Петров Николай Николаевич - обходить стороной !!!

История:

- 07.05 Клиенту предложили МКПП б/у со скидкой (14500р). Условие: поставка 10 дней.
- 08.05 Клиент оплатил 1000 рублей авансом.
- 18.05 Коробка пришла на склад в Москве, клиента уведомили, отправили фото.
Попутно клиент просит добавить в заказ еще несколько б/у з/ч (+ скидку) из наличия на 2200р и оплачивает их. По коробке - дословно: "по деньгам смогу переслать только после 24 мая".
- 30.05 Просим оплатить коробку, так как лежит уже почти две недели.
Клиент уходит в тотальный игнор.
- 05.06 Клиенту уходит СМС с предупреждением, что в случае дальнейшей неоплаты коробки будет начисляться штраф 1% от стоимости товара/сутки за хранение заказанного и использование наших средств для его заказа. Клиент СМС получает (подтверждение доставки есть), страницу заказа смотрит, предупреждение изучает, но по прежнему молчит.
- 07.06 Осведомляется - не отправили ли ему те запчасти, за которые он докидывал деньги?
В ответ в очередной раз просим погасить долг по коробке. Опять игнор.
- 11.06 (Утро) Перед намечающейся отправкой начинает требовать заслать ему оплаченный товар.
Видимо, чтобы попытаться успокоить нас, заявляет: "Перевел вам еще 2400р. Прошу выслать то что оплачено!".
Расчет на то, что обещание "пополнить счет" успокоит нас и мы побежим отправлять заказанную мелочевку?
Естественно, никакого перевода не было, что клиент сам подтвердил на следующий день.
Ответили очередной просьбой оплатить коробку, так как при наличии долга у клиента (тем более в таком размере) частично товары не отправляются. Также напомнили, что если бы клиент оплатил запчасти сразу, то ничего с него за хранение, конечно же бы не взяли (по легенде ему "просто некуда положить коробку").

Дальше начинается самое интересное ))

Клиент не просит войти в положение и как-то решить ситуацию, а начинает возмущаться:

"У меня машина разобранная стоит щас и ждет детали, место для коробки щас нет, как оно появится я её куплю"

"Я частый клиент => переживать за коробку не стоит."

"Договоренности что весь товар должен быть сразу оплачен не было"

"и что на проценты ставите тоже нигде не прописано" (во-первых, клиенту заранее пришло СМС с предупреждением о том, что будет начисляться штраф; во-вторых, всё есть в правилах на странице с нашим магазином)

- 11.06 (Вечер) Предпраздничный сокращенный день - ну вроде как можно предположить, что до ночи люди не обязаны брать трубку :-) тем не менее, клиент оставляет кучу пропущенных звонков и тут же в личке изливает гневное:
"когда вам звонят трубки надо брать, контора."

- 12.06 Отписываем клиенту, что ни о каких своих условиях он нас в курс не ставил, ни что не оговаривал, просто поставил перед фактом: оплачу когда захочу, остальное ваши проблемы.

Получаем в ответ 6 гневных сообщений, растянутых по времени на 4 часа, где клиент сперва пытается съехать на том, что вторую часть средств (2200р) отправлял в счет других запчастей и якобы он рассчитывал, что ему тут же побегут всё отправлять, а тут такая подстава, да еще какие-то проценты. К последним сообщениям (в этот период ответить возможности не было, так что клиент общался сам с собой) начинается истерика:
"Ваше отношение к клиентам на высоте, ладно, будем разбираться по другому."
"Мне кстати на вашем месте тоже нечего было бы ответить"
"может тогда мне тоже выставлять вам процент за пользование моими средствами"

Ну, и ожидаемый финал:
Коробку я брать не буду, мне нужен товар который я оплатил.

Нормально соскочил?! ))))
Напомнили клиенту, что предоплата по правилам не возвращается и покупатель несет полную ответственность за выкуп заказанного им товара (тем более, б/у). Разрулить ситуацию он так ни разу и не попытался, так как видимо давно решил что ничего покупать не будет, и надеялся выкрутиться без потерь.

Ну что ж, ждем гневных воплей )))
Дел с этим персонажем (тел. кончается на 6066) иметь не советую - как покупатель абсолютно ненадежен, конфликтен. Как продавца вообще бы не рассматривал - с таким отношением к делу кинуть может легко.
4 / 1
Tro1an
За клевету статья есть дцп. А так Все тебя знаю уже давно, и то как ты клиентов кидаешь в своём интернет роторном магазине, пачкаться об твою интернет помойку нет смыла, на которой ты копейки зарабатываешь, найдётся кому не лень будет в Москву приехать накормить тебя.

Один паренёк Купил рх 8 с двигателем собранным и 2 номерных старта, на переоформлении в Гаи оказалось что один из них краденный, следакам инфу дали, привело это к этому несчастному воюющему за копейки вальту.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.