CarPC - ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙДЁТЕ!!!
S
SEV.a - Ктулху
сенсорный экран на сколько максимум влезет в дырку от двухдиновой яп. магнитоллы ? ну и цена ?
7" тютелька в тютельку под 2dinовый проём даже крепление под него.
Но только в нагрузку с системником
Монитор 7” резистивный сенсорный экран
Цена: 8.000,00 руб.
Клавиатура с трекболом (мини, беспроводная)
Цена: 2.500,00 руб.
DVD-ROM внешний (Slim) питание USB
Цена: 3.000,00 руб.
Трекбол (проводной)
Цена: 800,00 руб.
Сканер OBDII
Elm 327 Com
Цена: 2.500,00 руб.
Elm 327 USB (v. 1,5a)
Цена: 3.100,00 руб.
Elm 327 Bluetooth
Цена: 3.800,00 руб.
GPS ресивер
Цена: 2.500,00 руб.
Камеры заднего вида (TV PAL) с подсветкой (ночные)
угол обзора 120, дальность не знаю врать не буду, сам не проверял, но в характеристиках заявленных производителем 80-100 метров.
DH-1618
Цена: 2.500,00 руб.
DH-1628
Цена: 3.000,00 руб.
DH-1648
Цена: 2.750,00 руб.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 14:55]
Но только в нагрузку с системником
Монитор 7” резистивный сенсорный экран
Цена: 8.000,00 руб.
Клавиатура с трекболом (мини, беспроводная)
Цена: 2.500,00 руб.
DVD-ROM внешний (Slim) питание USB
Цена: 3.000,00 руб.
Трекбол (проводной)
Цена: 800,00 руб.
Сканер OBDII
Elm 327 Com
Цена: 2.500,00 руб.
Elm 327 USB (v. 1,5a)
Цена: 3.100,00 руб.
Elm 327 Bluetooth
Цена: 3.800,00 руб.
GPS ресивер
Цена: 2.500,00 руб.
Камеры заднего вида (TV PAL) с подсветкой (ночные)
угол обзора 120, дальность не знаю врать не буду, сам не проверял, но в характеристиках заявленных производителем 80-100 метров.
DH-1618
Цена: 2.500,00 руб.
DH-1628
Цена: 3.000,00 руб.
DH-1648
Цена: 2.750,00 руб.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 14:55]
A
AlexSt_66
Полный прайс и цены на головные устройства будут чуть позже, в начале следующей недели, замечу лишь, что вопрос : "... а сколько будет стоить такая конфигурация - CPU/RAM/HDD ?..." - абсолютно неприменимо к CarPC, ибо это не домашний настольный компьютер!
Ну а пока:
OBD II ELM-327 USB - 1760 руб.
USB GPS - 1650 руб.
DVD-RW внешний (Slim) питание USB - 2550 руб.
и так далее...
Причем, предлагается это уже больше 6 месяцев, здесь в форуме есть отзывы людей, которые покупали это - поищите в других форумах...
Ну а пока:
OBD II ELM-327 USB - 1760 руб.
USB GPS - 1650 руб.
DVD-RW внешний (Slim) питание USB - 2550 руб.
и так далее...
Причем, предлагается это уже больше 6 месяцев, здесь в форуме есть отзывы людей, которые покупали это - поищите в других форумах...
A
AlexSt_66
Вдогонку...
Вопрос - человек хорошо вообще понимает, что он пишет???
Советую посмотреть фотоальбомы и поизучать написанные выше цены, а после этого сходить на:
www.dont.ru , www.pleervox.ru и т.д., а после этого подумать...
угол обзора 170, дальность не знаю врать не буду, сам не проверял, но в характеристиках заявленных производителем 80-100 метров.
Вопрос - человек хорошо вообще понимает, что он пишет???
Советую посмотреть фотоальбомы и поизучать написанные выше цены, а после этого сходить на:
www.dont.ru , www.pleervox.ru и т.д., а после этого подумать...
Х
Х.Е.В.
