[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 03:44]
0 / 1
We do not remember days, we re...
видел на кг 35 1000 кекс лупил неплохо думай сам
0 / 1
SQL_)
От пользователя Kshatriya

хорошо понял,спасибо :-)
0
хватит, только тащи + и - от акб
0
михаил12345
ноль не намного дороже будет зато надёжней. А вот минус можно продублировать от аккума на массу (под капотом) и в багажнике с массы на усилитель. Толщина стали кузова , в сечении наверняка больше ноля будет.
0 / 7
SQL_)
От пользователя михаил12345

для чего дублировать минус с АКБ? и обязательно ли это делать?
0
михаил12345
Если его не продублировать то просадка напряжения будет как раз на этом штатном куске провода который идёт от минуса на корпус машины.Штатные провода намного тоньше.
0 / 4
михаил12345
"Кое кто" этот обрезок под стартер крепит, говорит заводится бодрей. :-)
0
SQL_)
От пользователя михаил12345

даже и не знал,ладно спасибо :-)
0
От пользователя михаил12345

Да хватит хз что советовать, нужно тянуть + и -, дублировать минус на кузов нужно, если минус от уся на кузов. Если и есть смысл что-то дублировать, то это кабели от гены до акб и то не всегдапользу получишь
0
SQL_)
:-)
0
SQL_)
:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.