техосмотр на праворульках
Не откладывайте на завтра, скоро техосмотр придётся проходить.
Техрегламент в главе пятой - требования к свету фар не запрещает ставить светокорректоры на головной свет фар.
Опытным путем удалось установить, что с поворотом лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая ?галка? справа освещающая обочину.
Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 ?усика? фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие ?усики"?, чтобы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные метки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.
Отверстие переходника немного больше для возможности установки не только на галогеновые лампы, но и на би-ксенононовые
На самом деле любые (и "хрустальные", и обычные) фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту. Либо очень похоже на него. Причем обычно даже на техосмотре по приборам - все выглядит как надо .
Секрет достаточно прост. Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны).
Теоретическое обоснование. На самом деле фара создает пучок равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже). Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом)!
Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов.
p.s. Как можно убедиться - операция весьма проста и не может стоить тех денег, которые за нее просят некоторые недобросовестные СТО. А ведь свет фар напрямую влияет на безопасность на дороге (вы обязательно оцените насколько удобнее станет ездить в темноте; так же перестанете слепить встречные автомобили)!
Данный светокорректор имеет высокую степень надёжности в эксплуатации чем китайская наклейка светокорректор, которая после недельной эксплуатации автомобиля отклеивается из-за атмосферных воздействий воды,.пыли,грязи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 08:59]
Техрегламент в главе пятой - требования к свету фар не запрещает ставить светокорректоры на головной свет фар.
Опытным путем удалось установить, что с поворотом лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая ?галка? справа освещающая обочину.
Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 ?усика? фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие ?усики"?, чтобы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные метки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.
Отверстие переходника немного больше для возможности установки не только на галогеновые лампы, но и на би-ксенононовые
На самом деле любые (и "хрустальные", и обычные) фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту. Либо очень похоже на него. Причем обычно даже на техосмотре по приборам - все выглядит как надо .
Секрет достаточно прост. Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны).
Теоретическое обоснование. На самом деле фара создает пучок равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже). Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом)!
Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов.
p.s. Как можно убедиться - операция весьма проста и не может стоить тех денег, которые за нее просят некоторые недобросовестные СТО. А ведь свет фар напрямую влияет на безопасность на дороге (вы обязательно оцените насколько удобнее станет ездить в темноте; так же перестанете слепить встречные автомобили)!
Данный светокорректор имеет высокую степень надёжности в эксплуатации чем китайская наклейка светокорректор, которая после недельной эксплуатации автомобиля отклеивается из-за атмосферных воздействий воды,.пыли,грязи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 08:59]
L
LivefromXpPro
установка или продажа ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.