Помоему это Вы не понимаете, что пишите. Зайдите на те сайты, что написали и сами посмотрите цены. Очень и очень внимательно. А Ваш www.dont.ru. специалезированый комерческий сайт Оникса. С которым я работал раньше, пока не нашол на 5-10% дешевле, чем в Ониксе. Лучше изучите интернет магазины по
CarPC, и какие там цены. Так, что цены у меня демократичные, и ниже на тысячи от предложенного на рынке. Изучайте внимательней цены, а потом умничайте. Продавайте, удачи Вам, по своим ценам, а то мне кажется у Вас серьёзные проблемы не только с продажами. А еще и очень большое желание выпендрится
или большой дефицит общения. Покупатель сам разберётся и в качестве и в цене, и в сервисе. Если у Вас такие топовые цены за, что Вы так сильно переживаете? Конкуренция? Вороде бы взрослый человек, а ведёте себя как заученый ботаник, решивший блеснуть своими энцеклопедическими знаниями. Так вот
уважаемый, я продаю ПК, а не умничаю по этому поводу, а Вы хотите поумничать, если у вас так круто идёт бизнес и уже пол года. То прайсы на ПК должны давно быть, а вы мил челове занимаетесь динамой. Я сразу сказал, что товар на таможне и цену не могу сформировать и к тому же я только начинаю этот
бызнес. Прайс делается в течении пару недель как начали бизнес, а в оригинале ещё до того как его начали. Удачи Вам в бизнесе и хватит заниматся мозгоблудством.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 23:11]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 23:11]
НАРОД! Давайте активней. Просматриваете тему, оставляёте свои коментарии. В общем, по теме, свое отношение и мнение к стационарным автомобильным компьютерам. В споре рождается истина. Возможно от Вашего коментария, кто-то сможет принять правильное решение.
A
AlexSt_66
У-у-у, как опять много букв Вы понаписали. Ну, тогда и мне можно тоже.
Вот именно!!! Тут Вы абсолютно правы - Вы продаете именно ПК ( нетрадиционных форм-факторов и конфигураций, но и не более того ), а НЕ CarPC! Вот и всё! Странно, что Вы этот факт сами осознать толком не можете.
Очень надеюсь на то, что читающие эту тему люди, которых интересует тема CarPC, все-таки, несмотря на Вашу назойливую рекламу банального, в общем-то, притащенного Вами компьютерного железа, не имеющего ничего общего с CarPC-шным, поймут все это сейчас, нежели поведутся на все Ваши песни и рекламные зазывания, а потом будут очень сильно разочарованы и огорчены. Вот и всё.
Ответьте мне на простой вопрос: чем отличается предлагаемое Вами от банальной связки типа [ конвертор 12V->220V + обычный системник в багажнике/под сидением + 15" монитор на торпеде ]? По сути - ничем, а ведь эта связка будет значительно дешевле, чем то, что Вы рекламируете тут. Ну и так далее...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 01:06]
я продаю ПК
Вот именно!!! Тут Вы абсолютно правы - Вы продаете именно ПК ( нетрадиционных форм-факторов и конфигураций, но и не более того ), а НЕ CarPC! Вот и всё! Странно, что Вы этот факт сами осознать толком не можете.
Очень надеюсь на то, что читающие эту тему люди, которых интересует тема CarPC, все-таки, несмотря на Вашу назойливую рекламу банального, в общем-то, притащенного Вами компьютерного железа, не имеющего ничего общего с CarPC-шным, поймут все это сейчас, нежели поведутся на все Ваши песни и рекламные зазывания, а потом будут очень сильно разочарованы и огорчены. Вот и всё.
Ответьте мне на простой вопрос: чем отличается предлагаемое Вами от банальной связки типа [ конвертор 12V->220V + обычный системник в багажнике/под сидением + 15" монитор на торпеде ]? По сути - ничем, а ведь эта связка будет значительно дешевле, чем то, что Вы рекламируете тут. Ну и так далее...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 01:06]
Не знал, что Mini-ITX - нетрадиционной ориентации. А понятие CarPC намного шире, чем Вы себе можете предположить. Если Вы умудритесь поставить Xeon в машину - поверьте это тоже будет CarPC, а не только 1 и 2 dinовые варианты. И ваще я не привязываюсь к "традиционным" (в Вашем понятии) CarPC, для
меня целью является большая доступность для каждого автовладельца, примерно как автомагнитла. Кстати, он и становится в штатное место автомагнитолы.
