профессиональный кузовной ремонт
Уважаемые клиенты, хотелось бы до Вас довести сведения как лучше выбрать сервис по данному ремонту, а то в основном объявления и рекламные банеры в этой сфере содержат исключительно такую информацию: "делаем все" или "кузовной ремонт любой сложности" и т.п.
так вот
Как выбрать сервис, чтоб результат был ожидаемым?
Ну, во -первых определиться с тем что вы хотите... ведь существует правильная пословица - "хорошее дешевым не бывает". Но ведь нам не всегда и нужно хорошее... например, зачем на старенькую ржавую копейку подбирать краску, которая стоит не малых денег?
В общем, по порядку по вопросам, которые у Вас обычно возникают и от которых зависит цена и качество ремонта...
1. когда вы приезжаете в автосервис вы можете задать вопрос какими материалами производится ремонт. Что сервис может вам на этот вопрос ответить ? да хоть что, и как правило, все говорят- 3М, standox, du-pont и тд ( я , например, использую PPG- малоизвестная на урале фирма, но зато входит в класс "премиум"). Просто называют Вам самые известные бренды. На самом деле вы не узнаете без экспертизы чем вам подготавливали и красили автомобиль, да по сути Вам это и не надо. Я бы посоветовал просто спросить есть ли гарантия на выполнение работ, ведь именно этот фактор определяет качество выполненной работы. Так же можно узнать у сервиса есть ли у них своя лаборатория по подбору эмали. Если есть, то этот сервис, скорей всего не будет использовать дешевые материалы и в подготовке (подбор дорогая вещь).
2. Второй вопрос может касаться жестяных работ... если вы хотите сделать качественно, то спросите у сервиса есть ли у них стапель (стенд для выправления геометрии кузова)? Но у многих сервисов есть стапель и это уже хорошо))), но стапель стапелю рознь. Поэтому тут уже лучше разобраться по подробней... стапели есть российского производства и импортного. Что касается стапелей российского производства, так это в основном фирма под названием СИВИК. Остальные - это стапели китайского производства (типа TROMMELBERG, TOPLIFT и пр.) а также существуют стапели финской ФИРМЫ AUTOROBOT (именно фирмы, иногда сам стапель называют автороботом, пытаясь придать этому станку величие - это немного не соответствует действительности)))). Фирма, имеющая стапель фирмы autorobot (модель B 20 и\или IV) - серьезная организация, так как даже не все официальные дилеры могут себе это позволить (я знаю, что авантайм не имеет такого точно). На самом же деле какой у организации стапель не имеет для вас никакого значения, так как это больше относится к работнику и его труду. Выправить , например лонжерон, можно и прицепившись о несущую колонну гаража, просто на автороботе это получится быстрей. Что же действительно влияет на результат, так это измерения, выполненные жестянщиком. А вот измерительная система есть далеко не у всех сервисов. Так что при заезде в сервис поинтересуйтесь есть ли у них измерительная линейка С БАЗОЙ ДАННЫХ НА АВТО (а не рулетка из икеи) или нет, а лучше попросите показатьВам ее . она выглядит обычно вок так www.yauza-td.ru/oborudovanie/oborudovanie-d . Но это касается "жестких" ударов... царапины делаются без применения стапеля и линеек...
3. Покрасочная камера. Вопрос ооочень интересный. Окрасочно-сушильных камер существует тьма - от самодельных до ... Итальянских))) самыми лучшими действительно считаются итальянские камеры. Так же существуют российского производства, китайского и турецкого... больше я не знаю... про самодельные камеры я говорить вообще не хочу, так как я их за камеры не считаю. Остановимся на профессиональных камерах. Китаец - камера, как и все китайское, - не камера. Вроде она есть, но вот что то не то и это постоянно, у них даже стены сделаны из пенопласта... дальше идут турецкие камеры - среднечек так сказать. Лично я между итальянской и турецкой камерой разницы вообще не заметил. Но это все лирика. Информация для Вас, наши дорогие клиенты, чтобы определить хорошая камера стоит в сервисе или нет, Вам всего на всего надо взглянуть на ее двери (в которые въезжает машина). Плохие камеры, как правило, сделаны из 3-х створок, остальные из 4-х. С чем это связано я не знаю, но заметил такуюзакономерность))), хотя бывают и исключения. Вот пример китайца - http://www.oda-ek.ru/index.php?page=catalog&pid=15... , вот пример турка - www.odinautoservis.ru/kamera.html , вот пример итальянца - www.profi-tehnika.ru/catalog/product/4130/ , Но это все, опять же Вас по большой степени волновать сильно не должно, так как в любой из этих камер можно хорошо покрасить, вопрос остается только в гарантии качества.
