надо увеличить вольтаж\подготовить для SQ
T
Tistel
надо увеличить вольтаж\подготовить для SQ
вобщем будут 3 усилителя но смущает проводка штатная что хочу:
проверить
1) шина, соединяющая кузов с мотором
2) провод с генератора на аккумулятор поменять на 8ga (или какой там надо)
3)приходящие разъемы монтажного блока
Клемма 30 (основной +) приходит двумя вяленькими проводочками по 4 кв.мм - заменить на более толстый провод
4)провод массы от АКБ заменить
5)напряжение на лампочке ближнего света замерить
взять напрямую от АКБ, через доп. реле
замерить напряжение
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ
проверить массы.
вобщем будут 3 усилителя но смущает проводка штатная что хочу:
проверить
1) шина, соединяющая кузов с мотором
2) провод с генератора на аккумулятор поменять на 8ga (или какой там надо)
3)приходящие разъемы монтажного блока
Клемма 30 (основной +) приходит двумя вяленькими проводочками по 4 кв.мм - заменить на более толстый провод
4)провод массы от АКБ заменить
5)напряжение на лампочке ближнего света замерить
взять напрямую от АКБ, через доп. реле
замерить напряжение
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ
проверить массы.
T
Tistel
и гену проверить естеснно
I
IDIАN™
а просто 0га от акб + и - протащить и правильно концы сделать - это слишком просто, да?)))
T
Tistel
надо все замерить по уму, у меня прибора нет, и 2 ga потом все поставлю когда усилки буду подключать.
T
Tistel
где ты .электрик
T
Tistel
T
Tistel
вот Александр могли б и заняться если что, я ж не забесплатно прошу сделать
, а электрики в гаражах смотрят чешут и выдают " так это же ВАЗ 13 вольт это нормально, и пофиг что 3 усилка, типа вытянет" им просто насрать, а мне нет, мне ездить на этой машине.
T
Tistel
куча копий сломано на эту тему, куда не глянь все пишут что от гены до акб провод надо кинуть толще и все в этом духе, наверно не просто так
, причем советуют ну совсем не новички, считаю что в таза есть недоработки которые я и хочу устранить, времени это займет немного, и человек денег
заработает и мне спокойно.
T
Tistel
да гену буду менять тоже, в том то и дело
T
Tistel
I
IDIАN™
ловля блох какая-то чесслово
a
at@ta
От гены на аккум в штате идут честные 20 кв. мм
По моему там что то вроде от силы 5кв.мм. Прокинуть провод от гены до аккумулятора в 2га лишним не будет. Я на себе проверил), просад реально меньше стал. А гена 120-130А на ваз, тут если это старвольт, то жутко не надежная фигня, кзате куда лучше.
T
Tistel
можно катэк взять на 115 или кзатэ хз разницы между ними не вижу, на форумах таза часто замеряли что выдают бывало написано 115 а по факту теже 80 выдает.
вот батл по этому поводу http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=892794
походу надо че то там в них самому дорабатывать
вот батл по этому поводу http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=892794
походу надо че то там в них самому дорабатывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.