Активный саб: есть ли смысл
Г
Грипса
Всем доброго вечера!
Хочу немного "озвучить" свой ВАЗ 14-ку.
Что имеем: магнитола Pioner DEH-2910 MP, впереди какие-то 13 см пионеры, из простых. Сразу оговорюсь, что ранее на этой магнитоле и в этой машине уже стояла музыка, как звучало меня устраивало. Но уверен, что компоненты стояли весьма посредственные. В силу некоторых обстоятельств, теперь багажник моей машины освобожден под новую систему.
Прежняя музыка досталась вместе с машиной, поэтому, что и как там было сделано точно не знаю, но думаю, что не совсем по "фэн-шую". Теперь же хочу сделать все для себя. Начну с проклейки багажника. Как и чем клеить еще не знаю, но с этим разберусь. Интересуют вопросы по музыке:
- есть ли достойный решения среди "активных сабов"? Бюджет 10 т.р. Б\у не б/у значения не имеет.
Нашел тему 2008 года:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=346635...
Из нее ясно, что это того не стоит. Но, возможно, за 4 года что-нибудь изменилось?
- имеет ли смысл ставить колонки назад, или лучше поставить достойный фронт? Вообще-то, планировал изначально задние блины в аккустическую полку через усел. Но если будет активный саб, то усела не будет
- активному сабу нужен кондер или нет? Логично, если производитель его уже встроил в короб и просадок не будет.
Ну и по бюджету, планирую потратить на музыку+проклейка багажника 30 т.р. Можно ли в эту сумму уложиться с учетом, что клеить буду сам. Ну если понравится клеить , то можно и целиком обклеиться, но это уже отдельная история и фин. средства.
Хочу немного "озвучить" свой ВАЗ 14-ку.
Что имеем: магнитола Pioner DEH-2910 MP, впереди какие-то 13 см пионеры, из простых. Сразу оговорюсь, что ранее на этой магнитоле и в этой машине уже стояла музыка, как звучало меня устраивало. Но уверен, что компоненты стояли весьма посредственные. В силу некоторых обстоятельств, теперь багажник моей машины освобожден под новую систему.
Прежняя музыка досталась вместе с машиной, поэтому, что и как там было сделано точно не знаю, но думаю, что не совсем по "фэн-шую". Теперь же хочу сделать все для себя. Начну с проклейки багажника. Как и чем клеить еще не знаю, но с этим разберусь. Интересуют вопросы по музыке:
- есть ли достойный решения среди "активных сабов"? Бюджет 10 т.р. Б\у не б/у значения не имеет.
Нашел тему 2008 года:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=346635...
Из нее ясно, что это того не стоит. Но, возможно, за 4 года что-нибудь изменилось?
- имеет ли смысл ставить колонки назад, или лучше поставить достойный фронт? Вообще-то, планировал изначально задние блины в аккустическую полку через усел. Но если будет активный саб, то усела не будет
- активному сабу нужен кондер или нет? Логично, если производитель его уже встроил в короб и просадок не будет.
Ну и по бюджету, планирую потратить на музыку+проклейка багажника 30 т.р. Можно ли в эту сумму уложиться с учетом, что клеить буду сам. Ну если понравится клеить , то можно и целиком обклеиться, но это уже отдельная история и фин. средства.
R
[RedLine]
ставь хороший фронт, хороший саб и усилитель 4 канальный, и будет тебе щщасье
а если в 30т.р, то можно поканально фронт от 4канальника, и моноблок на саб, плюс проводка...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 23:12]
а если в 30т.р, то можно поканально фронт от 4канальника, и моноблок на саб, плюс проводка...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 23:12]
c
cellenna
Мона если бюджет позволяет " усь " 4 канала ... мостом на " саб "
остальное на фронт...и на будущее задел, если будешь расти.....Аккустику с хорошими " кроссами " и красота...Тыл однозначно в топку...
А так почитай много ответов найдёшь...
http://magnitola.org/o-sistemah/23501-sistema-s-nu...
остальное на фронт...и на будущее задел, если будешь расти.....Аккустику с хорошими " кроссами " и красота...Тыл однозначно в топку...
А так почитай много ответов найдёшь...
http://magnitola.org/o-sistemah/23501-sistema-s-nu...
D
Dimoc
у меня на девятке всё намного проще)) впереди в штатных герцы 13ки, звук оч хороший, сзади чтобы хоть что-то было 13ки дешманские (можно блины поставить) и хорошо если все через усилок, и саб kicx icq250 активный, пинает только так. машина проклеена полностью, но только вибропластом.
Г
Грипса
спасибо, много нового узнал
А именно, те провода, что остались с прошлой музыки вовсе не провода, а мистери. И межблочный провод у меня лежал только от магнитолы к усилу , а на колонки сопли какие-то стандартные.
Г
Грипса
и моноблок на саб
это отдельный усилитель на саб?
c
cellenna
Читай на здоровье........
I
IDIАN™
Бюджет 10 т.р.
это легко б/у приличный усилитель и приличный саб.
при грамотной проводке кондер не нужен. начинать - с фронта. басовитый фронт (ХОТЯ БЫ ЧТОБ В ЛЕГКУЮ ОТ 60 ГЦ ЛУПИЛ) - прежде всего.
R
[RedLine]
это отдельный усилитель на саб
c
cellenna
(ХОТЯ БЫ ЧТОБ В ЛЕГКУЮ ОТ 60 ГЦ ЛУПИЛ) - прежде всего.
Надо хорошо дверь " готовить " ну и дины само сабой...БАСОВИТЫЕ
Г
Грипса
проводке кондер не нужен.
грамотная - это когда сечение с запасом и все концы обжаты, а контакты протянуты? Разве при работе аудио ситсемы на максимуме не будет просадок в бортовой сети? Не хотелось бы так глобально залезать в автомобиль, как например, ставить более мощный генератор или менять аккум на помощнее.
начинать - с фронта.
магнитолу Pioner DEH-2910 MP стоит менять? или можно потом, когда подсяду на это дело
грамотная - это когда сечение с запасом и все концы обжаты, а контакты протянуты?
именно так :-)
не будет просадок в бортовой сети?
если у тебя будет хорошая проводка, то критических просадок в твоей бортовой сети не будет. (с твоей системой)
магнитолу Pioner DEH-2910 MP стоит менять?
вообще было бы хорошо)) но и эта подойдет. но учти, если на этой собирать систему, то колонки в дверях так и будут играть от штатных соплей, т.к. у тебя одна пара тюльпанов на магнитоле. Выход есть: либо покупать усилитель 4 канальник, и с него питать и фронт и мостом саб, либо делать какую то разводку через Y - кабеля на два усилителя.
Если у тебя есть колонки и сзади, то их проще подключить от шатных соплей, чтоб они просто играли сзади... Ну чтоб не один бас там был..
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2012 00:54]
c
cellenna
Тут надо тебе решать... чего хочешь ....а схем много...и на разный бюджет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.