Сенсация! Ремонт! Покраска! Шиномонтаж! Качество! Цена! АТЦ "АвтоBest"
А
АвтоBest.
18:34, 19.08.2014
ап20
А
АвтоBest.
10:18, 20.08.2014
ап21
А
АвтоBest.
18:04, 21.08.2014
ап22
А
АвтоBest.
09:42, 22.08.2014
ап23
А
АвтоBest.
15:12, 23.08.2014
ап24
А
АвтоBest.
14:35, 30.08.2014
Ап 25
А
АвтоBest.
10:48, 05.09.2014
ап26
А
АвтоBest.
04:09, 11.09.2014
Ап 27
А
АвтоBest.
08:53, 15.09.2014
Итак, сегодня рассмотрим актуальную тему: снижение расхода топлива!
Как известно, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.
Но, тем не менее, графа «расходы на автомобиль» в амбарной книжке семейного планирования расходов и доходов, зачастую, приводит ее хозяев в состояние некоего ступора. Вернее, не само название графы, а те цифры, которые вырисовываются при подсчете расходов в конце месяца.
Оно и понятно, расходы немалые: ежегодная страховка, транспортный налог, ремонт и, конечно же, топливо.
По статистике, расходы на топливо (в зависимости от места проживания, удаленности от работы и типа автомобиля) могут составить от 1500 до 5000 рублей в месяц.
Опытные водители знают много секретов и хитростей, которые помогают им сократить расходы на бензин. Но не все охотно ими делятся.
Однако, кое-что мне удалось разузнать. И сегодня я хочу в свою очередь поделиться раздобытой информацией с вами.
Возможно, кому-то, кто не так давно сел за руль автомобиля, да и не только, эта информация пригодится.
Наверняка вы замечали – чем больше владелец машины любит, холит и лелеет свою любимую «игрушку», тем меньше денег он тратит на ее содержание.
Исправный автомобиль – это залог успешной экономии. И борьба за экономию топлива невозможна без постоянного и регулярного контроля за эффективной работой всех основных узлов и механизмов автомобиля.
Эта проблема решается просто: посещение время от времени автосервиса АвтоBest – и ваша машина всегда на ходу.
Что нужно сделать:
проверить воздушный и топливный фильтр (грязный фильтр увеличивает расход бензина на 8-10%)
правильно подобрать моторное масло (с учетом возраста автомобиля, времени года и других факторов) – это экономия до 15%
проверить давление в шинах (спущенное колесо – это не только дополнительная трата на бензин, но и уменьшение срока эксплуатации шин).
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 08:54]
Как известно, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.
Но, тем не менее, графа «расходы на автомобиль» в амбарной книжке семейного планирования расходов и доходов, зачастую, приводит ее хозяев в состояние некоего ступора. Вернее, не само название графы, а те цифры, которые вырисовываются при подсчете расходов в конце месяца.
Оно и понятно, расходы немалые: ежегодная страховка, транспортный налог, ремонт и, конечно же, топливо.
По статистике, расходы на топливо (в зависимости от места проживания, удаленности от работы и типа автомобиля) могут составить от 1500 до 5000 рублей в месяц.
Опытные водители знают много секретов и хитростей, которые помогают им сократить расходы на бензин. Но не все охотно ими делятся.
Однако, кое-что мне удалось разузнать. И сегодня я хочу в свою очередь поделиться раздобытой информацией с вами.
Возможно, кому-то, кто не так давно сел за руль автомобиля, да и не только, эта информация пригодится.
Наверняка вы замечали – чем больше владелец машины любит, холит и лелеет свою любимую «игрушку», тем меньше денег он тратит на ее содержание.
Исправный автомобиль – это залог успешной экономии. И борьба за экономию топлива невозможна без постоянного и регулярного контроля за эффективной работой всех основных узлов и механизмов автомобиля.
Эта проблема решается просто: посещение время от времени автосервиса АвтоBest – и ваша машина всегда на ходу.
