О подвеске, на ваз-2108 (09)

Доброго времени суток всем господа!
Хотелось бы услышать мнения людей которые ездили на тазах с пружинами Эйбах в дуэте со стойками Кони!
Сам владелец 8ой модели, езжу на стандартных резанных пружиных под минус 45-50 - с обычными разборными стойкарями, которые накачаны жестко..
Хочется от подвески качественной работы.. кто говорит что зря деньги потрачу.. кто говорит что всё будет даже отлично..
Кто ездил? Как на кони+эйбах? Какие ещё варианты возможны?
0
iNmovement
up
0
Flash'back
Кони+эйбах самый лучший вариант. При установке у офф. диллера кони, стойки отрегулировали оптимально жескость/комфорт, для сравнения с вугой куда мягче, но управляемость как по рельсам в купе с хорошей резиной, единственное представители кони рекомендуют ставить пружины -30 мм, но машина выглядит как в стоке, если -50, то говорят что отбойники у стойки постукивать будут.
0
iNmovement
Благодарю за ответ!
Жду ещё отзывы/мнения!
0
я за любой кипиш!
не знаю как работают кони т.к у меня сс20 но в комплекте с эйбохами просто супер :-) после того как подвеску сделал в поворотах главное руль не оторвать работают классно и что самое главное мне нравится что она по трассе жесткая довольно а по грунту и кочкам работает на 5+ и не трясет :-)
0
iNmovement
От пользователя я за любой кипиш:-)

скока минуса в пружинах?
0
стоят кони спорт+пружины фобос спорт(жёлтые) -40 мм,опоры ss20квин...перед по высоте, как без занижения,зад упал на 40мм...управление очень хорошее(без клевков ,кренов и.т.д.(жесткость на 50%))...при таком комплекте зад запинается даже на небольших припятствиях...неприятно отдаёт в кузов....сейчас поставил назад стандартные пружины, зад и перед стоят по высоте одинаково(высоко(((),при этом задняя подвеска глотает ямы куда круче чем стандартные аморты,но при этом нету раскачки,а вот крены появились,но в пределах разумного(со стандартными амортами не сравнить)...решил для себя, что так и оставлю...по ямам и поворотам едет как по рельсам)на 15 колёсах)...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.