Каждый седьмой литр топлива бесплатно!
Р
Роман ЕКБ
13:38, 28.07.2010
тсссссс цена это тайна
Дата: 26 Июля 2010 14:51
Цена зависит от типа устройства. Цены вы можете узнать по тел. дилера. Автор: VLADIM9 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
зы:ну нет у меня возможности позвонить, может у меня проблемы с голосом., может вообще немой и че теперь?
все уже давно с этой чудо хреновиной ездят, а я сижу тут выпытываю цену
страная у вас политика продаж....
купите у меня только вот цену я вам не скажуууууууууууууу..........
вывод: очередной ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: 26 Июля 2010 14:51
Цена зависит от типа устройства. Цены вы можете узнать по тел. дилера.
зы:ну нет у меня возможности позвонить, может у меня проблемы с голосом., может вообще немой и че теперь?
все уже давно с этой чудо хреновиной ездят, а я сижу тут выпытываю цену
страная у вас политика продаж....
купите у меня только вот цену я вам не скажуууууууууууууу..........
вывод: очередной ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
V
VLADIM9
18:42, 28.07.2010
за 90 дней у меня мотор и сам по себе не загнется.....а расход топлива это чисто субьективно можно померить
Всё гораздо проще! Результаты тестированияопределяет покупатель! Покупатель может не дожидаться 90 дней (обычно их и не ждет никто), результат обычно видно через неделю-две. Покупатель может сдать сдать устройство в любое время.
90 дней дается, т.к полный эффект от устройства наступает через 15000-2000 км. пробега (устройство начинает работать гораздо раньше, увидите сразу). Помоему, справедливо! За 90 дней любой автолюбитель проедет 2000 км.
Протестировать можно довольно точно, научим. Если есть датчик расхода топлива, глазами увидите.
Внимание!!!! Цены:от 1950 - до 2950 . действительно зависит от машины.
окупится за 3-5 мес.
Р
Роман ЕКБ
19:36, 28.07.2010
Внимание!!!! Цены:от 1950 - до 2950 . действительно зависит от машины.
ну вот , все ведь так просто
пошел
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 19:39]
Д
Димасик О000ОО196
19:54, 28.07.2010
ТАК ТО ЗРЯ НЕ ВЕРИТЕ)))))!!!!!!!!
ШТУКА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ДО УСТАНОВКИ РАСХОД 18,7 ПО КОМПУ ПОСЛЕ 16,5 ТАК ЧТО............
ДА И НЕ ДОРОГО ОНО
ШТУКА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ДО УСТАНОВКИ РАСХОД 18,7 ПО КОМПУ ПОСЛЕ 16,5 ТАК ЧТО............
ДА И НЕ ДОРОГО ОНО
V
VLADIM9
10:28, 29.07.2010
При покупке через дилера, доставка бесплатно...
Звоните, бензин продолжает дорожать!
Звоните, бензин продолжает дорожать!
V
VLADIM9
20:59, 29.07.2010
Многие изобретения и научные открытия, которые сегодня являются нормой, пришли к нам через сложную череду отрицания, признания, и снова отрицания. Примеры – изобретение радио, самолета, вертолета и т.д. Причем критиковали-то эти вещи очень даже именитые специалисты! Не меньше критики и скепсиса мы
слышим и сегодня относительно различных разработок, предназначенных для экономии топлива на автомобиле. Причем указанных специалистов не останавливают ни многочисленные научные статьи и патенты на подобные устройства (в том числе из России и Украины), ни реальная практика успешного применения
подобных изобретений.
Итак, вот стандартный взгляд:
Мировые автопроизводители с трудом добиваются 3-5% экономии, а вы тут о 10-20%! Глупости! Обман! Почему не ставят магнитные резонаторы прямо на конвейере?
Не спешите с выводами. Почему не ставят - станет понятно чуть позже.
Данный принцип давно применяется как на авиационной, военной и космической технике, так и на некоторых автомобилях. С другой стороны, кто вас убедил, что производители стремятся применить все средства для снижения расхода топлива?