4. Расчет стоимости восстановительного ремонта. Как же считают сервисы и от чего зависит цена.
Существует 2 способа:
1 - прайсовый
2- нормо \ час
Первый обычно используют сервисы "гаражного" вида с отсутствием специализированных программ. Но с этим все просто, так как прайс - слово уже давно понятное.
И обычно происходит это так:
Стоимость покраски (включая сборку\разборку, снятие\установку и пр. сопутствующие работы) одной детали составляет 3000 рублей, то при поврежденной детали накидывают 1-2 тыщи , вот и выходит стоимость ремонта крыла 4000-5000 руб., потом к некоторым детялям кузова применяют коэффициент, например на капот 1,5, а на крышу 2 и тд., так как детали больше или сложней. И выдают вам цифру в конце - покраска крыла переднего и капота = 7500+ ремонт 2000 и всего 9500 за 2 детали. Но если тут все понятно, то вот с нормо\часом почему-то все пугаются. А на самом деле вопрос стоит еще проще. Что такое нормо\час? Само слово "нормо" говорит за себя - это определенное время, выделенное для совершения какой либо операции. От куда же берутся эти нормы? Многие предполагают, что нормо \час - это то время, которое мастер потратил на совершение какой-либо операции, и считают , что эту "норму" можно растягивать... Уверяю Вас, это не так. Нормо\час - это норма, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, и если мастер потратил на снятие крыла 2 часа, то никто вам не вправе писать эти 2 часа. Сервис напишет 0.5 часа, а мастер сколько провозился с крылом- его проблема (это и его деньги тоже). Где же сервисы берут эти нормы?
Существует ряд специализированных программ (Аудатекс, Сильвер дат и пр.) - баз данных, которые держат в себе все эти нормы и солидные сервисы не скупятся на покупке этой программы, чтобы считать все по правилам как должно быть. Поэтому не стоит пугаться нормо-часов...
5. существует еще ряд незначительных причин по которым можно определяться с тем или иным сервисом, но всего не возможно описать в одной статье.
всегда выбор остается за вами и лучше потратить 15 минут на звонки в различные сервисы и позадавать им несколько вопросов, чем потом ждать по 2-3 дня на переделку вашего любимого авто. Запомните одну вещь - горечь некачественного ремонта остается даже тогда, когда сладость низкой цены исчезает...
Кстати, не покупайтесь на такие высказывания типа: "кто вам такое сказал?! Мы и без линейки все нормально сделаем!" и Т.П. и когда приедете в сервис, то просите показать вам и стапель и линейку и камеру и пр. ничего в этом зазорного нет, ведь вы платите деньги за ремонт, а значит имеете право знать как он будет осуществляться. Можете еще спросить про сертификацию... но помните, что она на данный момент в РФ добровольна, а значит не обязательна.
вот и выбирайте то, что Вам надо... дорогое оборудование - дороже ремонт, но не всегда все зависит от оборудования, еще и руки с головой нужны. Но опять же где выбирают хорошее оборудование , там и работников стараются подобрать соответствующих...
Отдельное слово хотелось бы сказать про официальных дилеров.
Не люблю я их... сам работал в одном из них и знаю как они работают... никому не желаю ехать туда. Политика "официалов" такая (во всяком случае мастеров) - куда он денется? Машина на гарантии - все равно к нам приедет" . и делают на от е б ись .
Так вот , если вы проводили кузовной ремонт в сертифицированном центре, то , согласно законодательству РФ, "Официал" не имеет право снять с вас гарантию. Так что будьте грамотными и удачи Вам на дорогах!!!
http://vkontakte.ru/club30603913
адрес: Комсомольская, 73
телефон: (922)188-0-888 , 328-0-888
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36664...
фото некоторых наших работ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 20:22]
так вот
Как выбрать сервис, чтоб результат был ожидаемым?
