приветствую форумчан, требуется в перспективе установка 2ого генератора
А
Алебастер
занимается-ли кто таким, нужно вкорячить на 124ый мотор с гуром, машина ваз 2112, сам заморачиваться не хочу, да и нет времени и теплого бокса, всех с прошедшим
T
TEM~ka
тоже интересует, авто ваг 1.6л
А
Алебастер
думал один мощнее ставить, взвесил все за и против, 2 ставить дешевле, да и если один сдохнет, второй на подхвате будет, тем более сейчас тенденция такая, нестабильная работа мощных генераторов, а тут два одинаковых ампер по 120-135 самое то будет
W
We do not remember days, we re...
а тут два одинаковых ампер по 120-135 самое то будет
Здароввваа! а второй ты буешь получается тока на силу цеплять?
https://www.drive2.ru/l/252732/
по идеи вывазимо............
а эти то гены ангарск или как там они ..... продавал тут вроде кто то из наших. может такой? один, или мехман с малым пробегом???
один хрен даже одна гена ворует лошади!
2 поставишь, поди придеться чипануть
W
We do not remember days, we re...
http://www.bassclub.ru/forum/archive/index.php/t-8...
со шкивом еще работать придеться!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 20:54]
со шкивом еще работать придеться!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 20:54]
А
Алебастер
Привет-привет, все в параллель будет, ну лошадей жрать будет под нагрузкой только, хотя да, в шишку я часто музло гоняю, да у меня с этим одним то проблема, шкив проскальзывает, тянуть уже некуда, натяжной на максимуме, ремень вытянулся в силу его говенности, брал за 400р чтоли, когда более-менее стоит от 700р, гамно какое-то сунули, настрадался просто пестец с ним. Со шкивом ничего не придется делать, я думаю замутить на дроссель какую-нибудь приблуду для поддержки оборотов в районе 1000-1200 на холостых от тумблера в салоне когда надо))))))
А
Алебастер
Руки чешутся дефбонс саб поставить в 0,5ом, да куда там, у меня с желейками в 1,5ом и то нагрузка такая, что под капотом ремень и сам генератор свистит, гремит, шуршит, но просадки на уровне 12-12.2в на оборотах держатся, да и тепловой режим оного выходит за все пределы, когда долго слушаешь на
приличной громкости, тот греется как самовар, я в машине даже чувствую иной раз как изоляцией несет
T
TEM~ka
с двумя гемора больше. Это ведь ролик надо мутить. Но намного дешевле чем покупать самый доступный впс или ангар, в их качестве я сомневаюсь. А если ставить бу с серьезных ино типа туарега, где гена 220а или хотябы с пассата 180а
W
We do not remember days, we re...
ремень вытянулся в силу его говенности, брал за 400р чтоли, когда более-менее стоит от 700р, гамно какое-то сунули, настрадался просто пестец с ним. Со шкивом ничего не придется делать, я думаю замутить на дроссель какую-нибудь приблуду для поддержки
оборотов в районе 1000-1200 на холостых от тумблера в салоне когда надо))))))
ремень длиннее щас будет! подбирать надо буит!
обороты прошивкой двух режимной мона сделать ее активация как ты говоришь с красивой кнопки в салоне
Руки чешутся дефбонс саб поставить в 0,5ом
сделаешь послушать надо будет!
а и тепловой режим оного выходит за все пределы, когда долго слушаешь на
приличной громкости, тот греется как самовар, я в машине даже чувствую иной раз как изоляцией несет
с охлаждением мона поиграть! диффузор какой сколхозить да и делов то, тока с водой вопрос от брыг решить, сложного нечо, я делал калине тоже воняло и гену клинело, так что не проблема это все если руки из нужного места! тут не сомневаюсь!
А
Алебастер
да я не думаю, что уж до "седьмого пота" прям все это дело упрется, с роликом да тоже думал уже, вариантов как сделать лучше довольно много, на счет ангара и впс соглашусь, довольно много замечаний по ним, да и ценник по ним тоже такой не кислый
А
Алебастер
Kshatriya с ремнем думаю проблем не будет, сейчас их масса на прилавках любой длины, с прошивкой тоже можно подумать, хорошая идея кстати
А с бонсом я катался месяц где-то еще в конце лета, пока желейки были в ремонте у Сереги(подводящие до ума доводили), подключал в 0.5, мда, в отличие от желеек, тот конечно дурной, машину разваливал просто в труху, не ожидал от 15хи такого мяса, пара 13в7 конечно тоже отлично играют, но там подключение в 1.5, до кучи короб зажат, и настройка 35гц против 29-30 у бонса, разберусь с питанием, поставлю обратно дефбонса, тогда буду думать за грамотный ящик для в7, чтоб раскрыть их на все сто, может даже подключу их в низкоом, но они и так охеренно играют не смотря на "тесноту в помещении" и чутка высокую настроечку
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 00:22]
А с бонсом я катался месяц где-то еще в конце лета, пока желейки были в ремонте у Сереги(подводящие до ума доводили), подключал в 0.5, мда, в отличие от желеек, тот конечно дурной, машину разваливал просто в труху, не ожидал от 15хи такого мяса, пара 13в7 конечно тоже отлично играют, но там подключение в 1.5, до кучи короб зажат, и настройка 35гц против 29-30 у бонса, разберусь с питанием, поставлю обратно дефбонса, тогда буду думать за грамотный ящик для в7, чтоб раскрыть их на все сто, может даже подключу их в низкоом, но они и так охеренно играют не смотря на "тесноту в помещении" и чутка высокую настроечку
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 00:22]
А
Алебастер
Да вообще машину в порядок приведу, ревизию кое-какую сделаем и выложу фото отчет сюда системки в целом, она конечно не бог весть какая, но думаю будет интересно многим что к чему там, за установку геннадия вроде как берутся Серега и Олег из R2v,у них же и протрясем всю проводку и соединения в авто
А
Алебастер
Авно и палки наше все, получится замутить что-нибудь Серега?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.