Команда R2v Екатеринбург. Автозвук
Уже много споров было по этому поводу. В том числе с представителями Шумофф.
Есть варианты, как закатать ребра жесткости и при этом оставить их подвижными.
Можем поделиться опытом)
I
IDIАN™
Есть варианты, как закатать ребра жесткости и при этом оставить их подвижными.
в чем смысл? да и конкретно в этой десятке (или что там на фото) укатано в усмерть))) оно конечно хорошо, но тут лучше бы без фанатизма
Уже много споров было по этому поводу. В том числе с представителями Шумофф.
тут и спорить нечего - физику никто не отменял, а физика, как известно, это первейшая грамота автозвуковика)))
Конечно лучше и проще закатать по рекомендациям 70% поверхности.
Но мы так не делаем
А есть ли резон - спросите у владельца. У него в авто почти нет Шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов. Никакого сплена , герметона и тд. Но в машине тихо.
Касательно физики - верно подмечено! Без нее никуда
A
ART976
Сереге физика
Олегу физкультура
Александру превед
Олегу физкультура
Александру превед
I
IDIАN™
Конечно лучше и проще закатать по рекомендациям 70% поверхности.
не 70 % , а все между ребрами, а это отнюдь не 70 %. парни, реально большая вероятность , что при прикатывании ребер по металлу пойдут волны. не рискуйте, ведь вам эту проблему решать придется.
Александру превед
A
ART976
O
Oleg Volt_PAS
A
ART976
А
Алебастер
результат работы Сергея и Олега из R2v ваз 2112, короб делался в другом месте ибо парни не успевали, а машина позарез была нужна
http://vk.com/club_r2v_ekb?z=video-88021703_171127...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 01:06]
http://vk.com/club_r2v_ekb?z=video-88021703_171127...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 01:06]
A
ART976
A
Alexander_CCCP
подниму вас, ребята молодцы!!!
A
ART976
F
Flattery
АП
А
Алебастер
приподнимем
O
Oleg Volt_PAS
A
ART976
A
ART976
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.