продам вибро-шумоизоляцию StP Стандартпласт

Renat-f12
16:12, 19.05.2011
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2014 17:36]
15 / 21
ALEXeeF
17:23, 19.05.2011
А можно поподробнее про наборы в ЛС интересуют наборы на Приору!Огромное спасибо) теме АП!
2 / 2
Renat-f12
15:13, 20.05.2011
Акустическое решение "Правильный звук"
----------------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Решение состоит из материалов:

Устанавливается в передние и задние двери
В состав комплекта входит:
-Материал Бимаст Bomb для обработки внутреннего пространства двери
-Маделин - прокладочный уплотнительный материал
-Акустическая линза CrystalSound - эффективное решение по улучшению звучания автомобильной акустики
-Вибропласт для обработки внутреннего пространства двери, для обработки внешней стороны двери + для закрытия всех технологических отверстий двери
-Материал Акцент для обработки внутреннего и внешнего пространства двери. Обеспечивает поглощение шума, поступающего из внешнего окружения


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:31]
1 / 3
Renat-f12
10:55, 23.05.2011
Акустическое решение "Тихий двигатель"
---------------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Устанавливается на капот, панель между салоном и моторным отсеком, наносится на арки передних колес.

Состав комплекта:
-Жидкий Металл ? 2 банки
-Жидкий Вибропласт ? 2 банки
-Барьер 0,25*0,5 ? 12 шт.
-Тяжёлый слой Noiseblock 0,57*0,35 ? 8 шт.
-Стеклоткань 1 кв.м.

Данное решение позволяет:
- снизить уровень шума за счет обработки колесных арок с внешней стороны
- защитить колесную арку от вредного воздействия окружающей среды
- получить антигравийную защиту авто
- сделать кузов автомобиля прочным за счет нанесения Жидкого металла
- снизить уровень шума за счет нанесения в качестве 2го слоя (поверх Жидкого Металла) комплекса материалов: Барьер + Тяжелый слой NoiseBlock
Применение материалов:
1. Обработка колесных арок осуществляется посредством материалов Жидкий Вибропласт. При приготовлении Жидкого Вибропласта необходимо тщательно перемешивать компонент А и компонент Б в течение 5 минут. Только благодаря этому материал получится гомогенным, что скажется на его эффективности при монтаже на колесную арку. Нанесение материала можно производить шпателем, поставляемым в комплекте. Время использования материала после приготовления смеси - 30 минут. Время полного схватывания материала - 24 часа.
2. Обработку салона автомобиля необходимо начинать с материала Жидкий Металл. Предварительно Вам необходимо вырезать стеклоткань для областей, где будет наноситься Жидкий Металл (стеклоткань потребуется для наложения поверх Жидкого Металла).
Стеклоткань можно резать обычными ножницами.
Далее произведите тщательное смешивание компонентов А и Б для получения однородной смеси. Материал необходимо наносить на передний пол автомобиля (пространство ног водителя и пассажира, а также моторный щит). Для равномерного нанесения материала на поверхность используйте шпатель. Приготовленную смесь необходимо использовать в течении 30 минут. Время полного схватывания - 72 часа после нанесения. После нанесения Жидкого Металла осуществите наложение стеклоткани. Теперь поверхность пригодна для дальнейшего наложения материалов.
3. Поверх стеклоткани смонтируйте материал Барьер. Можно применять канцелярский нож.
4. Последняя стадия - наложение Тяжолого слоя поверх Барьера. При нарезке можно использовать канцелярский нож. Тяжелый слой необходимо монтировать липким слоем вниз, предварительно удалив антиадгезионную бумагу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:32]
2 / 0
Renat-f12
15:04, 23.05.2011
Акустическое решение "Тишина дороги"
------------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Устанавливается пол салона и багажного отсека, арки колес

Данные комплект предназначен для обработки заднего пола автомобиля, пола багажника, колесных арок с внутренней и внешней стороны.

Состав комплекта:
-Жидкий Металл ? 2 банки
-Жидкий Вибропласт ? 2 банки
-Барьер 0,25*0,5 ? 8 шт.
-Тяжелый слой Noiseblock 0,57*0,35 ? 8 шт.
-Бипласт 20; 0,25*0,5 ? 4 шт.
-Стеклоткань 1 кв.м.

