Музыка (установка), Проклейка, Подиумы, Полки
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
ап
l
laky-shef
панель ваз 2110 проклеить почём?
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
S
SUN_ton
S
SUN_ton
S
SUN_ton
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
S
SUN_ton
Здравствуйте, предлагаем Вашему вниманию услуги по:
УСТАНОВКА
-установке автомагнитол (от 100 руб.!!!);
-установка динамиков (от 200 руб.);
-установка уселителя (от 800 руб.).
ПРОКЛЕЙКА
1. ВАЗ: - 4 двери 6 000;
- багажник 5 000;
- крыша 4 000;
- панель 4 500;
- пол 7 000;
2. Иномарки: соответственно вышеперечисленному!:
- от 6 000;
- от 5 000;
- от 4 000;
- от 4 500;
- от 7 000.
ПОДИУМЫ ПОЛКИ
- Изготовлеение подиумов любой сложности от 1 800 р. (установка бесплатно!!!).
- Изготовлеение аккустических полок от 1 500 р. (установка бесплатно!!!).
По всем интересующим Вас вопросам и записи обращаться по телефону
8-904-17-71-536.
УСТАНОВКА
-установке автомагнитол (от 100 руб.!!!);
-установка динамиков (от 200 руб.);
-установка уселителя (от 800 руб.).
ПРОКЛЕЙКА
1. ВАЗ: - 4 двери 6 000;
- багажник 5 000;
- крыша 4 000;
- панель 4 500;
- пол 7 000;
2. Иномарки: соответственно вышеперечисленному!:
- от 6 000;
- от 5 000;
- от 4 000;
- от 4 500;
- от 7 000.
ПОДИУМЫ ПОЛКИ
- Изготовлеение подиумов любой сложности от 1 800 р. (установка бесплатно!!!).
- Изготовлеение аккустических полок от 1 500 р. (установка бесплатно!!!).
По всем интересующим Вас вопросам и записи обращаться по телефону
8-904-17-71-536.
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
S
SUN_ton
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
b
bаl
Пару недель назад появилась необходимость установить магнитолу в машину. Машина - праворукий японец с штатной магнитолой. Позвонил в несколько мест с форума, выбрал это в виду близости расположения к дому. Ценник был озвучен в 700 рублей.
Начало.
Приехал в районе 14.00, обычный гараж, загнал машину, установщик Влад начал работу. Разбирал панель он два - два с половиной часа, вот ощущение такое, что он это вообще первый раз в жизни делал. В процессе установки (он конкретно намучался, я надо сказать тоже устал ждать) был озвучен уже другой ценник, думаю хрен с ним, чуть сторговались и он продолжил работу. Когда в итоге панель снял, магнитолу подключил, надо сказать достаточно быстро. Все подключил, собрал, магнитола играет. Уехал в 19.00. 5 часов ставили магнитолу :-)
Продолжение.
Минут через 30 понял, что не светится часть подсветки панели (на улице-то уже темно). Позвонил ему, договорились на следующий день. На следующий день я приехал, он чего-то поковырял, одна из кнопок загорелась, остальные нет. У него уже был следующий клиент, Влад говорит: "Давай я узнаю у мужика, он в иномарках разбирается, что может быть, и ты в понедельник (была суббота) пригоняй". Говорю - ок. И так в понедельник это стало "Его нет, он болеет, пригоняй в среду, я тебе позвоню". В среду он не звонит, в четверг - тоже. Звоню в пятницу - не берет трубку, несколько раз звонил, взял только когда набрал с другого номера "он болеет, я тебе сам позвоню", и так это и продолжается. Я уже ничего не жду, просто человек берется за ту работу, которую он делать либо не умеет, либо она ему не по зубам.
Исправлять у него уже ничего не буду. Просто может будет кому-то урок на будущее.
Начало.
Приехал в районе 14.00, обычный гараж, загнал машину, установщик Влад начал работу. Разбирал панель он два - два с половиной часа, вот ощущение такое, что он это вообще первый раз в жизни делал. В процессе установки (он конкретно намучался, я надо сказать тоже устал ждать) был озвучен уже другой ценник, думаю хрен с ним, чуть сторговались и он продолжил работу. Когда в итоге панель снял, магнитолу подключил, надо сказать достаточно быстро. Все подключил, собрал, магнитола играет. Уехал в 19.00. 5 часов ставили магнитолу :-)
Продолжение.
