На chevrolet trailblaizer клапан куплю
S
Shud!k
Всем привет!
Необходимо заменить "воздушный клапан двигателя" (так указано у диллера после диагностики) на экзисте по кат номеру (12575655) определяеться как "Клапан вторичной подачи воздуха"
Где купить не имею понятия т.к. до этого момента всё приобретал и ремонтировал у оф диллера.
Желательно в орджо районе.
Если не сложно подскажите.
На форуме видел инфу
по магазинам, но я так понял, что большая часть инф устарела.
Необходимо заменить "воздушный клапан двигателя" (так указано у диллера после диагностики) на экзисте по кат номеру (12575655) определяеться как "Клапан вторичной подачи воздуха"
Где купить не имею понятия т.к. до этого момента всё приобретал и ремонтировал у оф диллера.
Желательно в орджо районе.
Если не сложно подскажите.
На форуме видел инфу
по магазинам, но я так понял, что большая часть инф устарела.
a
andsv
тако ощущение, что это шмхх
можно клапан со штоком из старого выкрутить аккуратненько
купить в магазине запчастей для ваз БОШЕВСКИЙ ИЛИ ГМОВСКИЙ, ИЗ НЕГО ШТОК ВЫКИНУТЬ И вкрутить свой старый
болезнь у них
жестерни грязью забиваются
обороты плохо сбрасываются ?
можно клапан со штоком из старого выкрутить аккуратненько
купить в магазине запчастей для ваз БОШЕВСКИЙ ИЛИ ГМОВСКИЙ, ИЗ НЕГО ШТОК ВЫКИНУТЬ И вкрутить свой старый
болезнь у них
жестерни грязью забиваются
обороты плохо сбрасываются ?
S
Shud!k
обороты плохо сбрасываются ?
очень редко раз в месяц стоят на 900 некоторое время... а в нормальном состоянии 400-500.
а кто может помоч с ремонтом? Мне в автобане говорили что можно снять прочистит, промыть, но они этого делать не будут, сам я не автослеарь...
a
andsv
мыть смысла нету, грязь там остается
помочь могут в любом автосервисе по иномаркам, к примеру опелям
помочь могут в любом автосервисе по иномаркам, к примеру опелям
S
Shud!k
а как правильно в сервисе объяснить что надо сделать?
это как расшифровать?
шмхх
это как расшифровать?
a
andsv
это шаговый мотор холостого хода, регулятор холостого хода
на узле дроссельной заслонки расположен
к нему разъем с 4 проводами в ряд приходит
2 уха для крепления
они для разных машин отличаются диаметром конуса клапана
для маленьких объемов- маленький, для больших - большой
а управляющий механизм одинаковый
проблема как правило начинает возникать при начале жора масла, т.к. клапан стоит на пути картерных газов во впускной коллектор
ну или от времени, грязи много скапливается и шестерни пластмассовые подклинивать начинают
на узле дроссельной заслонки расположен
к нему разъем с 4 проводами в ряд приходит
2 уха для крепления
они для разных машин отличаются диаметром конуса клапана
для маленьких объемов- маленький, для больших - большой
а управляющий механизм одинаковый
проблема как правило начинает возникать при начале жора масла, т.к. клапан стоит на пути картерных газов во впускной коллектор
ну или от времени, грязи много скапливается и шестерни пластмассовые подклинивать начинают
S
Shud!k
Спасиб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.