Новинка! Бортовой компьютер практически для ВСЕХ инжекторных автомобилей!
D
{Driver}
Новинка от Штат!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бортовой компьютер Штат UniComp 600. Работает практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства кроме ЭБУ Микас до Евро-3 , Январём-4 , отключен пока крайслеровский протокол, но в скором времени будет работать и он.
Бортовой компьютер имеет графический O-LED дисплей, оснащен встроенным жестким диском, имеет для SD флеш карты, а также miniUSB порт. Обновить программное обеспечение можно не снимая БК с автомобиля при помощи флеш карты или usb кабеля, который имеется в комплекте. Также можно загрузить различные заставки.
В компьютере реализована возможность непрерывной записи параметров движения автомобиля, в дальнейшем скопировав их на флеш карту можно просмотреть на домашнем ПК при помощи специальной программы в виде таблиц и графиков.
Данная модель испытывалась около года, поэтому программное обеспечение можно назвать надежным, «глюки» устранены, а если такие выявятся то их их легко можно устранить перепрошивкой при помощи USB кабеля который имеется в комплекте.
Подробности на сайте: http://www.auto-tune.info/product/shtat-unicomp-60...
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 17:21]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бортовой компьютер Штат UniComp 600. Работает практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства кроме ЭБУ Микас до Евро-3 , Январём-4 , отключен пока крайслеровский протокол, но в скором времени будет работать и он.
Бортовой компьютер имеет графический O-LED дисплей, оснащен встроенным жестким диском, имеет для SD флеш карты, а также miniUSB порт. Обновить программное обеспечение можно не снимая БК с автомобиля при помощи флеш карты или usb кабеля, который имеется в комплекте. Также можно загрузить различные заставки.
В компьютере реализована возможность непрерывной записи параметров движения автомобиля, в дальнейшем скопировав их на флеш карту можно просмотреть на домашнем ПК при помощи специальной программы в виде таблиц и графиков.
Данная модель испытывалась около года, поэтому программное обеспечение можно назвать надежным, «глюки» устранены, а если такие выявятся то их их легко можно устранить перепрошивкой при помощи USB кабеля который имеется в комплекте.
Подробности на сайте: http://www.auto-tune.info/product/shtat-unicomp-60...
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 17:21]
D
{Driver}
ап
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
B
Bearded man
чё стоит сей девайс
g
glektor
да интересно а куда цеплятся? к диагностическому разъёму ?
D
{Driver}
чё стоит сей девайс
цена на моем сайте, тут не пишу ибо могу поменять со временем. (тык по ссылке в первом посте)
D
{Driver}
да интересно а куда цеплятся? к диагностическому разъёму ?
Да просто через разветвитель подключаем жгут с розеткой ОБД2 к диагностическому разъему, если на диагностику кроме к-линии ничего не выведено то к разветвителю подключаем жгут опциональных подключений и подключаем питание, зажигание, сигнал от датчика уровня топлива, сигнал от датчика скорости и др. К каждому автомобилю нужен индивидуальный подход при установке. т.к. производители не всегда в ОБД2 выводят провода с питанием и не у всех авто показания уровня топлива, скорости и др. считываются по протоколу.
D
{Driver}
ап
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
D
{Driver}
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.