e96.ru
d
di_mult
Всем доброго времени суток!
Имел несчастье купить себа автосигнализацию в инет магазине www.e96.ru. Купился на грамотный дизайн сайта и бесплатную доставку, ну и конечно на цены, которые прямо скажем выгоднее многих магазинов.
Остановил свой выбор на StarLine b9. Оставил заявку в пятницу вечером, а т.к. суббота и воскресение официальные выходные этого магазина, заказа ждать надо до понедельника(так я тогда думал). Но о чудо! в субботу, в первой половине дня, звонит телефон и менеджер(наверно, если сам не ездит) говорит что сегодня сможем вам привезти товар после часа, удобно? Я конечно в ответ "да да конечно!". Привозят сигнализацию, при осмотре ничего подозрительного я не заметил, смущало только то что коробка была пошеркана, я не обратил на это внимания(как оказалось в последствии зря), т.к. содержимое на вид было в полном порядке. Я ни разу до этого не покупал сигнализации сам, всегда ставили в сервисе, на этот раз решил съэкономить(ЗРЯ ой как зря...). Товар получил со всеми документами, все нормально.
На следующий день я поехал в ближайший сервис на установку(воскресение), мастера не замотанные работой с радостью взялись установить мне мою пищалку, и обещали закончить часа за 3. В итоге я просидел там часов 6, после кропатливого труда сервисменов по установке, прокладыванию кабелей и подключению, оказалось что новая сигнализация работает только на половину:
-не работает центральный замок(дохлое реле открывания центрального блока сигналки)
-не работает основной брелок(регистрируется, но не принимает и не отправляет ни какие команды)
-не работает датчик удара(полностью мертвый)
Как было не приятно слышать в трубке "абонент временно не доступен" когда пытался позвонить тому человеку который привез мне все это, и короткие гудки основного телефона магазина.....
Понедельник: звоню в магазин, мне говорят что то типа "вы знаете сколько нам тысяч штук таких сигнализаций пытаются вернуть каждый день? вы чо один такой?" в общем после долгих доказываний менеджерам того что я не верблюд, выяснилось что с ней нужно сначала сьездить по гарантии в специализированный сервис для проверки сигналкии выдачи соответствующего заключения. Ладно думаю, надо чтото делать, ведь срок замены товара всего 7 дней, поехал в сервис, там ее подключили к тестовому прибору, проверили, все что я писал выше подтвердилось, не исправен именно центральный блок, брелок, и датчик, все мне написали, поставили печать, в общем все как положено... но самое главное: по серийному номеру определили что СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА 2006 года!!! и датчик удара там древний, мастер который проверял и не помнит уже когда такие были в комплектах старлайна.
Звоню в магазин, недовольный менеджер говорит что не смогут сегодня мне ее заменить, что у них склад где то за кольцово, и даже если я и приеду туда к ним сам, никто мне ничего не отдаст, не поменяет и т.д. на вопрос верните деньги, получил ответ "..давайте мне весь комплект который получили, вместе с провадами, разьемами и т.д...." пришлось долго обьяснять что все провода уже прикручены, установлены, проложены, основные цепи разрезаны и много чего еще. после фразы манагера "я не электрик и ничего в этом не понимаю" решено было заменить товар на следующий день. Т.е. приедет ко мне их гонец с новой сигнализацией. День этот сегодня, сижу жду когда позвонят, чем дело закончится напишу обязательно.
Ну вот привезли мне наконец то сигналку, первым делом проверил год выпуска, все оказалось в полном порядке, тут же подключил, и о чудо все работает!
дак вот в этом магазине я больше ниче не беру, если кто желает рискнуть могу дать и номер дисконтной карты 31784. всем удачи!
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2009 17:54]
Имел несчастье купить себа автосигнализацию в инет магазине www.e96.ru. Купился на грамотный дизайн сайта и бесплатную доставку, ну и конечно на цены, которые прямо скажем выгоднее многих магазинов.