Вобще то уважаемыу вы полный профан в теме CarPC или вобще в ней не рубите. Я не знаю что вы там продаёте, но мне кажется, что-то вобще далёкое от автомобильных ПК.
И по поводу вышеуказанной связки - это тоже КарПК, только ставить конвертер с 12 на 220 это ламерство но имеет право на существование для начинающих КарПютерщиков. Только вот сетевые помехи и фон от такой связки будут ужасные, да и в машине вобще не рекомендую ставить 220, мало ли, что может произойти и аккамулятор в 2 секунды посадите.
Если вы торгуете 1и2 диновыми "балалайками" это ваше дело, но если вы вобще не имеете представления о CarPC и пишете "... а сколько будет стоить такая конфигурация - CPU/RAM/HDD ?..." - абсолютно неприменимо к CarPC, ибо это не домашний настольный компьютер!", то валите с этого форума и не позорте свои седины.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 19:30]
Вобще то уважаемыу вы полный профан в теме CarPC или вобще в ней не рубите. Я не знаю что вы там продаёте, но мне кажется, что-то вобще далёкое от автомобильных ПК.
И по поводу вышеуказанной связки - это тоже КарПК, только ставить конвертер с 12 на 220 это ламерство но имеет право на существование для начинающих КарПютерщиков. Только вот сетевые помехи и фон от такой связки будут ужасные, да и в машине вобще не рекомендую ставить 220, мало ли, что может произойти и аккамулятор в 2 секунды посадите.
Если вы торгуете 1и2 диновыми "балалайками" это ваше дело, но если вы вобще не имеете представления о CarPC и пишете "... а сколько будет стоить такая конфигурация - CPU/RAM/HDD ?..." - абсолютно неприменимо к CarPC, ибо это не домашний настольный компьютер!", то валите с этого форума и не позорте свои седины.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 19:30]
U
№13
Скажите же, чем отличается CarPC от обычного ПК, кроме размеров и адаптации к "автоэлектрике"?
Специально для "особо одаоённых талантов" если сами не сожете открыть ВИКПЕДИЮ я вам ее процетирую. А то что Вы себе придумали полный бред сивой кобылы. Читайте и изучайте тему лучше, а не гоните от фонаря, то что вам хочется видеть в вашей действительности. В психиатрии это называется пограничные
состояния.
"Онбо́рдер (англ. onboarder), также онборд, автомобильный компьютер, car PC, компьютер — аналог домашнего персонального компьютера, установленный в автомобиле и специально предназначенный для работы в машине. Онбордеры используются для автонавигации, соединения с интернетом, развлечения. Возможности онбордера объединяют функционал традиционных устройств узкого назначения (автомагнитол, навигаторов, DVD-плееров) с возможностями персонального компьютера.
Основным преимуществом автомобильного компьютера является функциональность. С использованием автомобильного компьютера отпадает необходимость в отдельной установке навигатора, парктроника, телевизора, DVD. Каждое из этих полезных устройств требует отдельное место для установки и управляется отдельно…
В автомобильном компьютере чаще всего управление организовано через сенсорный жидкокристаллический монитор (размеры от 7" до 15" по диагонали). Мониторы могут быть моторизированные и ручные, встраиваемые в консоль, имеют монтажные размеры 1\2DIN,1DIN или 2DIN, встраиваемые в крышу, отдельно стоящие(съемные). Для разных марок автомашин есть мониторы встраиваемые в торпеду и полости.
Кроме, ставших уже стандартными, автомобильных функций — (телевизор, GPS, DVD), автомобильный компьютер позволяет использовать в дороге интернет и электронную почту, дигностирует электронику автомобиля, производит видео-запись дорожной ситуации, а также имеет множество других полезных функций. Автомобильный компьютер позволяет управлять режимами GPS — оперативно менять карты, использовать как векторные так и растровые карты.