Что нужно сделать:
проверить воздушный и топливный фильтр (грязный фильтр увеличивает расход бензина на 8-10%)
правильно подобрать моторное масло (с учетом возраста автомобиля, времени года и других факторов) – это экономия до 15%
проверить давление в шинах (спущенное колесо – это не только дополнительная трата на бензин, но и уменьшение срока эксплуатации шин).
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 08:54]
А
АвтоBest.
09:36, 19.09.2014
ап28
А
АвтоBest.
16:41, 25.09.2014
А
АвтоBest.
09:25, 26.09.2014
ап29
А
АвтоBest.
18:47, 28.09.2014
ап30
А
АвтоBest.
13:01, 29.09.2014
ап31
А
АвтоBest.
17:05, 30.09.2014
ап32
А
АвтоBest.
11:30, 01.10.2014
p
podshivalov@e1.ru
12:03, 01.10.2014
Делал в данном автосервисе ТО 7 на корсу, ТО 6 на Кашкай, также перетряхивали всю подвеску (линьки, втулки, рычаги). Все понравилось, сделали в срок, цены умеренные. Очень удобно, что после дефектовки можно тут же заказать необходимые запчасти. В течение недели все запчасти были на месте, позвонили,
подъехал и все сделали. Мастер Максим все рассказал, дал рекомендации. В общем рекомендую.
P/S/ Очень удобное расположение в центре города.
P/S/ Очень удобное расположение в центре города.
А
АвтоBest.
12:30, 02.10.2014
А
АвтоBest.
19:50, 02.10.2014
А
АвтоBest.
11:01, 03.10.2014
А
АвтоBest.
17:31, 04.10.2014
А
АвтоBest.
11:53, 06.10.2014
А
АвтоBest.
15:48, 06.10.2014
Как продлить жизнь АКПП
Среди автолюбителей бытует заблуждение, что автоматическая коробка передач менее надежна и долговечна, чем механика. Это не так. Вернее, не совсем так. Коробка-автомат просто более требовательна к качеству обслуживания и условиям эксплуатации, соответственно, если правильно и вовремя обслуживать АКПП, а также правильно эксплуатировать – автоматическая трансмиссия способна прослужить не меньше, а даже дольше механической.
Итак, вот несколько важных нюансов, которые следует понимать и помнить владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач:
«Кик-Даун» в АКПП – только для экстремальных ситуаций! У Вас ведь не спорткар, верно? Вот и не делайте из своей гражданской машины его. Если в душе Вы – стритрейсер, коробка-автомат – явно не Ваш выбор. При больших оборотах повышается температура масла в коробке и быстрее изнашиваются фрикционы. Да и с точки зрения безопасности – не следует делать никаких резких движений, находясь за рулем.
Замена масла в коробке должна производиться вовремя! Именно так, если написано в сервисной книжке – 60 тысяч километров или два года (что наступит раньше) – значит так и нужно делать. Коробка-автомат крайне чувствительна к качеству масла, а со временем (пробегом) – оно существенно теряет свои эксплуатационные свойства. А ремонт АКПП очень дорогое удовольствие.
Никаких заменителей! Если для Вашей коробки передач существует оригинальное трансмиссионное масло от производителя автомобиля – применяйте только его! Просто названия ATF как правило недостаточно – производители трансмиссий часто предъявляют к трансмиссионным маслам свои, дополнительные требования, превышающие стандартные классы качества, типа DEXTRON III.
На светофорах и в пробках категорически не следует переключать трансмиссию в режим «паркинга» или «нейтрали» – от того, что Вы несколько минут стоите в режиме «драйв» вреда и износа намного (в десятки раз) меньше, чем от многоразовых переключений «туда-сюда».
Зимой коробку-автомат греть нужно обязательно! Не зависимо ни от чего (марка, модель тип трансмиссионного масла и пр.) в мороз заведите машину, включите (не отпуская педаль тормоза) «драйв» на несколько минут, потом еще на несколько минут «реверс». 4-5-ти минут такого прогрева при -10 вполне достаточно.
