3S-GTE. Вот так умирают моторы..
U
_UPS_
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выработка в ВМТ по левому и правому борту порядка 0.5-0.7 мм на ощупь
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:45]
U
_UPS_
Пробег 220 000. Такая бодяга только в 4 цилиндре.
Остальные - в идеальном состоянии.
Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.
Остальные - в идеальном состоянии.
Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.
U
_UPS_
М
Маратыч
Хуяссе!!!
Не хило на этом моторе жарили
Загильзовать не вариант?
Не хило на этом моторе жарили
Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.
Загильзовать не вариант?
U
_UPS_
Прочитай еще раз...износ 1.5-2 мм по диаметру. Максимальный ремонтный размер поршней TOYOTA - (0,5) на этот мотор))
))) тут даже поршня JUN-овского строкер кита на этот мотор на 2.2 л не встанут уже (((
Перегильзовать все цилиндры можно конечно..только это не мотор от таза..он работает не на 4000 оборотах и температура от 98 бензина не такая как от 92.. ..кто у нас может сделать это с соблюдением всей технологии? Да и гильзы брендовые будут стОить нехило.
Колено у меня тоже под замену - судя по шатунным вкладышам.. тут уже реально светит привоз контрактного девайса со всем навесным... да и моя турба уже имеет приличный радиальный люфт...
))) тут даже поршня JUN-овского строкер кита на этот мотор на 2.2 л не встанут уже (((
Перегильзовать все цилиндры можно конечно..только это не мотор от таза..он работает не на 4000 оборотах и температура от 98 бензина не такая как от 92.. ..кто у нас может сделать это с соблюдением всей технологии? Да и гильзы брендовые будут стОить нехило.
Колено у меня тоже под замену - судя по шатунным вкладышам.. тут уже реально светит привоз контрактного девайса со всем навесным... да и моя турба уже имеет приличный радиальный люфт...
U
_UPS_
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот другие два цилиндра.. даже хон как новенький..
Вот же не повезло с этим четвёртым((((( - что то было для него убийственным...а по остальным цилиндрам можно судить о именитой надежности моторов серии 3S ... даже этот мотор, который только с завода выходит с 260-ю лошадями спустя 220 000 км выглядит вот так.
М
Маратыч
Вот же не повезло с этим четвёртым(((((
Обычная проблема на турбомоторах
М
Маратыч
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2009 14:22]
М
Маратыч
Похожая проблема,остальные цилиндры в идеале
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после гильзовки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Модель двигателя подсказать?
U
_UPS_
Ну это у тебя вообще в хлам..это мини ядерная война - не меньше(((((
М
Маратыч
Ну это у тебя вообще в хлам..это мини ядерная война - не меньше(((((
Это не у меня.Я к тому что все делается и не надо ничего менять.
U
_UPS_
ты наверное на учениях на полигоне в нижнем тагиле был...
потому как тебе снаряд прилетел-не меньше...
потому как тебе снаряд прилетел-не меньше...
z
zlodeu)
да уж....
U
_UPS_
а сколько обошлось удовольствие перегильзовать 4 цилиндра и где?
a
antglu
а это покупка или продажа или обсуждение неисправностей мотора - обмен опытом :-)??
М
Маратыч
а сколько обошлось удовольствие перегильзовать 4 цилиндра и где?
Я тебе пытаюсь объяснить что загильзовать надо только один цилиндр под родной размер и все
Это не так уж и дорого.В Красноярске.
U
_UPS_
Скорее последнее)) так как по этим моторам вообще мало информации в инете.
U
_UPS_
кто как говорит..но в основном рекомендуют гильзовать все так как есть вероятность при гильзовании одного цилиндра увести соседний в эллипс.
я склоняюсь к мысли что если гильзовать все - то под ремонтные поршни 0.5
Объясню почему... первые 3 цилиндра хоть и в порядке но мне кажется недостаточно заменить колечки так как и поршни уже состарились за 11 лет..вдруг лопнет еще один..
Второе - непонятно почему, но поршни на мой двиг размеров: MARK 1(86.0 мм) , MARK 2(86.1 мм) и MARK 3(86.2 мм) стОят 3100 р, а ремонтный 86.505 стОит всего 1100р. (есессно я про тойотовские)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.