Постоянно образуется нагар. Залипают клапана. ЯМЗ 238
e
e-ru
12:10, 09.03.2012
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. ЯМЗ 238 с турбиной. Запустили мотор на холодную, сразу захлопал. Скинули кл. крышку - загнуло штангу. Снимаем головку - по отметине видно, что поршень догнал клапан. Рассухарили- клапана ходят очень туго. Достали клапана, они ровные не загнутые но все в
нагаре( и клапана и направляющие). Нагар глянцевый липкий. Почистили клапана, направляющие прошлись развёрткой, за одним головки шлифанули, всё поставили, мотор работает идеально. Машина проехала 500 км утром запускаем - точно такая же херь!!! В придачу заклинило НОВУЮ Чешскую турбину. Опять
повторяем весь ритуал + топливщик поколдовал, через 2000км та же история. На машине новая поршневая, 15000 прошла, всё было нормально. На масло не думаю т.к. на второй машине то же масло ( Лукойл Авангард п/с) с ней проблем таких нет. Может кто сталкивался - подскажите.
k
kuzma.ekb.
19:18, 09.03.2012
скорее всего масло канистра бодяжная и как вариант есть что калпочки масло отрожающие пропускают а мёртвое масло даёт склеивание так что масло и калпочки поменяй и всё должно быть гуд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.