Продам блоки управления пневмоподвеской. отвечаю на сообщения

Основные возможности

Главное назначение устройства — отслеживание положения подвески автомобиля относительно кузова в процессе движения или на остановленном автомобиле с заведенным мотором. Данных фиксированных положений может быть 5, они (как и остальные устанавливаемые значения) програмируются пользователем или специалистом, установившим данный блок управления.
Контролировать моменты включения данного устройства, относительно заведенного или заглушенного мотора.
Производить или блокировать действия исполнительных устройств при отпускании или нажатии педали «СТОП». (При наличии данного датчика). Чувствительность данного датчика устанавливается через меню сервисного блока.
Производить или блокировать действия исполнительных устройств при открывании-закрывании дверей или крышки багажника. (При подключенном данном датчике)
Накачивать ресивер по заданным диапазонам давления. (При наличии в цепи аналогового датчика давления и клапана ресивера). Значения настроек задаются через сервисный блок.
Принудительная накачка ресивера по установленным значениям без подключения сервисного пульта.
Блокировать действия исполнительных устройств при необходимости.
Переключать (переходить) по желанию в любое из предустановленных (5 положений) значений.
Использование данного устройства для изменения положения подвески относительно скоростного режима автомобиля. Установочные значения и подключение данной функции закладываются пользователем через сервисный пульт.
0
serpud2014
Данное устройство, предназначено для управления пневматической подвеской автомобиля с условно-стандартным напряжением питания бортовой сети в 12 вольт (при использовании 24-вольтового питания, необходимо сделать дополнительный понижающий блок питания). Выполнено в четырех основных частях — основной блок, миниатюрный сегмент основной индикации, основная ручка управления и сервисный LCD пульт с кнопками управления. Перечисленные компоненты позволяют минимально вмешиваться при установке в интерьер автомобиля.
Основной блок — головное устройство с процессором, силовыми элементами и контактными группами для подключения всех необходимых устройств, датчиков и компонентов.
12-ти вольтовое питание (бортовая сеть автомобиля) заводится на контактные группы основного блока.
Подключение исполнительных устройств (4-е контурных клапана и 4 клапана спуска каждого контура) не требует каких-либо дополнительных компонентов в виде реле и т.п.(если не противоречит законам электрофизики), так как силовые части выполнены на мощных ключах с возможностью нагрузки до 11А (при мощном потреблении требует дополнительного теплоотвода), управляются «по минусу». Количество, предусмотренное перспективой развития, позволяет использовать до 10-ти исполнительных устройств, зависит от возможностей программы использования.
На плате имеются контактные группы с питанием в 5 вольт для подключения питания наиболее распостраненных датчиков положения.
2-ве контактные группы для подключения органов управления по цифровой шине (сегмент-индикатор, энкодер-ручка управления и сервис-пульт).
Базовая эконом версия предусматривает подключение 8 исполнительных устройств, четыре датчика положения, датчик СТОП-Сигнала, датчик генератора. Все перечисленное достаточно для качественного управления пневматической подвеской автомобиля.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2020 13:24]
0
serpud2014
:-) :-) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.