Использование интернета позволяет отслеживать пробки на дорогах, слушать интернет-радио, просматривать видео-конференции, искать необходимую информацию вдали от дома или офиса. Автомобильный компьютер выполняет функцию антирадара (или подключается к имеющемуся).
Громкая связь и дорожная рация, управление звуковыми сигналами и парктроник — все это в одном устройстве!
Для любителей быстрой езды на автомогастралях и частых поездок по многокилометровым пробкам автомобильный компьютер может иметь функцию управления инжектором. Можно в режиме реального времени делать мощнее или, наоборот, уменьшать мощность автомобиля для понижения расхода топлива и реализации более плавного начала движения (для пробок) у мощных двигателей. Для этого понадобится кабель ( OBD-II, VAG-com и другие) для подключения процессора инжектора к автомобильному копьютеру и соответствующий софт."
"Онбо́рдер (англ. onboarder), также онборд, автомобильный компьютер, car PC, компьютер — аналог домашнего персонального компьютера, установленный в автомобиле и специально предназначенный для работы в машине. Онбордеры используются для автонавигации, соединения с интернетом, развлечения. Возможности онбордера объединяют функционал традиционных устройств узкого назначения (автомагнитол, навигаторов, DVD-плееров) с возможностями персонального компьютера.
Основным преимуществом автомобильного компьютера является функциональность. С использованием автомобильного компьютера отпадает необходимость в отдельной установке навигатора, парктроника, телевизора, DVD. Каждое из этих полезных устройств требует отдельное место для установки и управляется отдельно…
В автомобильном компьютере чаще всего управление организовано через сенсорный жидкокристаллический монитор (размеры от 7" до 15" по диагонали). Мониторы могут быть моторизированные и ручные, встраиваемые в консоль, имеют монтажные размеры 1\2DIN,1DIN или 2DIN, встраиваемые в крышу, отдельно стоящие(съемные). Для разных марок автомашин есть мониторы встраиваемые в торпеду и полости.
Кроме, ставших уже стандартными, автомобильных функций — (телевизор, GPS, DVD), автомобильный компьютер позволяет использовать в дороге интернет и электронную почту, дигностирует электронику автомобиля, производит видео-запись дорожной ситуации, а также имеет множество других полезных функций. Автомобильный компьютер позволяет управлять режимами GPS — оперативно менять карты, использовать как векторные так и растровые карты.
Использование интернета позволяет отслеживать пробки на дорогах, слушать интернет-радио, просматривать видео-конференции, искать необходимую информацию вдали от дома или офиса. Автомобильный компьютер выполняет функцию антирадара (или подключается к имеющемуся).
Громкая связь и дорожная рация, управление звуковыми сигналами и парктроник — все это в одном устройстве!
Для любителей быстрой езды на автомогастралях и частых поездок по многокилометровым пробкам автомобильный компьютер может иметь функцию управления инжектором. Можно в режиме реального времени делать мощнее или, наоборот, уменьшать мощность автомобиля для понижения расхода топлива и реализации более плавного начала движения (для пробок) у мощных двигателей. Для этого понадобится кабель ( OBD-II, VAG-com и другие) для подключения процессора инжектора к автомобильному копьютеру и соответствующий софт."
A
AlexSt_66
Ну вот, уже и ник сменили...
Интересно, а что Вы понимаете под "адаптацией к автоэлектрике? Это понятие очень растяжимое, и в разных странах у разных производителей совершенно разное. Простой встречный вопрос - а почему ни один из серьезных производителей CarPC ( так сказать, "брендов" ) не делает ничего в форм-факторах, отличных от 1 или 2 din? Задумайтесь... А так, по сути вопроса - прежде всего диапазоном рабочих температур/влажности и TDP. Во-вторых - помехозащищенностью, причем не только и не столько по цепям питания, но общей. А вибро и ударостойкость, пылезащищенность и т.д. - это уже всем очевидные вещи... Короче говоря то самое, что Вы назвали "адаптацией к автоэлектрике", плюс ещё много чего - в полном объеме, так сказать. И еще - примеров совершенно уникальных глюков ( причем, не всегда безобидных ), возникающих из-за несоблюдения всех этих правил и требований более чем достаточно...