Остановил свой выбор на StarLine b9. Оставил заявку в пятницу вечером, а т.к. суббота и воскресение официальные выходные этого магазина, заказа ждать надо до понедельника(так я тогда думал). Но о чудо! в субботу, в первой половине дня, звонит телефон и менеджер(наверно, если сам не ездит) говорит что сегодня сможем вам привезти товар после часа, удобно? Я конечно в ответ "да да конечно!". Привозят сигнализацию, при осмотре ничего подозрительного я не заметил, смущало только то что коробка была пошеркана, я не обратил на это внимания(как оказалось в последствии зря), т.к. содержимое на вид было в полном порядке. Я ни разу до этого не покупал сигнализации сам, всегда ставили в сервисе, на этот раз решил съэкономить(ЗРЯ ой как зря...). Товар получил со всеми документами, все нормально.
На следующий день я поехал в ближайший сервис на установку(воскресение), мастера не замотанные работой с радостью взялись установить мне мою пищалку, и обещали закончить часа за 3. В итоге я просидел там часов 6, после кропатливого труда сервисменов по установке, прокладыванию кабелей и подключению, оказалось что новая сигнализация работает только на половину:
-не работает центральный замок(дохлое реле открывания центрального блока сигналки)
-не работает основной брелок(регистрируется, но не принимает и не отправляет ни какие команды)
-не работает датчик удара(полностью мертвый)
Как было не приятно слышать в трубке "абонент временно не доступен" когда пытался позвонить тому человеку который привез мне все это, и короткие гудки основного телефона магазина.....
Понедельник: звоню в магазин, мне говорят что то типа "вы знаете сколько нам тысяч штук таких сигнализаций пытаются вернуть каждый день? вы чо один такой?" в общем после долгих доказываний менеджерам того что я не верблюд, выяснилось что с ней нужно сначала сьездить по гарантии в специализированный сервис для проверки сигналкии выдачи соответствующего заключения. Ладно думаю, надо чтото делать, ведь срок замены товара всего 7 дней, поехал в сервис, там ее подключили к тестовому прибору, проверили, все что я писал выше подтвердилось, не исправен именно центральный блок, брелок, и датчик, все мне написали, поставили печать, в общем все как положено... но самое главное: по серийному номеру определили что СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА 2006 года!!! и датчик удара там древний, мастер который проверял и не помнит уже когда такие были в комплектах старлайна.
Звоню в магазин, недовольный менеджер говорит что не смогут сегодня мне ее заменить, что у них склад где то за кольцово, и даже если я и приеду туда к ним сам, никто мне ничего не отдаст, не поменяет и т.д. на вопрос верните деньги, получил ответ "..давайте мне весь комплект который получили, вместе с провадами, разьемами и т.д...." пришлось долго обьяснять что все провода уже прикручены, установлены, проложены, основные цепи разрезаны и много чего еще. после фразы манагера "я не электрик и ничего в этом не понимаю" решено было заменить товар на следующий день. Т.е. приедет ко мне их гонец с новой сигнализацией. День этот сегодня, сижу жду когда позвонят, чем дело закончится напишу обязательно.
Ну вот привезли мне наконец то сигналку, первым делом проверил год выпуска, все оказалось в полном порядке, тут же подключил, и о чудо все работает!
дак вот в этом магазине я больше ниче не беру, если кто желает рискнуть могу дать и номер дисконтной карты 31784. всем удачи!
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2009 17:54]
во черти !
надо тоже придумать как их запустить...
поставщиком например стать, по предоплате
пусть потом ищут того пасажира, на которого "помойка" оформлена
надо тоже придумать как их запустить...
поставщиком например стать, по предоплате
пусть потом ищут того пасажира, на которого "помойка" оформлена
W
Wolf775
u
ultrabit
W
Wolf775
П
П.У.
Автору спосибо за предупреждение, страна должна знать своих антигероев. Думаю стоит разместить это сообщение еще на паре авто форумов екатеринбурга.
u
ultrabit
ты кто ? говорящая зверужка?
u
ultrabit
отдай товар
какой??
u
ultrabit
[quote]
аууу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.