Данное решение позволяет:
- снизить уровень шума за счет обработки задних колесных арок с внешней стороны
- защитить колесные арки от вредного воздействия окружающей среды
- получить антигравийную защиту авто
- сделать кузов автомобиля прочным за счет нанесения Жидкого металла
- снизить уровень шума за счет нанесения в качестве 2го слоя (поверх Жидкого Металла) комплекса материалов: Барьер + Тяжелый слой NoiseBlock
Применение материалов:
1. Обработка колесных арок осуществляется посредством материалов Жидкий Вибропласт. При приготовлении Жидкого Вибропласта необходимо тщательно перемешивать компонент А и компонент Б в течение 5 минут. Только благодаря этому материал получится гомогенным, что скажется на его эффективности при монтаже на колесную арку. Нанесение материала можно производить шпателем, поставляемым в комплекте. Время использования материала после приготовления смеси - 30 минут. Время полного схватывания материала - 24 часа.
2. Обработку салона автомобиля необходимо начинать с материала Жидкий Металл. Предварительно Вам необходимо вырезать стеклоткань для областей, где будет наноситься Жидкий Металл (стеклоткань потребуется для наложения поверх Жидкого Металла).
Стеклоткань можно резать обычными ножницами.
Далее произведите тщательное смешивание компонентов А и Б для получения однородной смеси. Материал необходимо наносить на задний пол автомобиля (пространство ног пассажира) и пол багажника. Для равномерного нанесения материала на поверхность используйте шпатель. Приготовленную смесь необходимо использовать в течении 30 минут. Время полного схватывания - 72 часа после нанесения. После нанесения Жидкого Металла осуществите наложение стеклоткани. Теперь поверхность пригодна для дальнейшего наложения материалов.
3. Поверх стеклоткани смонтируйте материал Барьер. Можно использовать канцелярский нож.
4. Последняя стадия - наложение Тяжелого слоя поверх Барьера. При нарезке можно использовать канцелярский нож. Тяжелый слой необходимо монтировать липким слоем вниз, предварительно удалив антиадгезионную бумагу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:32]
1 / 0
Renat-f12
10:36, 24.05.2011
Мастика двухкомпонентная вибродемпфирующая NoiseLiquidator, кг 4шт. по 1кг.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наиболее эффективный и технологичный способ снижения вибрации и шума. Серия мастик Noise Liquidator.

Материал нового поколения на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения обладает высокими механическими характеристиками:

-жесткость
-высокое сопротивление ударным нагрузкам, прочность и стойкость к механическим воздействиям
-антикоррозийные и антигравийные свойства
-звукопоглощающие свойства
-водонепроницаемость
-предназначен как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложноискривлённых элементах конструкций

Технические характеристики
КМП - 0,19
Уд.вес - 4,09кг/м2


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:35]
0 / 1
Renat-f12
16:31, 24.05.2011
Мастика двухкомпонентная упрочняющая NoiseLiquidator, кг 4шт. по 1кг.
---------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:

-увеличивает жесткость листовых материалов (металлов).
-снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости.
-уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил.
-увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости.
-качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума.
-жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:43]
2 / 0
Renat-f12
11:48, 25.05.2011
Герметик листовой Гербэнд СФ П 1,5 мм.
Герметик листовой Гербэнд СФ П 2 мм.
--------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Высококачественный герметик Гербэнд С разработан на основе полимерных связующих, минеральных наполнителей и целевых добавок.
Герметик Гербэнд С обладает высокой водостойкостью и физической стабильностью, удобен в эксплуатации, устойчив к деформациям, экологически безопасен; имеет хорошую адгезию к металлу, стеклу, бетону, дереву, кирпичу; устойчив к воздействию климатических факторов. Сохраняет рабочие свойства в широком интервале температур.
-для гидро-, воздухоизоляции стыков и швов зданий и сооружений;
-для гидроизоляции в жилых и производственных помещениях;
-для герметизации мест примыкания и стыков элементов кровли;
-для герметизации воздуховодов, желобов, трубопроводов, как при сборе конструкции, так и ремонте;
-при сборке и монтаже светопрозрачных конструкций;
-в качестве антикоррозионного покрытия на поврежденных участках трубопроводов;
-в качестве клеящего агента.


[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 16:20]
0
Renat-f12
16:45, 25.05.2011
Материал NoiseBlock 2.
Материал NoiseBlock 3.
----------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Двухслойный звукопоглощающий материал на мастичной основе.
Отличный звукоизолирующий материал, обладающий максимальными коэффициентами звукизоляции.
Материал Noise Block представляет собой листовой материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Материал Noise Block применяется в качестве звукоизолирующего слоя на полах салона, багажника автомобиля, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека.
Материал не может быть монтирован непосредственно на кузов автомобиля, поэтому он устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы ("Барьер", "Сплен", "Акцент").
Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне (100-3150) Гц, дБ, относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм, не менее 30 дБ.
Материалы выпускается в двух толщинах: 2 и 3 мм.
Температурный диапазон эксплуатации: от миунс 50 гр.С до плюс 100 гр. С.
-Материал пластичен;
-легко монтируется на поверхности со сложным рельефом;
-удобен в эксплуатации;
-материал не требует предварительного нагрева и приплавления при монтаже;
не впитывает влагу;
-грибостоек.


