Вопрос к опытным SPLщикам и теоретикам авто звука

Вчера начали скидывать в кучу новое железо в багажнике, ну и соответственно тестировать, дак вот при тестировании даже не на максимальной громкости очень сильно вибрирует заднее стекло, есть опасение что с ним может произойти беда, а мы это только повседневный короб собрали в планах ещё боевой...
Какие есть варианты решения данной проблемы?

PS Если что то железо: Kicker soloX12 + QS2.750 + hawker 400
Авто солярис хэтч...

Заранее благодарен за дельные советы!

Всем добра и рез за 150 :-D
0
Protege~
Да ни че не будет с ним)
Стекло трясет на низах и где то до 44гц.
Процентов на 80 уверен, что в боевом коробе оно даже не шелохнется.
4 / 0
DeniroNT
+1 ещё и самый низ у солоха не очень, настройка повыше, флекса (негров) меньше, зато электро...
1 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Protege~
Да ни че не будет с ним)

Ну буду надеяться на это :-D

От пользователя DeniroNT
настройка повыше, флекса (негров) меньше, зато электро...

Не совсем понял... Короб запилить на более высокую герцовку? Что бы меньше флексило?
мы на 33 герца рассчитали короб, но пока не замеряли ничем... строим ещё...
0
dima_sm
у нас крышу порвало , крышку багажника , но стекло так и не выплюнуло , так что инфа 100 что нифига не будет
3 / 1
Проклей вокруг стекла для большей прочности конструкции. Битымным материалом, навроде шумофф проф Ф. 4мм. Можешь в несколько слоев. Крышу, стойки, по низу. Повысишь прочность посадочного места- будет меньше вибраций передаваться на стекло.
1 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Technoman_R2v
Крышу, стойки, по низу. Повысишь прочность посадочного места- будет меньше вибраций передаваться на стекло.

Ок спасибо! Хотя машина и так в принципе прилично проклеена, но посмотрю где ещё можно подклеить...


От пользователя dima_sm
у нас крышу порвало , крышку багажника , но стекло так и не выплюнуло , так что инфа 100 что нифига не будет

На чём порвало? Какой рез был? Дикий какой ни будь 155+ наверное...
У меня цель в боевом коробе 150+ в идеале вообще 151+ стрельнуть...
Потом либо в завязку (оставлю это железо) либо в SQ :-D
0
dima_sm
на 12, рез был разный на боевом коробе с двух киксов 153 на повседневном с двух м3а тоже 153 на 32 гц . так что ниче у тебя не выпадет .
3 / 0
TEM~ka
Я бы больше за петли багажника ссал. От того, что крышка проклеена, она стала тяжелее и нагрузка на петли при флексе еще больше. Аккуратнее.
1 / 0
От пользователя Technoman_R2v
Проклей вокруг стекла для большей прочности конструкции. Битымным материалом, навроде шумофф проф Ф. 4мм. Можешь в несколько слоев. Крышу, стойки, по низу. Повысишь прочность посадочного места- будет меньше вибраций передаваться на стекло.

Не дай бог проклеить вам крышу, крылья и прочие детали с большой площадью листа без ребер жесткости.
проклеивал я авто сгмом тройкой с крышей и задними крыльями. Через зиму и крылья и крыша были все во вмятинах. Я связываю это с температурным расширением и деформацией материала.

Сейчас у меня такой же автомобиль - проклеил стп бомб премиум одно заднее крыло. Второе оставил нетронутым.
крышу заклеил голдом
прошла зима - крыша в идеале, но против вибраций работает хуже
крыло без вибры в идеале
крыло в бомбе (80 процентов площади) - 4 свежих вмятины. крыло не билось, не нажимали на него.

Так что знайте меру - большие площади только легкими материалами типа м2,голда, аэро
2 / 0
TEM~ka
А вот это все фигня. Была у меня 21099 вся укатана стп бимаст супер, тот что 4 мм и вместо фольги бумага. Все было нормально. Затем была 2110 заклеена 3 мм и тоже все норм. Быть может нужно просто аккуратнее ездить? тогда и вмятин не будет)
1 / 0
gudwin86
От пользователя DFany

а говорят у солярисов метал как фольга, у меня i30 проклеена крыша, двери, багажник в 2 слоя, никаких диформаций не наблюдается.
2 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя gudwin86
солярисов метал как фольга

Да я бы так не сказал, не тоньше и не хуже чем на приорах...
машина вся полностью проклеена:

Все двери в 3 слоя (Вибропласт М3 + Сплен 4мм + Вибропласт М2) + проклеены антискрипом + проклеены дверные обшивки в 2 слоя (Вибропласт М2 + Битопласт)

-Пол в 2 слоя (Вибропласт М3 + Акцент)

-Багажник в 2 слоя (Вибропласт М2 + визоват) + весь пластик проклеен антискрипом (Битопласт)

-Крыша в 2 слоя (Вибропласт М2 + Акцент) + стойки проклеены антискрипом (Битопласт)

-Пятая дверь багажника в 2 слоя (Вибропласт М2 + визомат) + проклеена антискрипом обшивки в 2 слоя (Вибропласт М2 + Битопласт)

Также проклеен задний бампер изнутри, и заклеены вентиляционные отверстия в багажнике (через них сильно бампер шатало) а также проклеили фонари так как они тоже дребезжали...
3 / 1
Yakovlev2402
Вентиляцию заклеили теперь бампер не шатает,а то что машина потеть будет это как?
0 / 2
я за любой кипиш!
Это пофиг))) по поводу проклейки - складывает металл когда клеят цельными листами !клеить надо кусочками!автор одна малявка12" нихрена с тачкой не сделает !
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.