Очень внимательно прочитайте эту цитату:
«За период с 1973 по 1986 год новые американские автомобили стали потреблять в среднем в два раза меньше бензина: 8,7 л на 100 км пробега вместо 17,8 л. Примерно 4% от этой экономии удалось добиться, уменьшив размеры самого автомобиля, а 96% — снизив вес и введя ряд усовершенствований, причем 36% экономии дал отказ от явно излишнего веса… Специалисты подсчитали, что при условии полного применения 17 усовершенствований, уже получивших достаточно широкое распространение, удалось бы экономить еще треть топлива, при этом не жертвуя размерами и ходовыми качествами, включая набор скорости. В этом списке приводились такие широко известные технические решения, как передний привод, четыре клапана на цилиндр, верхнее положение распредвала и пятискоростная коробка передач... Незамеченным остался тот факт, что в середине 1980-х годов уже было разработано около десятка автомобилей, где использовалось сочетание весьма удачных, но вполне традиционных компонентов, позволившее продемонстрировать двукратную и даже трехкратную экономию топлива. Эти автомобили, предназначенные для четырех или пяти пассажиров, расходовали от 1,7 до 3,5 л на 100 км, не уступая другим моделям по таким показателям, как безопасность, выброс отработанных газов и ходовые качества, а порой даже превосходя их». (Э.Вайцзеккер, Э.Б.Ловинс, Л.Хантер Ловинс. Фактор «четыре». В два раза больше богатства из половины ресурсов).
Скажите, уважаемые читатели, все ли производители с целью экономии наших денег уже применили хотя бы эти усовершенствования? Нет. А ведь могут! И причины обыденны – экономическая нецелесообразность для производителя. Любое новшество, улучшающее характеристики автомобиля, подвергается маркетинговым исследованиям, сопоставляющим затраты с результатами продаж. Прискорбно, но ставить наше устройство прямо на конвейере не выгодно! Доходы не покрывают расходы. Ведь аргумент экономичности при покупке автомобиля имеет для большинства не первое и даже не третье значение. А для тех, кто сразу озабочен экономией, предлагается свой модельный ряд малолитражек. Ведь существуют BMW 316 и 740…
***
Страшно делать последующие выводы, но они таковы.
Представьте, что ВДРУГ потребление углеводородного топлива в мире сократится ОДНОМОМЕНТНО на 20 или более %. Что произойдет? Что случится с экономикой США, России и некоторых нефтяных стран? Коллапс, кризис!
Даже если завтра будет найден новый альтернативный источник энергии, его будут тщательно скрывать от нас по вполне понятным причинам...
Итак, вот стандартный взгляд:
Мировые автопроизводители с трудом добиваются 3-5% экономии, а вы тут о 10-20%! Глупости! Обман! Почему не ставят магнитные резонаторы прямо на конвейере?
Не спешите с выводами. Почему не ставят - станет понятно чуть позже.
Данный принцип давно применяется как на авиационной, военной и космической технике, так и на некоторых автомобилях. С другой стороны, кто вас убедил, что производители стремятся применить все средства для снижения расхода топлива?
Очень внимательно прочитайте эту цитату:
«За период с 1973 по 1986 год новые американские автомобили стали потреблять в среднем в два раза меньше бензина: 8,7 л на 100 км пробега вместо 17,8 л. Примерно 4% от этой экономии удалось добиться, уменьшив размеры самого автомобиля, а 96% — снизив вес и введя ряд усовершенствований, причем 36% экономии дал отказ от явно излишнего веса… Специалисты подсчитали, что при условии полного применения 17 усовершенствований, уже получивших достаточно широкое распространение, удалось бы экономить еще треть топлива, при этом не жертвуя размерами и ходовыми качествами, включая набор скорости. В этом списке приводились такие широко известные технические решения, как передний привод, четыре клапана на цилиндр, верхнее положение распредвала и пятискоростная коробка передач... Незамеченным остался тот факт, что в середине 1980-х годов уже было разработано около десятка автомобилей, где использовалось сочетание весьма удачных, но вполне традиционных компонентов, позволившее продемонстрировать двукратную и даже трехкратную экономию топлива. Эти автомобили, предназначенные для четырех или пяти пассажиров, расходовали от 1,7 до 3,5 л на 100 км, не уступая другим моделям по таким показателям, как безопасность, выброс отработанных газов и ходовые качества, а порой даже превосходя их». (Э.Вайцзеккер, Э.Б.Ловинс, Л.Хантер Ловинс. Фактор «четыре». В два раза больше богатства из половины ресурсов).
Скажите, уважаемые читатели, все ли производители с целью экономии наших денег уже применили хотя бы эти усовершенствования? Нет. А ведь могут! И причины обыденны – экономическая нецелесообразность для производителя. Любое новшество, улучшающее характеристики автомобиля, подвергается маркетинговым исследованиям, сопоставляющим затраты с результатами продаж. Прискорбно, но ставить наше устройство прямо на конвейере не выгодно! Доходы не покрывают расходы. Ведь аргумент экономичности при покупке автомобиля имеет для большинства не первое и даже не третье значение. А для тех, кто сразу озабочен экономией, предлагается свой модельный ряд малолитражек. Ведь существуют BMW 316 и 740…
***
Страшно делать последующие выводы, но они таковы.
Представьте, что ВДРУГ потребление углеводородного топлива в мире сократится ОДНОМОМЕНТНО на 20 или более %. Что произойдет? Что случится с экономикой США, России и некоторых нефтяных стран? Коллапс, кризис!