Бипласт 5 К
Бипласт 10 К
Бипласт 20 К
-------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

-эффективное звукопоглощение до 85%;
-благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля
-долговечен, стоек к внешнему воздействию;
-легко монтируется на изогнутые поверхности.

Технические характеристики:
-Толщина, мм - 5, 10, 20
-Уд.вес, кг/м2 - 0,225 - 0,490
-Коэффициент звукопоглощения, % - 85
-Теплоизолирующие свойства - есть

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 14:52]
0
Renat-f12
10:26, 26.05.2011
ВИЭК 0,3 КС
-------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

- Самоклеющийся материал: да
- Толщина материала: 0,3 мм
- Монтаж с использованием промышленного фена: нет
- Размер листа: 0,75 х 0,5 см


Материал представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым монтажным слоем, защищенным антиадгезионной бумагой или пленкой. Предназначен для закрытия технологических отверстий в кузовных конструкциях автомобиля, а также используется в комплексе с другими материалами для значительного улучшения их вибро- и шумопоглощающих свойств. Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от минус 45ºС до плюс 70ºС.


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 14:52]
0
Renat-f12
17:33, 26.05.2011
БиМаст Бомб.
-----------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона и багажника, щиток передка со стороны салона.

Бимаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Битумно-мастичные материалы, наклеенные на металлическую поверхность кузова автомобиля, уменьшают распространение структурного шума и поглощают вибрации кузова.
Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками:
-Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля
-Монтаж с применением промышленного фена
-Коэффициент механических потерь 0,40 ед.
-Максимальный эффект увеличения жесткости
-Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади
-Толщина материала 4,2 мм
-Удельный вес 6,0 кг/м2
-Размер листа 0,53х0,75 м
-Кол-во листов в упаковке 5 листов


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:49]
0
Renat-f12
14:14, 27.05.2011
БиМаст Супер.
--------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Рекомендуемые зоны обработки: пол и багажник.
Бимаст ? серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Битумно-мастичные материалы, наклеенные на металлическую поверхность кузова автомобиля, уменьшают распространение структурного шума и поглощают вибрации кузова.

Материал с оптимальными рабочими характеристиками:
-Коэффициент увеличения жесткости присутствует;
-Коэффициент механических потерь 0,30 ед;
-Монтаж с применением промышленного фена;
-Оптимальный эффект достигается при обработке 45-50% площади;
-Толщина материала 4 мм;
-Удельный вес 5,8 кг/м2;
-Размер листа-0,53х0,75 м;
-Кол-во листов в упаковке-5 листов;


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:50]
0
Renat-f12
17:47, 27.05.2011
Bimast Standart.
-----------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Шумоизоляция STP Bimast Standart.
Cерия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Сочетает в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.
Наиболее эластичный материал серии БиМаст:
? Монтаж без применения промышленного фена
? Присутствует коэффициент увеличения жесткости
? Коэффициент механических потерь 0,24 ед.
? Оптимальный эффект достигается при обработке 50-60% площади
? Толщина материала 3,1 мм
? Удельный вес 4,2 кг/м2
Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля.
Эластичность материала повышает удобство монтажа. Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяют защитить кузов автомобиля от коррозии.
Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного обезжиривания и нагрева при установке.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:52]
0
Renat-f12
18:09, 28.05.2011
Вибропласт Gold.
--------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Рекомендуемые зоны обработки:пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Превосходит своего предшественника по физико-механическим свойствам. Усилиями Центральной Научно-исследовательской лаборатории Стандартпласт (ЦНИЛ), основной показатель Коэффициент механических потерь увеличен практически вдвое и приближен к уровню VIP-материалов. Разработано более эффективное тиснение, позволяющее легко монтировать материал на сложные поверхности.
Материал Вибропласт Gold - это новый этап развития материала Вибропласт М1.
-Коэффициент механических потерь не менее: приближен к М2.
-Толщина материала: 2,3 мм
-Удельный вес: 4 кг/м2
-Оптимальная площадь обработки: 70-80%
-Размер листа 0,53х0,75 м
-Кол-во листов в упаковке 10


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:52]
0
Renat-f12
10:43, 30.05.2011
Вибропласт Silver.
-------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Материал Вибропласт Silver по своей сути - прямой наследник материала Вибропласт М1.

