Помогите разобраться
A
AppAl
Отдал машину в сервис, стоит почти две недели. Проблема такая - жрет масло (2 литра на 1000 км), убивает свечи за пару недель. В итоге двигатель троит.
После этого поменял свечи, после чего проехал 3500 км (Сочи-Екб), в итоге и эти свечи убиты, масла заливал много раз, в общей сложности литров 8-10 за всю дорогу.
В сервисе диагностика показала три "пропуска зажигания".
Оставил машину, через несколько дней сказали, что не до конца прилегали высоковольтные провода, нужно поменять все свечи и установить новые высоковольтные провода.
До этого спрашивал у других спецов, говорят, что почти наверняка нужно менять маслосъемные колпачки, кольца и прокладки. О чем и сообщил в автосервис, сказали, что разберут двигатель и скажут что нужно заказать (какие кольца, прокладки и пр.) для ремонта.
В итоге прождал еще неделю и в последний день, о котором договаривались в спешке типа разобрали двигатель (головку) и СОБРАЛИ, мол ничего менять не нужно.
В общем, создалось стойкое впечатление, что двигатель вообще не разбирали.
Хочу отремонтировать авто, не влетев при этом в кидалово. Думаю, что если провода и свечи поменять, масло литрами жрать явно не перестанет. И свечи убивать тоже.
Подскажите, стоит ли доверять сервису или идти к кому-то еще?
После этого поменял свечи, после чего проехал 3500 км (Сочи-Екб), в итоге и эти свечи убиты, масла заливал много раз, в общей сложности литров 8-10 за всю дорогу.
В сервисе диагностика показала три "пропуска зажигания".
Оставил машину, через несколько дней сказали, что не до конца прилегали высоковольтные провода, нужно поменять все свечи и установить новые высоковольтные провода.
До этого спрашивал у других спецов, говорят, что почти наверняка нужно менять маслосъемные колпачки, кольца и прокладки. О чем и сообщил в автосервис, сказали, что разберут двигатель и скажут что нужно заказать (какие кольца, прокладки и пр.) для ремонта.
В итоге прождал еще неделю и в последний день, о котором договаривались в спешке типа разобрали двигатель (головку) и СОБРАЛИ, мол ничего менять не нужно.
В общем, создалось стойкое впечатление, что двигатель вообще не разбирали.
Хочу отремонтировать авто, не влетев при этом в кидалово. Думаю, что если провода и свечи поменять, масло литрами жрать явно не перестанет. И свечи убивать тоже.
Подскажите, стоит ли доверять сервису или идти к кому-то еще?
v
volodaniva
маслосьемные колпачки , для начала .
какой авто?
какой авто?
A
AppAl
Я и не спорю, в тачках я далеко не профи.
Машинка Smart Roadster, 0.7i.
Машинка Smart Roadster, 0.7i.
Д
ДИmoН
была подобная проблема дело было в микротещине головы когда голову скинули нашли в 3-ем цилиндре
A
AppAl
Комуняка, а что там, на восточной?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.