Дорожные колеса и колесные диски

liflawless
14:29, 16.01.2013
Большинство велосипеды шоссейные использовать 700C колеса велосипеда (622 мм шарик диаметром сидений) с соответствующим 20-25 мм в ширину дороги колесные диски. Колеса значительно повлиять на производительность гоночный велосипед. Обода колеса может быть в форме для большей аэродинамической эффективности решений треугольного сечения, чтобы сформировать слеза с шиной. Для холма поднимается, однако, потери энергии из-за более высокого веса наиболее аэродинамические диски больше, чем аэродинамическое снижения сопротивления, которые они предлагают, так что традиционные легкие бокс-секционного обода часто используется.
Колесо момент инерции спорный вопрос. В этой статье: колесная теории, автор делает некоторые расчеты на колеса эффектов. Момент инерции изменения приводят к снижению ватт между 0,004 и 0,022%, а меньшую массу при условии, между 0,2 и 0,46%, а лучшей аэродинамики при условии, от 0 до 0,6 и 1,8% снижения мощности. Таким образом, катки момент инерции эффекты не являются заметными, ни важна. В то же время, продукт запущен в 2008 году динамически изменять инерции вращающихся велосипедных колесах утверждает, что "превзошел стандарт, эквивалентный колесо 5.6sec/mile".
Для аэродинамики и вращающихся вес, как правило, лучше сократить число спиц в колесе. Для высококачественных колесных пар, спицы могут быть сформированы иметь холодное сечением, что снижает аэродинамическое сопротивление.
Самый распространенный материал для обода колеса составляет алюминиевого сплава, с литой из углеродного волокна сплавов является популярным выбором для профессионального уровня гонщиков и энтузиастов. Carbon диски http://www.carbonrimssale.com/23mm-wide-carbon-rim... легче, чем такой же формы из алюминия, что позволяет водителю выбрать более ?глубоких?, более аэродинамическая дисков без неприемлемой казнь вес . Race-класса колесных пар являются очень дорогими и часто хрупки. Всадники, которые мчатся часто предпочитают владеть по крайней мере две пары колес: более тяжелые, более долговечны и дешевле, колесных пар для обучения, и более легкие, аэродинамические колесных пар для гонок. Гонщики с достаточными ресурсами может быть несколько колесных дорог на выбор в зависимости от течения и погодные условия; глубокие диски теряют свои аэродинамические преимущества, и трудно контролировать, в высоком боковом ветре, и на горных курсы легких возможно колесной пары может быть предпочтительным некоторые всадников.
Для уменьшения и сопротивления воздуха и сопротивления качению на дороге, шины легкие, узкие и имеют тонкий, гладкий протектор. Они накачивают до высокого давления, как правило, около 8 бар (820kPa/120psi); Шины гоночный трек может быть накачаны до около 14 бар. До недавнего времени большинство гоночных велосипедов использовались трубчатые шины, которые не имеют бисера: они шьются вокруг трубки и приклеены к ободу. Эти дороги диски обеспечивают преимущество в весе (не хватает относительно тяжелые провода шарика), сопротивление качению, сцепления и щепотку плоские защиты, но их главное преимущество заключается в возможности использовать очень легкие простые коробчатого сечения обода, а не U- формы обода довод. П-образный довод обода должны быть изготовлены из относительно тяжелого калибровочного материала, чтобы предотвратить давление в шинах от распространения своей природе слаб U формы и позволяет шине сходить с обода. Достижения в области технологии шины, однако, видели гораздо более практичным (в связи с большей легкостью изменчивости) довод (бисером) шин разрыв. Некоторые производители создают трубчатой ​​довод шин, шин, где шьются вокруг труб, а так же шарик, но есть некоторые дискуссии по поводу эффективности трубчатой ​​довод шин. Сторонники считают, что она имеет все преимущества трубчатых шин сделаны с учетом довод обод, но критики утверждают, что дизайн включает в себя недостатки, присущие обеим системам --- углерода велосипедов сплавов http://www.carbonrimssale.com/wholesale- углерод-rims.html вес по-прежнему высоки, шина стоит дороже, чем стандартные шины доводом и ремонта проколов на трубчатой ​​доводом является, как неудобно, так как это со стандартной трубчатой ​​шины. Тем не менее, особое преимущество трубчатой-доводом дизайна является то, что риск щепотку квартиры является очень низким (например, трубчатых шин), но он позволяет использовать более популярным доводом колеса.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.