Компьютерная диагностика.
A
Arjun
Компьютерная диагностика электронных систем автомобилей.
Чтение и стирание кодов неисправностей - 250р.
Отображение текущих параметров системы;
Проверка исполнительных механизмов;
Адаптация;
Сброс сервисных интервалов;
Легкий ремонт.
ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Mitsubishi, ZAZ, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.
тел. 8-912-034-5357
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 20:13]
Чтение и стирание кодов неисправностей - 250р.
Отображение текущих параметров системы;
Проверка исполнительных механизмов;
Адаптация;
Сброс сервисных интервалов;
Легкий ремонт.
ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Mitsubishi, ZAZ, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.
тел. 8-912-034-5357
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 20:13]
A
Arjun
Ап
A
Arjun
Ап
A
Arjun
Ап
A
Arjun
Возможен выезд
http://vk.com/club79901536
Хотелось бы, более подробно раскрыть вопрос "снятия клемы с АКБ"(для сброса CHEKa). Перечень ЭБУ достаточно велик и у каждого из них имеются свои настройки. Некоторые после сброса клемы гасят CHEK, некоторые нет. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что сброс клеме не является решением проблемы, это лишь временное её так сказать оттягивание, по сути она остаётся и возникнет при тех же условиях. Пытаясь сэкономить на диагностике сбросом клемы, Вы лишь ухудшаете работу двигателя (кричащего о неисправности). Да, ЭБУ устроен так, чтобы вытянуть легкую неисправность за счет корректировки других параметров. Вы этого и не заметите, но приедите на сервис с жалобой на повышенный расход, на высокий холостой ход, на провалы при разгоне, да на тупость в динамике авто в общем! Но ведь CHEk то не горит)...
http://vk.com/club79901536
Хотелось бы, более подробно раскрыть вопрос "снятия клемы с АКБ"(для сброса CHEKa). Перечень ЭБУ достаточно велик и у каждого из них имеются свои настройки. Некоторые после сброса клемы гасят CHEK, некоторые нет. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что сброс клеме не является решением проблемы, это лишь временное её так сказать оттягивание, по сути она остаётся и возникнет при тех же условиях. Пытаясь сэкономить на диагностике сбросом клемы, Вы лишь ухудшаете работу двигателя (кричащего о неисправности). Да, ЭБУ устроен так, чтобы вытянуть легкую неисправность за счет корректировки других параметров. Вы этого и не заметите, но приедите на сервис с жалобой на повышенный расход, на высокий холостой ход, на провалы при разгоне, да на тупость в динамике авто в общем! Но ведь CHEk то не горит)...
A
Arjun
Ап
A
Arjun
Ап
A
Arjun
Ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.