо пред на плюсовом проводе идущем из под капота еще один пред, чтоб кабельную трассу отсекать от второго аккумулятора в багажнике, ну и наконец предохранитель для усилителя(т.к. встроеного преда нет). Вот это колхоз будет. Сделать можно и без предов, и потери меньше будут, но эт тока для экстремалов. А по правильному шину(дистрибьютор) надо. В общем, пыхнуть не боитесь, делайте. Вот вам схемы подключения(конечно не автокад, и даже не пЭинт, но в принципе думаю поймете где пред, где усь):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
STlX
про преды не надо.. вопрос по сути заключается, в том, что
Есть ли разница в каком месте будет происходить коммутация второго аккумулятора... на шине (в ЦЕЛЬНОМ блоке дистриба) нежели непосредственно на клеммах второго аккумулятора!!))
0
я за любой кипиш!
4 / 0
STlX
:lol:
плус чо)) видел видел))

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 14:12]
0
я за любой кипиш!
;-) :-D уже почти год так езжу! под капотом 75 кислота в баглажнике 55оптима заряд одинаовый-все отлично
0
От пользователя STlX

Надо:
Один хороший Аккум АГМ типа Стингер 1700 под капот
выбросить или подарить кому либо то питалово что есть щас.
купить бухту "правильного нуля" типа Стингер, Дакс и тому подобных, Лужёная медь, хватит на 4 протяги из под капота. Дотягиваешь до багажника ставишь дистрики от них сечение то которое надо для уселков.
Всё будет работать и без заморочек на всякие доп аккумы и прочее.

У меня 5 усилителей в машине , 4 двухканальника и один моновик Рокфорд BD 4000. в 0,5 ома, 1700 Стингер под капотом , Гена 130А. протяжек 6 штук из под капота, лужёная медь Дакс, из них 2 нуля, 4 двойки Просадки ниже 11 вольт не допускаю, перед глазами вольтметр. Ты пошел другим путём.,. он не правильный. :-D Во первых тебе не нужен второй акум во вторых в машине свалка.... :fotku:
0
STlX
От пользователя AIRBAG-ALARM!


расматривается только даннаые схемы.. про апгрейд и речи не шло.
0
Да нету принципиальной разницы.... всё уже выше тебе разжевали. по поводу сечения и длины. Это основное отличие влияющее на количество передачи.
Как удобнее так и делай. Правило одно питалова -много не бывает.....
2 / 0
и ещё одно правило - чем меньше соединений тем лучше. чем больше площадь контакта- тем лучше. Без предов - вообще сказка..... только каждому своё... кому безопасность- кому лишние Амперы.... :-D
0
STlX
вот сразу бы так, без демагогии ))
0
я за любой кипиш!
:-D дак я же скинул схему без демогогий
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.