Помогите разобраться

Отдал машину в сервис, стоит почти две недели. Проблема такая - жрет масло (2 литра на 1000 км), убивает свечи за пару недель. В итоге двигатель троит.

После этого поменял свечи, после чего проехал 3500 км (Сочи-Екб), в итоге и эти свечи убиты, масла заливал много раз, в общей сложности литров 8-10 за всю дорогу.

В сервисе диагностика показала три "пропуска зажигания".

Оставил машину, через несколько дней сказали, что не до конца прилегали высоковольтные провода, нужно поменять все свечи и установить новые высоковольтные провода.

До этого спрашивал у других спецов, говорят, что почти наверняка нужно менять маслосъемные колпачки, кольца и прокладки. О чем и сообщил в автосервис, сказали, что разберут двигатель и скажут что нужно заказать (какие кольца, прокладки и пр.) для ремонта.

В итоге прождал еще неделю и в последний день, о котором договаривались в спешке типа разобрали двигатель (головку) и СОБРАЛИ, мол ничего менять не нужно.

В общем, создалось стойкое впечатление, что двигатель вообще не разбирали.

Хочу отремонтировать авто, не влетев при этом в кидалово. Думаю, что если провода и свечи поменять, масло литрами жрать явно не перестанет. И свечи убивать тоже.

Подскажите, стоит ли доверять сервису или идти к кому-то еще?
0
Автор вы явно не разбираетесь в авто. Жор масла и неправильная работа свечей вообще ни как не могут быть связаны. Бегите скорее из этого сервиса. Меряйте компрессию и делайте выводы.
1 / 0
volodaniva
маслосьемные колпачки , для начала .
какой авто?
1 / 0
AppAl
Я и не спорю, в тачках я далеко не профи.

Машинка Smart Roadster, 0.7i.
0
Не машина, а диковинка какая то :-D Ну с Мерседесом на Восточную тогда проедте.
0
ДИmoН
была подобная проблема дело было в микротещине головы когда голову скинули нашли в 3-ем цилиндре
0
AppAl
Комуняка, а что там, на восточной?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.