Доводы о том, что "...а у меня работает именно такое, и именно так и сделанное/скомпонованное..." считать серьезными не могу по ряду причин. А так - каждому свое - кто-то балдеет от всего этого ( как правило, поначалу... ) и бОльшего ему и не надо, а кому-то ( мне, в том числе ), поигравшись и пройдя стадию пионерства/любительства, хочется совсем другого.
Вы, видимо, очень впечатлительный человек, начитались популярных журналов и Wiki, прониклись всем этим и сейчас непрерывно цитируете всё это. И, вообще, мне все Ваши посты почему-то напоминают рекламные монологи продавцов Кирби... Скажите же, чем отличается CarPC от обычного ПК, кроме размеров и адаптации к "автоэлектрике"?
Интересно, а что Вы понимаете под "адаптацией к автоэлектрике? Это понятие очень растяжимое, и в разных странах у разных производителей совершенно разное. Простой встречный вопрос - а почему ни один из серьезных производителей CarPC ( так сказать, "брендов" ) не делает ничего в форм-факторах, отличных от 1 или 2 din? Задумайтесь... А так, по сути вопроса - прежде всего диапазоном рабочих температур/влажности и TDP. Во-вторых - помехозащищенностью, причем не только и не столько по цепям питания, но общей. А вибро и ударостойкость, пылезащищенность и т.д. - это уже всем очевидные вещи... Короче говоря то самое, что Вы назвали "адаптацией к автоэлектрике", плюс ещё много чего - в полном объеме, так сказать. И еще - примеров совершенно уникальных глюков ( причем, не всегда безобидных ), возникающих из-за несоблюдения всех этих правил и требований более чем достаточно...
Доводы о том, что "...а у меня работает именно такое, и именно так и сделанное/скомпонованное..." считать серьезными не могу по ряду причин. А так - каждому свое - кто-то балдеет от всего этого ( как правило, поначалу... ) и бОльшего ему и не надо, а кому-то ( мне, в том числе ), поигравшись и пройдя стадию пионерства/любительства, хочется совсем другого.
A
AlexSt_66
Для любителей быстрой езды на автомогастралях и частых поездок по многокилометровым пробкам автомобильный компьютер может иметь функцию управления инжектором. Можно в режиме реального времени делать мощнее или, наоборот, уменьшать мощность автомобиля
для понижения расхода топлива и реализации более плавного начала движения (для пробок) у мощных двигателей. Для этого понадобится кабель ( OBD-II, VAG-com и другие) для подключения процессора инжектора к автомобильному копьютеру и соответствующий софт."
А вот это вообще, ПЕРЛ! В мемориз, адназначна!
Зачем Вы повторяете чужой бред, и, вообще, Вы хоть осознаете, что это бред и ахинея? Я имею в виду не техническую возможность реализации этой затеи, а её целесообразность вообще.
P.S. Знаете, что называют аббревиатурой "ОЛТ" люди, которые занимаются чип-тунихом? У них спросите, что они думают о процитированном выше абзаце - узнаете много нового...
По поводу начитавшихся журналов. Мой первый комп, стоял у меня в машине ещё когда вы в танчики играли на рабочем компьютере (домой еще не купили - наверно дорого было), где то в 2002 или 2003 году.
http://www.ieiworld.ru/catalog/power_supply/ATX/22... Вот с таким блоком питания, почитайте его характеристики повнемательней (рабочие температуру, влажность и пр.) потом будете дальше нести ахинею о холодных временах года. Кстати могу один продать ещё с 2004 года лежит новинький - муха не сидела. Вот на него можно и однопроцессорный сервак вешать в машину.
С тех пор я занимаюсь КарПК, читаю Журналы, Форумы и прочую текстовку на эту тему, И поверте там намного авторитетней авторы, чем Вы, не видящий и понимающий, что такое КарПК в целом.
Сначала Вы цеплялись к теме - что же такое КарПК, Вам это разяснили и спустили на землю бренную. Теперь Вы решили зацепится за чип-тюнинг. Бред.