Ну, во -первых определиться с тем что вы хотите... ведь существует правильная пословица - "хорошее дешевым не бывает". Но ведь нам не всегда и нужно хорошее... например, зачем на старенькую ржавую копейку подбирать краску, которая стоит не малых денег?
В общем, по порядку по вопросам, которые у Вас обычно возникают и от которых зависит цена и качество ремонта...
1. когда вы приезжаете в автосервис вы можете задать вопрос какими материалами производится ремонт. Что сервис может вам на этот вопрос ответить ? да хоть что, и как правило, все говорят- 3М, standox, du-pont и тд ( я , например, использую PPG- малоизвестная на урале фирма, но зато входит в класс "премиум"). Просто называют Вам самые известные бренды. На самом деле вы не узнаете без экспертизы чем вам подготавливали и красили автомобиль, да по сути Вам это и не надо. Я бы посоветовал просто спросить есть ли гарантия на выполнение работ, ведь именно этот фактор определяет качество выполненной работы. Так же можно узнать у сервиса есть ли у них своя лаборатория по подбору эмали. Если есть, то этот сервис, скорей всего не будет использовать дешевые материалы и в подготовке (подбор дорогая вещь).
2. Второй вопрос может касаться жестяных работ... если вы хотите сделать качественно, то спросите у сервиса есть ли у них стапель (стенд для выправления геометрии кузова)? Но у многих сервисов есть стапель и это уже хорошо))), но стапель стапелю рознь. Поэтому тут уже лучше разобраться по подробней... стапели есть российского производства и импортного. Что касается стапелей российского производства, так это в основном фирма под названием СИВИК. Остальные - это стапели китайского производства (типа TROMMELBERG, TOPLIFT и пр.) а также существуют стапели финской ФИРМЫ AUTOROBOT (именно фирмы, иногда сам стапель называют автороботом, пытаясь придать этому станку величие - это немного не соответствует действительности)))). Фирма, имеющая стапель фирмы autorobot (модель B 20 и\или IV) - серьезная организация, так как даже не все официальные дилеры могут себе это позволить (я знаю, что авантайм не имеет такого точно). На самом же деле какой у организации стапель не имеет для вас никакого значения, так как это больше относится к работнику и его труду. Выправить , например лонжерон, можно и прицепившись о несущую колонну гаража, просто на автороботе это получится быстрей. Что же действительно влияет на результат, так это измерения, выполненные жестянщиком. А вот измерительная система есть далеко не у всех сервисов. Так что при заезде в сервис поинтересуйтесь есть ли у них измерительная линейка С БАЗОЙ ДАННЫХ НА АВТО (а не рулетка из икеи) или нет, а лучше попросите показатьВам ее . она выглядит обычно вок так www.yauza-td.ru/oborudovanie/oborudovanie-d . Но это касается "жестких" ударов... царапины делаются без применения стапеля и линеек...
3. Покрасочная камера. Вопрос ооочень интересный. Окрасочно-сушильных камер существует тьма - от самодельных до ... Итальянских))) самыми лучшими действительно считаются итальянские камеры. Так же существуют российского производства, китайского и турецкого... больше я не знаю... про самодельные камеры я говорить вообще не хочу, так как я их за камеры не считаю. Остановимся на профессиональных камерах. Китаец - камера, как и все китайское, - не камера. Вроде она есть, но вот что то не то и это постоянно, у них даже стены сделаны из пенопласта... дальше идут турецкие камеры - среднечек так сказать. Лично я между итальянской и турецкой камерой разницы вообще не заметил. Но это все лирика. Информация для Вас, наши дорогие клиенты, чтобы определить хорошая камера стоит в сервисе или нет, Вам всего на всего надо взглянуть на ее двери (в которые въезжает машина). Плохие камеры, как правило, сделаны из 3-х створок, остальные из 4-х. С чем это связано я не знаю, но заметил такуюзакономерность))), хотя бывают и исключения. Вот пример китайца - http://www.oda-ek.ru/index.php?page=catalog&pid=15... , вот пример турка - www.odinautoservis.ru/kamera.html , вот пример итальянца - www.profi-tehnika.ru/catalog/product/4130/ , Но это все, опять же Вас по большой степени волновать сильно не должно, так как в любой из этих камер можно хорошо покрасить, вопрос остается только в гарантии качества.
4. Расчет стоимости восстановительного ремонта. Как же считают сервисы и от чего зависит цена.