Получил все положительные черты своего предшественника. Новая печать на лицевом покрытии позволяет легко кроить материал, что уменьшает время приготовления к монтажу. КМП доведен до уровня материала Вибропласт М1. Но что более важно проведена колоссальная работа по снижению затрат на наиболее популярный материал, что привело к снижению цены не в ущерб качеству!
-Коэффициент механических потерь не менее: приближен к М1.
-Толщина материала: 2,0 мм
-Удельный вес: 3 кг/м2
-Оптимальная площадь обработки: 70-80%
Битумно-мастичные материалы, наклеенные на металлическую поверхность кузова автомобиля, уменьшают распространение структурного шума и поглощают вибрации кузова.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:53]
0
Renat-f12
15:26, 30.05.2011
Вибропласт М1
Вибропласт М1 И (ингибитор коррозии)
---------------------------------------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

? Самый известный и доступный вибропоглощающий материал
? Не требует нагрева при монтаже
? Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
? Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойствами
? Коэффициент механических потерь (КМП) ? 0,2 ед.
? Толщина материала ? 1,8 мм
? Удельный вес 2,2 кг/м2

Технические характеристики:

Размер листа - 0,53х0,75м.
Кол-во листов в упаковке - 10листов.

Рекомендуемые зоны обработки:пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 15:26]
0
Renat-f12
15:50, 31.05.2011
Вибропласт М2.
-----------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

-Самый известный и доступный вибропоглощающий материал.
-Не требует нагрева при монтаже.
-Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом.
-Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойства.
Технические характеристики:
-Коэффициент механических потерь (КМП) ? 0,25 ед.
-Толщина материала ? 2,3 мм
-Удельный вес 3,1 кг/м2
-Размер листа ? 0,53х0,75м
-Кол-во листов в упаковке ? 10листов

Рекомендуемые зоны обработки:пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:55]
0
Renat-f12
17:43, 31.05.2011
Визомат БТ-2.
Визомат БТ-3,5.
----------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Битумный материал с покрытием в виде полиэтиленовой пленки.
Полиэтиленовая пленка как лицевое покрытие.
Требует нагрева при монтаже.
Технические характеристики:

-Коэффициент механических потерь в зависимости от модификации - 0,12 - 0,20 ед.
-Толщина в зависимости от модификации 2,1 мм ? 3,5 мм.
-Размер листа - 0,53х0,75м.
-Кол-во листов в упаковке - 10листов.
-Уд.вес - 2,7 - 4,7кг/м2.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 11:56]
0
Renat-f12
10:57, 01.06.2011
Визомат МП.
-------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 њС.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Технические характеристики:
-Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
-Коэффициент механических потерь не менее:
-Визомат МП (толщина 2,7 мм) ? 0,28 у.е.
-Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) ? 0,20 у.е.
-Размер листа - 0,53х0,75м.
-Кол-во листов в упаковке - 10листов.
-Уд.вес - 2,9 - 3,8кг/м2.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 12:00]
0
Renat-f12
12:19, 01.06.2011
Визомат ПБ-2.
Визомат ПБ-2-3,5.
--------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 њС. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 њС до плюс 70њС.

-Коэффициент механических потерь не менее - 0,12 ед.-ПБ-2
-Коэффициент механических потерь не менее - 0,19 ед.-ПБ-2-3,5


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 12:01]
0
Renat-f12
10:02, 02.06.2011
Барьер 4 КС
Барьер 8 КС
Барьер 10 КС
--------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Барьер - звукоизолирующий материал, обладает высокими звуко-теплоизолирующими свойствами.
Благодаря радиационной сшивке молекулярная структура этого материала приобретает поперечно-связанную модель, что повышает долговечность и сопротивляемость материала к механическим воздействиям.

Оптимальные показатели звукоизоляции 18 дб (3150 гЦ).
Самоклеющийся теплозвукоизолирующий материал,водостоек,не разлагается.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 12:02]
0
Роб
12:33, 02.06.2011
неплохо было бы указать назначение каждого материала с указанием зоны автомобиля (багажник, перегородка между двигателем и салоном и т.д.) плюс АП
0
Renat-f12
20:39, 02.06.2011
Сплэн.
----------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теплоизоляционные материалы.

Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод ? тепло.
Эластичен, не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.

Технические характеристики:
-Размер листа - 750мм х1000мм.
-Толщина - 2мм, 4мм и 8мм.
-Уд.вес - 0,22-0,5 кг/м2.
-Уровень звукоизоляции - 18 дБ.
-Теплоизолирующие свойства - высокие.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 12:03]
0
Renat-f12
10:07, 03.06.2011
Вибротон ПБ-С 10
--------------------------

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

-Звукоизолирующий материал, эффективный в широком диапазоне частот. Хороший теплоизолятор.
-Долговечен, не впитывает воду, не подвержен гниению. Используется как напольное покрытие.
-Монтируется на кузов с помощью мастичной ленты Гербэнд.
-Размер листа - 600 х 900 мм.
-Кол-во листов - 5шт.
-Уд.вес, кг/м2 - 3,0- 3,5
-Уровень звукоизоляции - 30 дБ
-Теплоизолирующие свойства - есть
Комбинированный материал (виброизолятор+шумоизолятор). Лицевая поверхность битумная композиция сдублированная со слоем Стизола (пенополиэтилен). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 ºС. Имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные свойства.
Область применения: щиток передка, багажник, пол, тоннель глушителя.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 12:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.