Минут через 30 понял, что не светится часть подсветки панели (на улице-то уже темно). Позвонил ему, договорились на следующий день. На следующий день я приехал, он чего-то поковырял, одна из кнопок загорелась, остальные нет. У него уже был следующий клиент, Влад говорит: "Давай я узнаю у мужика, он в иномарках разбирается, что может быть, и ты в понедельник (была суббота) пригоняй". Говорю - ок. И так в понедельник это стало "Его нет, он болеет, пригоняй в среду, я тебе позвоню". В среду он не звонит, в четверг - тоже. Звоню в пятницу - не берет трубку, несколько раз звонил, взял только когда набрал с другого номера "он болеет, я тебе сам позвоню", и так это и продолжается. Я уже ничего не жду, просто человек берется за ту работу, которую он делать либо не умеет, либо она ему не по зубам.
Исправлять у него уже ничего не буду. Просто может будет кому-то урок на будущее.
S
SUN_ton
ап
S
SUN_ton
Думаю целесообразно будет и мне отписаться, в таком случае!
Уважаемые посетители данного форума, относительно установки магнитолы, о которой выше пишет человек могу пояснить следующее... Свою работу я всегда делаю с максимальной чёткостью и аккуратностью! Долго - не долго, знающий человек поймёт, что разобрать штатную панель японца требует этого, во избежание погнутостей, надломов, трещин, царапин! Человек абсолютно халатно относится к своему авто, не прислушиваясь к советам установщика! На совет приобрести фальш-панель был дан ответ: "Пофигу, давай одну магнитолу прикрути к другой на саморезы!" ... прикрутил! Мало того, человек "выкруживает" каждую сотку из цены, и так значительно сниженной! Работа выполнена качественно и аккуратно, особенно учитывая "оплату" (ценник при разговоре был указан от и до... потому что сразу нельзя сказать "сколько", всё выясняется в процессе работы), что было сказано клиенту перед и по её окончании! Исправность магнитолы вообще вызывает сомнения (имеется в виду негорящие кнопки)... Вот так обвинять, самому при том относясь "наплевательски" думаю по меньшей мере не красиво, с вашей стороны, Артём!
И в заключении, хотелось бы пожелать - не относитесь к своей машине халатно, оплачивайте работу соответственно общепринятым ценникам по городу (ну там плюс-минус)... свои "косяки", если такие возникают, всегда устраняю! добросовестные клиенты знают...
С уважением, Влад!
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 13:03]
Уважаемые посетители данного форума, относительно установки магнитолы, о которой выше пишет человек могу пояснить следующее... Свою работу я всегда делаю с максимальной чёткостью и аккуратностью! Долго - не долго, знающий человек поймёт, что разобрать штатную панель японца требует этого, во избежание погнутостей, надломов, трещин, царапин! Человек абсолютно халатно относится к своему авто, не прислушиваясь к советам установщика! На совет приобрести фальш-панель был дан ответ: "Пофигу, давай одну магнитолу прикрути к другой на саморезы!" ... прикрутил! Мало того, человек "выкруживает" каждую сотку из цены, и так значительно сниженной! Работа выполнена качественно и аккуратно, особенно учитывая "оплату" (ценник при разговоре был указан от и до... потому что сразу нельзя сказать "сколько", всё выясняется в процессе работы), что было сказано клиенту перед и по её окончании! Исправность магнитолы вообще вызывает сомнения (имеется в виду негорящие кнопки)... Вот так обвинять, самому при том относясь "наплевательски" думаю по меньшей мере не красиво, с вашей стороны, Артём!
И в заключении, хотелось бы пожелать - не относитесь к своей машине халатно, оплачивайте работу соответственно общепринятым ценникам по городу (ну там плюс-минус)... свои "косяки", если такие возникают, всегда устраняю! добросовестные клиенты знают...
С уважением, Влад!
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 13:03]
S
SUN_ton
S
SUN_ton
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.