Существует 2 способа:
1 - прайсовый
2- нормо \ час
Первый обычно используют сервисы "гаражного" вида с отсутствием специализированных программ. Но с этим все просто, так как прайс - слово уже давно понятное.
И обычно происходит это так:
Стоимость покраски (включая сборку\разборку, снятие\установку и пр. сопутствующие работы) одной детали составляет 3000 рублей, то при поврежденной детали накидывают 1-2 тыщи , вот и выходит стоимость ремонта крыла 4000-5000 руб., потом к некоторым детялям кузова применяют коэффициент, например на капот 1,5, а на крышу 2 и тд., так как детали больше или сложней. И выдают вам цифру в конце - покраска крыла переднего и капота = 7500+ ремонт 2000 и всего 9500 за 2 детали. Но если тут все понятно, то вот с нормо\часом почему-то все пугаются. А на самом деле вопрос стоит еще проще. Что такое нормо\час? Само слово "нормо" говорит за себя - это определенное время, выделенное для совершения какой либо операции. От куда же берутся эти нормы? Многие предполагают, что нормо \час - это то время, которое мастер потратил на совершение какой-либо операции, и считают , что эту "норму" можно растягивать... Уверяю Вас, это не так. Нормо\час - это норма, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, и если мастер потратил на снятие крыла 2 часа, то никто вам не вправе писать эти 2 часа. Сервис напишет 0.5 часа, а мастер сколько провозился с крылом- его проблема (это и его деньги тоже). Где же сервисы берут эти нормы?
Существует ряд специализированных программ (Аудатекс, Сильвер дат и пр.) - баз данных, которые держат в себе все эти нормы и солидные сервисы не скупятся на покупке этой программы, чтобы считать все по правилам как должно быть. Поэтому не стоит пугаться нормо-часов...
5. существует еще ряд незначительных причин по которым можно определяться с тем или иным сервисом, но всего не возможно описать в одной статье.
всегда выбор остается за вами и лучше потратить 15 минут на звонки в различные сервисы и позадавать им несколько вопросов, чем потом ждать по 2-3 дня на переделку вашего любимого авто. Запомните одну вещь - горечь некачественного ремонта остается даже тогда, когда сладость низкой цены исчезает...
Кстати, не покупайтесь на такие высказывания типа: "кто вам такое сказал?! Мы и без линейки все нормально сделаем!" и Т.П. и когда приедете в сервис, то просите показать вам и стапель и линейку и камеру и пр. ничего в этом зазорного нет, ведь вы платите деньги за ремонт, а значит имеете право знать как он будет осуществляться. Можете еще спросить про сертификацию... но помните, что она на данный момент в РФ добровольна, а значит не обязательна.
вот и выбирайте то, что Вам надо... дорогое оборудование - дороже ремонт, но не всегда все зависит от оборудования, еще и руки с головой нужны. Но опять же где выбирают хорошее оборудование , там и работников стараются подобрать соответствующих...
Отдельное слово хотелось бы сказать про официальных дилеров.
Не люблю я их... сам работал в одном из них и знаю как они работают... никому не желаю ехать туда. Политика "официалов" такая (во всяком случае мастеров) - куда он денется? Машина на гарантии - все равно к нам приедет" . и делают на от е б ись .
Так вот , если вы проводили кузовной ремонт в сертифицированном центре, то , согласно законодательству РФ, "Официал" не имеет право снять с вас гарантию. Так что будьте грамотными и удачи Вам на дорогах!!!
http://vkontakte.ru/club30603913
адрес: Комсомольская, 73
телефон: (922)188-0-888 , 328-0-888
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36664...
фото некоторых наших работ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 20:22]
кстати, забыл сказать, что вопросы, комментарии, высказывания, предложения и т.п. приветствуются!
k
\\\\\\ kirill-90 \\\\\\
адрес и номер тел скажите
адрес: Комсомольская, 73
телефон: (922)188-0-888, 328-0-888
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36664...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 14:31]
телефон: (922)188-0-888, 328-0-888
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36664...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 14:31]
Так у вас есть стапель с размерами?? Мерседес в 208 кузове.
пока нет, заказан - ожидаем, но обещают только к концу месяца(((
так что если что то сложное, то пока взять не сможет. как только стапель придет - выложу фото
K
-=Kostez=-
Здравствуйте сколько выйдет 10ку краской облить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.