Внимание! Конкурс ИНСТАЛЛЯЦИЙ АВТОЗВУКА (фото и видео)! Приз - поездка в Грецию.

Приветствую всех участников форума! :hi:

Хочу пригласить всех к участию в конкурсе отчетов по установке шумки / инсталляции, который организует "Стандартпласт".
Собственно, конкурсов и вариантов участия два: фотоконкурс и видеоконкурс.

Фотоконкурс
Условия:
- Установите виброизоляционный материал АЭРО в автомобиле. Вы можете обработать одну или сразу несколько автомобильных зон: двери, крыша, крышка капота, крышка багажника .
- Фотографируйте процесс обработки.
- Готовый фотоотчет с вашими комментариями выкладывайте на любой специализированный автомобильный сайт (собственный сайт, специализированный группы, форумы и др.). Выкладывайте прямо сюда, в эту тему!
Количество фотографий на весь автомобиль не должно превышать 30 шт. На одну зону обработки ? не более 8 фотографий.
- высылайте на адрес aero@tdstp.ru ссылку с вашим фотоотчетом. В письме необходимо указать ваши ФИО, город в котором фактически находитесь, ссылку в интернете на фотоотчет, контакты для связи, сот . телефон обязателен. В теме письма укажите ?ФОТООТЧЕТ?
- В конкурсе будут принимать участие лица, ФИО которых указаны в теле письме со ссылкой на фотоотчет.
- автор лучшего фотоотчета станет обладателем главного приза - путевки в Грецию на двоих!

Видеоконкурс

Условия:

- Снимите видео-ролик по новому виброматериалу АЭРО.
Ваша фантазия ограничена только вашими возможностями. Приглашайте к съемкам друзей, демонстрируйте автомобили, демонстрируйте материал АЭРО.
Загружайте ролик на файлообменник по вашему выбору:
? http://files.mail.ru;
? http://disk.yandex.ru;
? http://redpost.mts.ru
? или любой другой файлообменник.
- Высылайте ссылку на ролик на адрес aero@tdstp.ru с пометкой в теме письма ?ВИДЕОРОЛИК?. В письмо необходимо вложить ссылку на видеоролик и указать ваши ФИО, город в котором фактически находитесь, контакты для связи, сотовый телефон обязателен.
Ролик тоже можно выкладывать прямо сюда, в эту тему!
- автор лучшего рекламного ролика станет обладателем главного приза - путевки в Грецию на двоих!

Условия съемки ролика:
- в ролике обязательно должен присутствовать материал АЭРО, либо его логотип.
- ролики с хронометражем менее 5 минут рассматриваются в первую очередь
- профессионализм съемки не имеет значения. Ролик можно снимать на телефон, камеру или фотоаппарат
- ролики в которых нарушены этические нормы или применяется нецензурная лексика в конкурсе не участвуют

Победителей определит жюри от СТП.
Главный приз - Путешествие в Грецию на двоих в октябре 2013 года ! (в каждом из конкурсов)

Как вам идея? Участвуем? :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 12:22]
5 / 0
Активнее, ребята! :hi:
2 / 0
Tistel
победят " свои"? :-)
5 / 0
StPAero
Думаю, победят самые лучшие )
1 / 0
От пользователя Нестандарт
победят " свои"?

"Свои" могут и сами поехать, поэтому нет такой необходимости!
0 / 1
По вопросам приобретения StP Aero можно обращаться по нижеуказанному телефону и адресу:

ООО "Аккорд"
info@accord-ural.com

Телефон: +7 (343) 204-78-04
Адрес: г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 21
1 / 0
активнее! :-)
0
:hi:
0
STlX
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2013 10:04]
0
igor97
А можно приобрести по вышеуказанному адресу другие материалы stp premium?
0
От пользователя igor97
А можно приобрести по вышеуказанному адресу другие материалы stp premium?

Можно будет совсем в недалёком будущем. :-)
Пока на складе есть только StP AERO из новой линейки премиум.
1 / 0
StPAero
Выходные - отличное время, чтобы сделать свой фото- и видео-отчет!
0
:super: активнее!!!
0
popov.eka
Интересует цена на вибро0шумку. И сколько понадобится материала и какой посоветуете, что бы заделать крышу ваз 2110.спс
0
От пользователя popov.eka

Все вопросы по ценам:
ООО "Аккорд"
info@accord-ural.com

Телефон: +7 (343) 204-78-04
Адрес: г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 21

На крышу ВАЗ 2110 потребуется: Вибропласт Aero 0,8 м.кв (2-2,5 листа)
и шумопоглощающий материал Битопласт или Бипласт- 1 м.кв (в среднем 1 лист)
0
popov.eka
спасибо
0
От пользователя popov.eka

обращайтесь)
0
:hi: утренний ап!
0
StPAero
Кто уже купил Аэро? ) ;-)
0
StPAero
Вот такая попытка объяснить "Почему StP Aero?"