Насчёт целесообразности реализации этой идеи. Не мне судить и даже не тем кто это делает (люди, которые занимаются чип-тунихом), а тем кто это использует - лётчикам, гонщикам и просто водителям.
http://www.ieiworld.ru/catalog/power_supply/ATX/22... Вот с таким блоком питания, почитайте его характеристики повнемательней (рабочие температуру, влажность и пр.) потом будете дальше нести ахинею о холодных временах года. Кстати могу один продать ещё с 2004 года лежит новинький - муха не сидела. Вот на него можно и однопроцессорный сервак вешать в машину.
С тех пор я занимаюсь КарПК, читаю Журналы, Форумы и прочую текстовку на эту тему, И поверте там намного авторитетней авторы, чем Вы, не видящий и понимающий, что такое КарПК в целом.
Сначала Вы цеплялись к теме - что же такое КарПК, Вам это разяснили и спустили на землю бренную. Теперь Вы решили зацепится за чип-тюнинг. Бред.
Насчёт целесообразности реализации этой идеи. Не мне судить и даже не тем кто это делает (люди, которые занимаются чип-тунихом), а тем кто это использует - лётчикам, гонщикам и просто водителям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 23:35]
A
AlexSt_66
Мой первый комп, стоял у меня в машине ещё когда вы в танчики играли на рабочем компьютере (домой еще не купили - наверно дорого было), где то в 2002 или 2003 году.
Вынужден с сожалением констатировать, что вы, НЕуважаемый, похоже, просто молодой, и весьма глупый, обычный "торговый агент"! На этом общение с вами заканчиваю, ибо бесполезно это, а завтра выложу здесь же прайсы, и там будет видно всем, насколько справедливо ваше утверждение о том, что "... дешевле не найдёте!...", да и молоды вы ещё, чтобы понять, о чем вообще идет речь, и не технарь вы, оказывается, а обычный торгаш/менагер, внезапно открывший для себя "мир CarPC" :-D. Перлы из ваших ( а, точнее, стянутых вами откуда-то, ибо ни одной собственной, принадлежащей вам мысли, я так и не обнаружил ) постов я буду цитировать, ибо они имеют все шансы войти в золотую коллекцию идиотизмов.
P.S. К вашему сведению - в танчики на столе я играл, когда вас на этом свете не было даже в отдаленном проекте, а первый комп дома, на рабочем столе, у меня появился в 1994 году, а на работе - в 1989 году, кстати...
P.P.S. Осмелюсь также предположить, что качество выложенных вами фотографий полностью соответствует "...настоящему Кетайскому какчеству..." притащенного вами и усиленно рекламируемого вами здесь компьютерного барахла. А остальные картинки даже и не ваши, а стянуты из сети... Вот такие дела...
Доступно я изложил? Если да, то общение закончено...
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 10:55]
A
AlexSt_66
Начнем прямо сейчас, пожалуй...
Жаль, что все фотоальбомы мои грохнулись, как и у всех на этом форуме, и, похоже, что навсегда. Ну да ладно, создадим новые.
1. USB OBD II ELM-327 based adapter - вариант исполнения 1, цена 1760 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. USB OBD II ELM-327 based adapter - вариант исполнения 2, цена 1650 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. USB slim DVD-R-RW, USB power - цена 2550 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 11:02]
Жаль, что все фотоальбомы мои грохнулись, как и у всех на этом форуме, и, похоже, что навсегда. Ну да ладно, создадим новые.
1. USB OBD II ELM-327 based adapter - вариант исполнения 1, цена 1760 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. USB OBD II ELM-327 based adapter - вариант исполнения 2, цена 1650 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. USB slim DVD-R-RW, USB power - цена 2550 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 11:02]
Г
Галантовод
Какие есть тач-скрин мониторы ?? Чтоб еще RCA вход был ,
Желательно в наличии и цена
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 12:06]
Желательно в наличии и цена
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 12:06]
K
Kesha
DVD с получки возьму
ELM работает и радует...
P.S. Массовый приход "торгашей" в CarPC, и правда, удручает...
l
@leks™
Интересно как такой системник будет работать при -30 зимой....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.