Даже если завтра будет найден новый альтернативный источник энергии, его будут тщательно скрывать от нас по вполне понятным причинам...
V
VLADIM9
08:08, 30.07.2010
Тестирование - 90 дней! Если не будет результата, вернем деньги (требование производителя к дилерам) !!!!
V
VLADIM9
20:04, 30.07.2010
Экономичности двигателя всегда уделялось большое внимание. Но состояние двигателя имеет не меньшее значение. Наше устройство и экономит топливо, и улучшает работу двигателя....
Тестирование никто не отменял!!!
Тестирование никто не отменял!!!
V
VLADIM9
09:45, 01.08.2010
Приглашаем автосервисы, автомагазины, автосалоны, интернет - магазины, предпринимателей к сотрудничеству. Рекламная поддержка, рекомендации по продвижению.
V
VLADIM9
09:15, 02.08.2010
Внимание! Для удобства покупателей открыты филиалы в Н-Тагиле и Красноуфимске. Приглашаем предпринимателей области для продвижения торговой марки.
V
VLADIM9
13:43, 03.08.2010
Доставка по городу бесплатно.
V
VLADIM9
08:58, 04.08.2010
Приглашаем автосервисы, автомагазины, автосалоны, интернет - магазины, предпринимателей к сотрудничеству. Рекламная поддержка, рекомендации по продвижению.
N
Need_Head
01:58, 05.08.2010
НАНОГАВНИЩЕ!
как и вашы нано свечи до этого
V
VLADIM9
09:50, 05.08.2010
Рассуждать о каком-то товаре можно объективно, только если попробовав на себе. Иначе - желание "потрепаться" о том, чего не знаешь. НЕ ПО МУЖСКИ !!!!
Возможность тестирования 90 дней!
Возможность тестирования 90 дней!
V
VLADIM9
22:27, 05.08.2010
90 дней дается, т.к полный эффект от устройства наступает через 15000-2000 км. пробега (устройство начинает работать гораздо раньше, увидите сразу). Помоему, справедливо! За 90 дней любой автолюбитель проедет 2000 км.
V
VLADIM9
09:44, 06.08.2010
Тестирование - 90 дней! Если не будет результата, вернем деньги (требование производителя к дилерам) !!!!
V
VLADIM9
16:04, 06.08.2010
За счет уменьшения расхода топлива стоимость устройства окупается за несколько месяцев. Затем устройство начинает беречь Ваши деньги и превращается в источник «внеплановой» прибыли. При этом Вам предоставляется возможность тестирования устройства в течение 90 дней. (или: При этом Вы можете
тестировать устройство в течение 90 дней и сами без всякого риска убедиться в эффективности устройства.)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 10:29]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 10:29]
V
VLADIM9
10:34, 07.08.2010
Бензин продолжит дорожать, есть возможность экономить деньги + чистый двигатель (ресурс увеличивается). Срок тестирования 90 дней.
Не будет результата - вернем деньги!!
Не будет результата - вернем деньги!!
х
х.3.
10:59, 07.08.2010
лохотронщики блин, это не ты пылесосами кирби банчил?!
х
х.3.
11:00, 07.08.2010
Впаривай свою пластмасску с магнитам пиндосам!!!!
P.S. себестоимость сего девайса - 50 руб.
P.S. себестоимость сего девайса - 50 руб.
V
VLADIM9
00:35, 10.08.2010
Внимание! Для удобства покупателей открыты филиалы в Н-Тагиле и Красноуфимске. Приглашаем предпринимателей области для продвижения торговой марки.
V
VLADIM9
10:53, 10.08.2010
Многочисленные тесты показали, что устройства работают отлично. Желающим экономить деньги на топливе - прекрасная возможность.
Есть возможность тестирования 90 дней. Если не будет результата, вернем деньги.
Есть возможность тестирования 90 дней. Если не будет результата, вернем деньги.
V
VLADIM9
09:43, 11.08.2010
Доставка по Екатеринбургу - бесплатно! Вы можете установить сами, ничего сложного нет, инструкция подробная. Может установить специалист в нашем автосервисе. Выбор за вами, экономить деньги или нет! 90 дней - возможность тестирования.
10:00, 11.08.2010
за 90 дней у меня мотор и сам по себе не загнется.....а расход топлива это чисто субьективно можно померить
V
VLADIM9
10:31, 12.08.2010
за 90 дней у меня мотор и сам по себе не загнется.....а расход топлива это чисто субьективно можно померить
Мотор не загнется. согласен. С устройством очистится от шлаков и копоти. Расход можно замерить достаточно точно, есть отработанная схема. Хорошая экономия за маленькие деньги!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.