Аммортизатор PLAZA SPORT
В
Выручаю :)
автомобиль ВАЗ 2107
Купил аммотризаторы плаза спорт в феврале
Задние с занижением -30 за 2100 в автомагазине ДОН
Передние без занижение в спортлайне за 2500 вроде
после установки задних аммортизаторов также были заменены пружины на нивовские и спилены 2 витка(по сути не сильное занижение)
Вчера появился жесткий стук в задней подвеске(как будто об отбойник стучало)
после осмотра не было выявлено каких либо дефектов
сегодня решил разобрать подвеску,сняв задний левый амморт пришел в шок
на амморте были следы поддтекания масла и на середине рабочего хода аммортизатор клинит
После установки амморты прошли около 2 т.км(что на мой взгляд даже с нашими дорогами очень мало)
Перед установкой амморты были "прокачены" и находились в вертикальном положении вплоть до установки
Собственно пытаюсь понять причину
Машина в такси не ходил
много друзей с зади не возил
грузоперевозками не занимался
кочки и ямы старался объезжать
единственное иногда вечерам ездил боком на упи
Может ли кто нибудь объяснить в чем может быть дело?
Что можно сделатиь с данным аммортом?или просто возить в качестве биты в машине?
Купил аммотризаторы плаза спорт в феврале
Задние с занижением -30 за 2100 в автомагазине ДОН
Передние без занижение в спортлайне за 2500 вроде
после установки задних аммортизаторов также были заменены пружины на нивовские и спилены 2 витка(по сути не сильное занижение)
Вчера появился жесткий стук в задней подвеске(как будто об отбойник стучало)
после осмотра не было выявлено каких либо дефектов
сегодня решил разобрать подвеску,сняв задний левый амморт пришел в шок
на амморте были следы поддтекания масла и на середине рабочего хода аммортизатор клинит
После установки амморты прошли около 2 т.км(что на мой взгляд даже с нашими дорогами очень мало)
Перед установкой амморты были "прокачены" и находились в вертикальном положении вплоть до установки
Собственно пытаюсь понять причину
Машина в такси не ходил
много друзей с зади не возил
грузоперевозками не занимался
кочки и ямы старался объезжать
единственное иногда вечерам ездил боком на упи
Может ли кто нибудь объяснить в чем может быть дело?
Что можно сделатиь с данным аммортом?или просто возить в качестве биты в машине?
динственное иногда вечерам ездил боком на упи
Может в этом и есть причина!? Клинить шток может только в результате его деформации. Середина штока - место где он наиболее вероятно согнется, причем изгиб может быть почти не заметен глазу. Скорее всего просто шток не выдержал, это вероятно т.к на классике зад очень легкий и буквально взлетает при полицейском развороте. зад подбросило, шток вышел на всю длину, колесо загнуло во внутрь силой трения и вот результат.
Занижать зад нужно сильней, а эти стойки можно приговорить ибо шток выпрямить нельзя. Из серии: когда гнет балку при развороте на ручниках.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 22:14]
В
Выручаю :)
Mc_servise
ну вроде с этим реактивная тяга должна справляться
да и на мой взгляд резиновые втулки должны сыграть а не шток изгибаться
да и на мой взгляд резиновые втулки должны сыграть а не шток изгибаться
но его же клинит!, а значит он согнут. Какая-то из сил была сильней:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 22:18]
В
Выручаю :)
и частенько такое происзодит с аммортами?
у всех штоки гнуться так легко?каяба говорят понадежнее в этом плане?
расстроился вообще
первый опыт замены подвески и сразу такое разочарование
остались стоковые амморты
что нибудь можно с ними сделать ,к примеру прокачать?
w
www.autosale66.ru
к примеру прокачать?
если разборные то можно
В
Выручаю :)
заводские амморты
незнаю
наверно неразборные
незнаю
наверно неразборные
w
www.autosale66.ru
сними колпачки там видно разборные или нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.