СОКУДО
R
Roadmovie
16 декабря 2009 года я зашел в магазин автозапчастей Сокудо, по адресу Посадская,42.
Спросил у сотрудника за прилавком свечи зажигания для а/м Хонда , NGK BKR6E11, и показал ему образец. Продавец сказал что есть аналогичные фирмы DENSO взял с меня 480 рублей и выдал 4 свечи с надписью на коробке ТОЙОТА, вместо кассового чека выдал квиток с наименованием зап.части и штампом магазина.Я установил данные свечи на свой автомобиль вместо старых и попытался завести двигатель-он не запустился. Я предположил, что свечи не подходят-сверил с тех. руководством и выяснил что данные свечи не соответствуют спецификации ХОНДА, их маркировка отличается на одну букву от указанной в руководстве. Предположив что продавец ошибся при подборе свечейпо невнимательности, 16 декабря я позвонил в магазин и попросил поменять свечи на необходимые мне, сотрудник по телефону ответил, что приходите -напишете заявление. 17 декабря я пришел в магазин СОКУДО и попросил поменять проданные мне свечи на соответствующие спецификации Хонда, или вернуть деньги. Прдавец стал мне доказывать, что отличие требуемых мной свечей от проданных мне-в незначительных конструктивных особенностях, потом подошел продавец обслуживавший меня 16 декабря и сказал что это одинаковые свечи(на специализированном сайте я уже проверил что проданные мне свечи не устанавливаются на Хонду, а только на Ниссан, Мазда и Дайхатсу)сказал что менять их мне не будет так как утерян товарный вид, я сказал что хочу решить вопрос полюбовно, не прибегая к административным органам, сказал что мне лишь нужны подходящие свечи и все, на что сотрудник опять ответил отказом и попросил не ломать торговое оборудование(я стоял возле прилавка и никаких действий к порче оборудования не предпринимал).На мою просьбу сообщить имя, фамилию и контактный телефон, а также его должность, сотрудник ответил отказом: "он может себе позволить не сообщать мне такую информацию так как она слишком личная". Я записал телефоны контрольных и вышестоящих организаций,и покинул магазин.Оставленный мною,в момент заявления претензии, на прилавке квиток, выданный вместо кассового чека при покупке, мне также не вернули.
И да помогут нам более ответственые ритейлеры
Спросил у сотрудника за прилавком свечи зажигания для а/м Хонда , NGK BKR6E11, и показал ему образец. Продавец сказал что есть аналогичные фирмы DENSO взял с меня 480 рублей и выдал 4 свечи с надписью на коробке ТОЙОТА, вместо кассового чека выдал квиток с наименованием зап.части и штампом магазина.Я установил данные свечи на свой автомобиль вместо старых и попытался завести двигатель-он не запустился. Я предположил, что свечи не подходят-сверил с тех. руководством и выяснил что данные свечи не соответствуют спецификации ХОНДА, их маркировка отличается на одну букву от указанной в руководстве. Предположив что продавец ошибся при подборе свечейпо невнимательности, 16 декабря я позвонил в магазин и попросил поменять свечи на необходимые мне, сотрудник по телефону ответил, что приходите -напишете заявление. 17 декабря я пришел в магазин СОКУДО и попросил поменять проданные мне свечи на соответствующие спецификации Хонда, или вернуть деньги. Прдавец стал мне доказывать, что отличие требуемых мной свечей от проданных мне-в незначительных конструктивных особенностях, потом подошел продавец обслуживавший меня 16 декабря и сказал что это одинаковые свечи(на специализированном сайте я уже проверил что проданные мне свечи не устанавливаются на Хонду, а только на Ниссан, Мазда и Дайхатсу)сказал что менять их мне не будет так как утерян товарный вид, я сказал что хочу решить вопрос полюбовно, не прибегая к административным органам, сказал что мне лишь нужны подходящие свечи и все, на что сотрудник опять ответил отказом и попросил не ломать торговое оборудование(я стоял возле прилавка и никаких действий к порче оборудования не предпринимал).На мою просьбу сообщить имя, фамилию и контактный телефон, а также его должность, сотрудник ответил отказом: "он может себе позволить не сообщать мне такую информацию так как она слишком личная". Я записал телефоны контрольных и вышестоящих организаций,и покинул магазин.Оставленный мною,в момент заявления претензии, на прилавке квиток, выданный вместо кассового чека при покупке, мне также не вернули.
И да помогут нам более ответственые ритейлеры
S
STEREOSCOPE
зашел в сокудо на посадской спросил обычные свечи денсо на тойоту мне сказали ценник 180 рублей, (цена по городу 120-130 рублей) спросил бегунок трамблера двс 3s мне сказали ценник 450 рублей (средний ценник по городу 150 рублей) на экзисте -79 руб. поехал в другой магазин и купил свечи по 130
рублей и бегунок за 150
сложилось впечатление, что продавцы сначала смотрят на клиента и думают, какую цену сказать , потом от балды накручивают "свою комиссию"
сложилось впечатление, что продавцы сначала смотрят на клиента и думают, какую цену сказать , потом от балды накручивают "свою комиссию"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.