На ручник ставить нужно всегда! Не зависимо от того, под уклоном стоит Ваш автомобиль или нет, правильно и безопасно для АКПП запускать и глушить двигатель нужно по такому алгоритму:
Глушим мотор: полная остановка автомобиля – (не снимая ногу с педали тормоза) режим «паркинг» - (все еще не отпуская тормоз) затянуть ручник – заглушить мотор
Запускаем мотор: нажать на педаль тормоза – завести двигатель – (не отпуская тормоз) режим «драйв» или «реверс» - снимаем с ручника – отпускаем тормоз.
Проверить состояние АКПП, произвести ее диагностику и обслуживание вы можете в нашем АТЦ. Ждем вас 8 марта 158 территория юж. автошколы напротив южного автовокзала.
Среди автолюбителей бытует заблуждение, что автоматическая коробка передач менее надежна и долговечна, чем механика. Это не так. Вернее, не совсем так. Коробка-автомат просто более требовательна к качеству обслуживания и условиям эксплуатации, соответственно, если правильно и вовремя обслуживать АКПП, а также правильно эксплуатировать – автоматическая трансмиссия способна прослужить не меньше, а даже дольше механической.
Итак, вот несколько важных нюансов, которые следует понимать и помнить владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач:
«Кик-Даун» в АКПП – только для экстремальных ситуаций! У Вас ведь не спорткар, верно? Вот и не делайте из своей гражданской машины его. Если в душе Вы – стритрейсер, коробка-автомат – явно не Ваш выбор. При больших оборотах повышается температура масла в коробке и быстрее изнашиваются фрикционы. Да и с точки зрения безопасности – не следует делать никаких резких движений, находясь за рулем.
Замена масла в коробке должна производиться вовремя! Именно так, если написано в сервисной книжке – 60 тысяч километров или два года (что наступит раньше) – значит так и нужно делать. Коробка-автомат крайне чувствительна к качеству масла, а со временем (пробегом) – оно существенно теряет свои эксплуатационные свойства. А ремонт АКПП очень дорогое удовольствие.
Никаких заменителей! Если для Вашей коробки передач существует оригинальное трансмиссионное масло от производителя автомобиля – применяйте только его! Просто названия ATF как правило недостаточно – производители трансмиссий часто предъявляют к трансмиссионным маслам свои, дополнительные требования, превышающие стандартные классы качества, типа DEXTRON III.
На светофорах и в пробках категорически не следует переключать трансмиссию в режим «паркинга» или «нейтрали» – от того, что Вы несколько минут стоите в режиме «драйв» вреда и износа намного (в десятки раз) меньше, чем от многоразовых переключений «туда-сюда».
Зимой коробку-автомат греть нужно обязательно! Не зависимо ни от чего (марка, модель тип трансмиссионного масла и пр.) в мороз заведите машину, включите (не отпуская педаль тормоза) «драйв» на несколько минут, потом еще на несколько минут «реверс». 4-5-ти минут такого прогрева при -10 вполне достаточно.
На ручник ставить нужно всегда! Не зависимо от того, под уклоном стоит Ваш автомобиль или нет, правильно и безопасно для АКПП запускать и глушить двигатель нужно по такому алгоритму:
Глушим мотор: полная остановка автомобиля – (не снимая ногу с педали тормоза) режим «паркинг» - (все еще не отпуская тормоз) затянуть ручник – заглушить мотор
Запускаем мотор: нажать на педаль тормоза – завести двигатель – (не отпуская тормоз) режим «драйв» или «реверс» - снимаем с ручника – отпускаем тормоз.
Проверить состояние АКПП, произвести ее диагностику и обслуживание вы можете в нашем АТЦ. Ждем вас 8 марта 158 территория юж. автошколы напротив южного автовокзала.
А
АвтоBest.
15:49, 06.10.2014
Телефон 83432009876 2019876.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.