"
«Как мы выбираем шумку»

Когда мы выбираем шумку — что мы хотим? Прекрасно знаем, что хотим. Чтобы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: мы берем вибродемпфер, чтобы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? - металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум.
Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — чтобы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину. Вроде все сделал правильно, и КМП смотрел, чтобы повыше. Приходит жуткая мысль - «А если....

«Меня обманули..?»

Не могли же они обмануть - все эти именитые производители. Ответ в физике процесса. Ведь что делает виброматериал — он преобразует механические колебания в тепловую энергию. Эта способность измеряется коэффициентом механических потерь (КМП).
Этот чудесный показатель стал целью для всех производителей. «А сколько у материала КМП?» - с ехидным прищуром спрашивает опытный установщик. И гонка КМП начала нарастать. Все больше, больше и больше. Удивительные величины из заключений НаМИ стали поражать воображение даже опытных технарей. Каждый, даже мелкий и новый производители стали махать заветной бумажкой с заветной цифрой. И эта цифра становится все больше и больше. А на самом деле....

«Король-то голый»

Потому что КМП измеряем при температуре +20 С. И в этом ответ. Мерим материалы по европейскому, а не по ВАЗовскому стандарту, — и видим, что все материалы работают эффективно только при температуре +20 С. В результате график КМП при разных температурах выглядит как острый пик одинокой горы посредине равнины.
Гнались за КМП? Да. И получили материалы, работающие только при +20 С. Только в России...

Рис 1. График обычного материала.

http://magnitola.org/attachments/prodazhi-bez-posr...

«Две зимы — одна со снегом, а другая с зелеными листьями»

В России с температурой от +16C до +25С всего 65 дней. Не больше и не меньше. И все покупают то, что хорошо работает 65 из 365 дней. Производители затачивают свои материалы под работу 65 дней из 365.
Будете ли вы пользоваться телефоном, который хорошо работает только 18% времени? Будете ли вы пользоваться холодильником, который работает 2 месяца из 12? Конечно, нет. Но скептики скажут....


«Температура за бортом и температура внутри — разные вещи»

Безусловно, это так. Но как всегда есть «Но». А их целых два «Но» - маленькое и большое. Маленькое «но» — материал нанесен на металл и в холода НИКОГДА не прогревается до температуры в салоне. И большое «НО» — мы же наклеили сверху шумоизолятор, а он всегда еще и теплоизолятор. Мы сами не даем нагреваться или охлаждаться вибродемпферу. Мы надежно защитили не только салон от проникновения холода внутрь, но и вибродемпфер от нагрева из салона. Понятен теперь крик....


«Мы же говорили: не надо клеить сплэн»

Конечно не надо. Зачем? Ну будет холоднее в салоне и шумнее, ничего же страшного. Зато вибродемпфер прогреется. А можно морозным утром взять фен и прогреть вибродемпфер вручную, чтобы ехать в тихой машине...Эта мысль мучила инженеров СТП годами. Пока однажды молодому лаборанту, зимой заводившему свои старые Жигули, не пришла в голову мысль - "Все же просто. Нам нужен...."


«…Материал, который работает круглый год"

«Но как же так? — спросят скептики. - Ведь все знают, что универсальная вещь — это плохо. Универсальные шины — это плохо. Поэтому мы ездим летом на летней резине, а зимой - на зимней».
Трудно представить себе «сменную» шумоизоляцию. Вибродемпфер для машины мы выбираем раз и навсегда. «Что лучше великолепный эффект 2 месяца в году или хороший 11 месяцев?» — спросили мы тысячу своих потребителей. И их ответ был однозначным. Так появился СТП Аэро, который ….

«Теплый - хорош, а холодный еще лучше»

При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.

Рис.2. График материала StP Aero

http://magnitola.org/attachments/prodazhi-bez-posr...

В результате этот материал работает 65 дней как все, но при минусовой температуре он начинает работать в два раза лучше - еще 75 дней. Он работает даже при -20 С. В итоге, он работает 335 дней в году. Не 165, а 335. Он реально работает, когда конкуренты уже все замерзли и уснули.


«Вот почему Аэро»

335 дней, практически круглый год, он делает вашу машину тише. Что мы можем еще про него сказать: что он разработан и используется в авиации? Что он легче на 20% чем аналогичные по эффективности материалы? Что он в два раза результативнее ближайших по толщине аналогов? Что он красивый и черный? Это все неважно. Главное — он работает круглый год.

П.С. А тот лаборант в результате ездит на новой машине.... " :-)
1 / 0
:hi: активнее!
0
StPAero
А вот и первые работы участников:
http://stp-russia.ru/articles/konkurs_stp_aero/ :cool:
0
Tistel
цену в личку можно?
0
Всех с утром понедельника! :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.