Продам автомобильный помехоподавляющий конденсатор Helix CAP 33

Продам помехоподавляющий конденсатор Helix CAP 33, разработан специально для подавления помех от генератора. Пр-во Германия, новый, на гарантии. Давит пульсации, ВЧ помехи. Очень низкое собственное сопротивление <0,9 мОм. Очень компактные размеры.

Новый, на гарантии, полный комплект с коробкой. Цена: 1500руб.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Продаю, т.к. мне не подошел - у меня помехи на СЧ (вроде бумажной трещетки на колесе велосипеда). Конденсатор рассчитан на подавление импульсных помех, свиста, ВЧ помех. Провод "+" цепляют на "+" генератора (или аккумулятора), а "-" на корпус автомобиля. Установка довольно простая, в наличии винтовые зажимы и крепежный кронштейн.

Буржуины ставят такие конденсаторы на системы самого высокого уровня, в очень дорогие автомобили. Пишут, что звук становится кристально чистым, помехи конденсатор давит отлично.

http://magnitola.org/showwiki.php?title=Helix+CAP+33
http://www.helix-audio.ru/katalog/aksessuaryi/cap-...
http://magnitola.ru/Helix-CAP-33-p-2638.html



Контакты:

8 902 879 8578
ICQ: 232-475-979

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 12:43]
2 / 0
surо
:-)
0
surо
:-)
0
От пользователя surо
Провод "+" цепляют на "+" генератора (или аккумулятора), а "-" на корпус автомобиля.


а если у меня проводка вся от аккума идет? на корпус надо?
0
От пользователя surо
Продам помехоподавляющий конденсатор Helix CAP 33

В резерве до субботы за мной ;-)

А то писк в пищалках есть, а искоренить его не могу, менял весь тракт от мафона до акустики, не помогает, запробуем такую штуковину.
0
surо
От пользователя очень хороший человек
а если у меня проводка вся от аккума идет? на корпус надо?


Ну, по идее "-" аккумулятора - это и есть "корпус". Некоторые между клеммами аккумулятора ставят этот конденсатор, другие пишут - что чем ближе к источнику помех (генератору) - тем лучше. У меня с генератора идут два "+" провода - на одном 13,75в, на другом 14,55в. Я так и не понял - к какому прицепить конденсатор, по этому прицепил на "+" аккумулятора.

По "мурзилке" в комплекте с конденсатором - цеплять нужно на "+" с генератора, и на корпус авто (можно под любой болт клемму провода прикрутить).
0
surо
От пользователя SubarruS
В резерве до субботы за мной


Если вы звонили мне на сотовый сегодня - то вы первый в предполагаемой очереди :-) Как раз от "писка" в ВЧ - почти 100% что поможет, т.к. это помехи с генератора. При заглушенном моторе писка нет?
0
surо
Кстати, звоните на сотовый, я в пятницу-субботу буду в ЕКБ, если по каким -либо причинам не приобретет позвонивший первым человек - следующий будет на очереди (буду обзванивать всех по порядку).

Можно будет прицепить конденсатор и послушать - уйдут помехи или нет, если нет - значит помехи не от генератора, и будем пробовать на системе следующего по списку человека. Кому кондер поможет от помех - тот и станет счастливым обладателем :-)
0
cellenna
Писк был....тоже искал причину......была большая нагрузка...на " гену "....
как выяснилось.... :-)
0
cellenna
Кто поставит отпишитесь по результату......интересно..... :-)
0
surо
:cool: :-)
0
От пользователя cellenna
Кто поставит отпишитесь по результату......интересно.....

Я стал счастливым обладателем сего девайса :-)
Подключили в тестовом режиме на парковке гринвича и писк походу исчез.
Завтра подключу всё по уму, хорошо затестю и отпишусь.

Но походу эта штука и в правду работает :super:
0
Инструкшинс, но я там ничерта не понимаю, только картинку понял :-D

0
cellenna
Привет.....рад за тебя..потом отпишись :-) :-) :-)
0
От пользователя SubarruS
Инструкшинс

А может кто переведет что там за написульки?
Ну хоть в трех словах, а?
0
cellenna
Фигвам называется...... :-D
0
surо
Иван, там все предельно просто:

1. Отцепите "-" клемму аккумулятора.
2. Установите конденсатор рядом с батареей используя крепеж.
3. Подключите конденсатор между генератором и аккумулятором, используйте для этого кабель сечением 6мм2. Землю ("-") конденсатора прикрепите к корпусу автомобиля, рядом с аккумулятором. Убедитесь, что контакт надежный, клеммы зачищены, и от вибрации контакт не нарушится.
4. После установки конденсатора - подключите обратно "-" провод аккумулятора".

P.S. Легко и просто. Контакты зачистить и обезжирить, провода как можно короче. Конденсатор установить как можно ближе к генератору. Некоторые ставят между клеммами аккумулятора - пишут, что эффект такой же, но оценивать нужно по месту.
0
cellenna
Тук..Тук... :-)
0
От пользователя surо
Иван, там все предельно просто:

Пасиб


РАБОТАЕТ!
Подключил как полагается, теперь никакого писка на заведенном авто левая пищалка не издает :super:

Но сразу скажу, подойдет только тем, у кого писк именно высокочастотный и именно на заведенном авто (читай от генератора)
Как сказал Роман (surо), у него был шум на средних частотах, от него эта приблуда не спасает.
0
cellenna
Он получается гасит " импульсы " идущие от гены..... :-)
0
От пользователя cellenna
Он получается гасит " импульсы " идущие от гены....

Ага, он их отлавливает за счет очень низкого сопротивления, а следствие ток идет по наименьшему сопротивлению.
0
surо
От пользователя SubarruS
Пасиб


Пожалуйста :-) У меня есть еще самодельный фильтр на питание магнитолы - если кому интересно:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Мне без надобности, помехи давить просто обязан. Лучше чем "коробки", продающиеся в магазинах.
1 / 0
cellenna
В личке...... :-)
0
От пользователя surо
самодельный фильтр на питание магнитолы

Он кстати что фильтрует? Эффект есть?

А его схема есть? Так то можно и самому спаять :-)
0
cellenna
И тут " остапа " понесло..... :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.