Автоателье Блюзмобиль.

superJohn
Datsun mi-DO: бюджетная двушка с сабом.
Постоянный (уже) Клиент.
Техзадание — малой кровью озвучить Датсун.
Минимальный набор для приличного звука — двухполосный фронт с сабом.
При этом референс задан предыдущей установкой в GLK.
Заказчик опытный — приехал с уже готовым списком пожеланий по железу, забавным образом основанным в том числе и на моих отзывах)
Так что одобрил я этот список без малейших колебаний, если честно.
Итак:
Майфун Pioneer MVH-A210BT — у Жены в Актионе стоит такой — чудесный источник по соотношению "цена-звучание-безглючность". Прям зачётный. Хэндс фри, стриминг музычки по БТ, мгновенно активируемая камера заднего вида, довольно живое открытое звучание, USB и прочие вкусности. За совсем скромно денег.
На борту есть минимальный процессор — есть полноценные задержки, кастрированный кроссовер и полуживой эквалайзер. Из арсенала нам понадобятся именно задержки. И, возможно, чуток эквалайзер.
Встаёт вопрос деления полос.
Вспоминаю, что давно не работал с ништяками от маэстро Вахтина, а ведь совсем недавно на глаза попадалась статья Антона Николаева с обзором беспроцессорного шестиканальника AMP Six. Вот и оказия подвернулась проверить на практике довольно оптимистичные выводы Антона по поводу звучания и технических возможностей аппарата.
Проверил. Не обманул Антон. AMP Six — звучит более открыто по сравнению с Панацеей, кроссоверная часть работает чётко — всю систему порезал именно кроссоверами усилителя.
ВЧ — от 4 кГц.
МБ — от 80 до 2,5 кГц.
Саб — до 90 Герц.
Фронт — проверенный почти десятком установок JL Audio C1-650. Балдёжный комплект с потрясающим свистком и очень живым мидбасом. В очередной раз не подвёл — поёт офигенски!
Твитеры вонзили в накладки стоек — заглубиться не удалось — поэтому получились "пупырки"))) Постарались сделать минимально-торчащими. Вроде нормуль.
Замотали в термовинил и покрасили в заводской цвет.
Миды — с ними пришлось повозиться. Штатно стоят 5" бумажные поделки. Пришлось пилить железо, шумить и через нормальные проставки, отцентровав относительно штатной дырки в дверной карте, вкрутить новые динамики. Вместо штатной убогой пластиковой сетки удачно нашлись и имплантировались сетки от комплекта Инфинити. По зазорам встали как родные. Повезло)
Усилитель упал под водительское сиденье. Тут стандартно — фанерка, карпет, жёсткое крепление к кузову, усилитель на винты. Места достаточно, с перегревом проблем не будет.
Сабвуфер — "тонкий" ништяк от Хеликса — Helix K10W.
Тоже неоднократно устанавливаемый динамик, прекрасно работающий в 20 литрах ЗЯ.
Столько и сделали.
Усилитель работает мостом на последовательно скоммутированные катушки. На 4 Ома, стало быть.
Ну и покрутил маленько. Задержки, чуток эквализации в минус.
Пионер эквализирует оба канала только, так что увлекаться не стОит. Лучше вообще не трогать. Эквалайзер, в смысле.
Поёт, блин, офигенски!
Мидбас упругий, ВЧ просто радуют, в целом звучание нарядное, открытое, баса с горкой — благо, кузовок маленький, центр под зеркалом заднего вида. Лепота!
Один косяк — натрахались с установкой майфуна прилично. Тачка не приспособлена для установки полноразмерного 2DIN комбайна от слова "совсем". Пришлось прилично поработать дремелем. Но с помощью обсценной лексики и настойчивости победили.
Клиент счастлив; соответственно, я доволен тоже))))

P.S. Незадокументированная бага есть, кстати.
Два фронтальных канала отправил на ВЧ, два тыловых — на миды, сабовый — на саб.
Так вот, в таком конфиге голос через "хэндс фри" идёт из свистка левого.
Лечится просто — фронтальные выходы линейные суём на мидбас, тыловые — на ВЧ.
И голос будет нормально слышаться с левого мидбаса.
Камера фурычит, музыка поёт. Всё чётко.
Всем отличного звука!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Остальные фотки в альбоме, если интересно.
Всем хорошего Звука!
3 / 1
Tistel
От пользователя superJohn

а где блам и сдт послухать можно??
помню лет7 назад на заре увлечения были у меня бевисы на EOS 920Т твикнутые Резниковым и браксы с фокалами, чудные 1.1 ( 20т.р , сейчас 40 т . р стоят,эх знал бы :-) )
а щас че то все поменялось, новые бренды , новые технологии :boom:
0 / 1
superJohn
От пользователя Tistel

Фиг его знает, если честно. Я просто ставлю.
Антиугон торгует Бламом.
Трон-Авто - СДТ.
0 / 1
Kaлaтa
Приятно было почитать, понравилось как сделали обшивки, спрашивал несколько лет назад здесь - никто не взялся (Fabia 2).
1 / 1
superJohn
Привели в порядок старичка W126.


[Сообщение изменено пользователем 01.07.2020 11:11]
2 / 0
VТR
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2020 11:41]
0
superJohn
Mercedes-Benz GLC X253.



Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.
Штатка — один мидбас в ногах переднего пассажира и четыре ширика в дверях — слёзы, боль и огорчение.
Думается, таким шмурдяком комплектовать базовые комплектации — сознательная политика производителя. Чтобы заставить таким макаром докупать в виде опций чуть более приличный шлак.
Маркетинг рулит миром.
Рулит и льёт воду на мельницу ребят, занимающихся установкой дополнительного оборудования.
Без работы долго не останемся, судя по тенденциям в автопромышленности.
Давно ждал случая использовать в установке Helix V-Eight. Много раз слышал от коллег по цеху, что звучит ништяк ощутимо приятней в области СЧ/ВЧ, чем Псих.
Спойлер: это правда. Но есть нюансы.
P SIX DSP MK2 — усилитель 6х120Вт неискажённой мощности без возможности мостового включения с восьмиканальным процессором.
Удивительная по способности пулять и передавать энергетику железяка. Минус, помимо неумения работать мостом, на мой взгляд, один — неряшливая работа на ВЧ. Медь, колокольчики всякие, обертона духовых… В-общем, весьма схематично он работает на высоких частотах. И это косяк, на мой взгляд. В одной из установок я попробовал избавиться от этого недостатка путём установки на твитеры внешнего усилителя АВ-класса. И результат меня вполне порадовал. Считаю такой конфиг весьма рабочим.
Всё остальное в Психе — плюсы. Контроль на низах, общая энергетика звучания, сумасшедший запас неискажённой громкости, миниатюрный размер (5 x 26 x 19см), возможность ставить в любые полости и под сиденья. Шикарный вариант для двушки с сабом (при условии, что у динамика хотя бы две катушки по 2 Ома, а лучше по 4), причём желательно, чтобы в роли ВЧ были широкополосники типа CDT ES02 или что-нибудь в таком роде. Это идеальный вариант использования Психа.
V EIGHT DSP MK2 — усилитель 8х75 неискажённой мощности без возможности мостового включения с десятиканальным процессором.
Размеры — 4,5 x 22 x 18см. Ещё меньше Психа! Навскидку не могу вспомнить машины, в которую его нельзя было бы установить из-за размеров)) Потому что минусов, кроме приличной в сравнении с китайским новоделом стоимости, я у него не нашёл. Главное — как он поёт. Офигенно он поёт!
По ВЧ вообще нет у меня к нему претензий, середина — очень пространственная и чуть прохладная, миды пуляет только в путь. Разница в мощности по сравнению с Психом ощутима — если надо жорево с двойной бас-бочкой — это не к Ви-Эйту))) Но петь — поёт, аки соловей)))
В этой установке поставил V-Eight на всю систему.
Два канала — на свистки из комплекта BLAM BM100S. От 3500 вторым порядком. Линвиц-Райли.
Два канала — на серединки из этого же комплекта. От 300 до 2500 Герц вторыми Линквицами.
Два канала — на мидбас Hertz MP165P.5. В штатные дырки в ногах водителя и пассажира через переходные проставки, изготовленные на базе заводских. Срастили фанерные кольца с пластиком и покрасили. Эти миды для подобной установки посоветовал мне как-то Олег Коркунов, пафосный до неприличия питерский перец)))) Но шарит. И как приятно удивили меня тогда эти миды, так не подкачали и сейчас — за счёт высокой чувствительности реально дубасят даже в таких дурацких местах — мама не горюй.
Миды отрезал Линквицами от 80 до 300 Герц. Вторые порядки.
Два оставшихся канала — на безупречный для сложной музыки и ограниченной мощности Helix K10W. По катушке на канал. Стелс с перепугу сделался 24 литра объёмом. Это много для K10W. Объективно много. Динамик работает в от 10 литрах. Махнул рукой, сел настраивать тачку, понадеявшись, что зато фактура баса будет офигенская.
Фиг там ночевал. Безобразное неконтролируемое уханье. При том, что добротность динамика в оформлении — 0,65. Огорчил пацанов необходимостью зажать объём.
Оставили 16 литров. Ваще другая песня! Появился контроль, собрался рельеф, стал без прищуривания узнаваться контрабас)
Но. Чуда не произошло — V-Eight не любит работать на саб. Пыхтит, но без огонька. Благо, в этой установке динамик работает прямо на салон — для музыки достаточно и контроля, и рельефа. И зеркало заднего вида трясёт. Но если захотеть нормально негров пошатать — фигу. Двойную бас-бочку — фигу.
Вывод простой — V-Eight заточен под трёшку с коаксиальным тылом. На выходы вешаем моноблок и кайфуем.
Либо под двушку спереди и двушку сзади. Но саб на него я больше вешать не буду. Даже в самой лайтовой версии системы.
В подлокотник поставили крутилку URC.3 — для оперативной регулировки уровня сабвуфера.
Непосредственно Helix V-Eight — под сиденье переднего пассажира. Сила — восьмёрка. Плюс — с АКБ, минус с кузова.
Сигнал снял с передних шириков в дверях и засунул в высоковольтные входы процеуся. Нормальный широкополосный сигнал. Без всяких танцев с бубном и с полным функционалом.
Тыл остался штатным, работает так же, как и работал.
Когда задние пассажиры хотят слушать музыку — фейдером звук переводим на середину — и всё поёт.
Когда хочется кайфануть под любимые треки — фейдер вперёд — и балдей.
В салоне изменений — 0.
В багажнике — не занимающий место саб. Под полом — ещё одна большущая ниша — в тачке нет запаски, поэтому места вагон. Можно накидать туда вполне сносный комплект на старых полноразмерных усилителях)

Заказчица довольна. Я, соответственно, тоже.
Всем кайфового звука!







5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.