про агм
Если под капотом кислота, а я еще в багажник поставлю агм 80 ампер то возникает вопрос, у менч гена стандартгый 80 ач, ампер в общей сложности будет 145 ач генадия то нехватит заряжать правильно? И на сколько уменьшится просады т.к если делаю на самый максимум (оч редко так делаю) то напруга падает
жо 11.9 , насколько будет стабильнее с агм? И нужно ли ставить кандер?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 10:30]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 10:30]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 10:31]
s
saz
leoch 1265 можно найти
Если под капотом кислота, а я еще в багажник поставлю агм 80 ампер то возникает вопрос, у менч гена стандартгый 80 ач, ампер в общей сложности будет 145 ач генадия то нехватит заряжать правильно? И на сколько уменьшится просады т.к если делаю на самый максимум (оч редко так делаю) то напруга падает
жо 11.9 , насколько будет стабильнее с агм?
a
at@ta
у менч гена стандартгый 80 ач, ампер в общей сложности будет 145 ач генадия то нехватит заряжать правильно?
Тут как правило дело не в максимальной емкости, а в максимальном напряжении, т.к. аккумулятор можно зарядить и 1А. А вообще просто представь, как правило максимальный ток заряда, который может вывезти кислотный аккум 1/10 от его емкости, т.е. если у тебя кислый на 65А/ч, то максимальный ток который можно в него вливать 6,5А. АГМ терпят поболее(почти 1/3-1/4 от номинальной емкости.) В общем, теоретически твоим геной реально обеспечить максимально допустимый "быстрый" заряд для 800А/ч кислоты, или для 270А/ч АGM. Но гена, штатный то аккум не у всех может зарядить изза низкого вольтажа, так что для начала стоит сделать диагностику генератору. Если у вас ВАЗ, то эту проблему решает трехуровневый регулятор напряжения.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 12:57]
Только не бери агм типо леох и тому подобная чепуха для бесперебойников т.к. у них малый ток разряда т.д.
Надо брать типо хавкер, хс, стингер
Надо брать типо хавкер, хс, стингер
s
saz
хавкер по твоему для чего создавали? леоч нармуль агм сам пользуюсь и многие знакомые с ним двигаются, хавкер так то тоже производится для без перебойников типо больничных аппоратов ...
если у автора система вт на 500, то зачем ему второй акб? Может у него тупо кабеля плохие и достаточно их заменить. Инфы бы побольше, чтобы не гадать тут.
s
smerth09
езжу с думя сониками по 120 а/ч. Генератор калина 120а. Заряжаются, дины не воняют. А самое главное, когда качаешь почти на максимум минут 10-15. Она потом еще и заводится))). А вот с кислотой мешать агм не стоит, кислота умрет. Возьми два одинаковых агм, ну или хотябы один для начала. Могу
предложить свой леоч 1265. по цене 4000р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.