Запчасти и аксессуары CHEVROLET

Запчасти для корейцев
:-D
0
Запчасти для корейцев
:super:
0
Запчасти для корейцев
:-D
0
Запчасти для корейцев
:hi:
0
Запчасти для корейцев
:-)
0
Запчасти для корейцев
:hi: :super: :beach:
0
Запчасти для корейцев
:cool: :super:
0
Запчасти для корейцев
:beach:
0
Запчасти для корейцев
0
Запчасти для корейцев
0
Запчасти для корейцев
:beach: :beach: :beach: :beach:
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Резервирую по тел. 210-45-33
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Бескаркасные щетки AVANTECH Smart. Многокомпонентный состав резины и графитовое покрытие, применяемые при изготовлении, обеспечивает превосходное скольжение щеток по лобовому стеклу и продолжительный срок службы. Специальная форма гарантирует великолепное очищение от различных загрязнений, в том числе горюче-смазочных материалов, налипших насекомых и т.п. Использование щеток AVANTECH Smart подарят владельцу автомобиля:
• Отличный обзор через лобовое стекло благодаря компактной конструкции.
• Отсутствие разводов и равномерное очищение за счет плотного нажатия щеток.
• 100% прилегание к стеклу за счет аэродинамического спойлера.
• Возможность использования, как в летний, так и в зимний сезон, так как конструкция щеток AVANTECH Smart менее подвержена обмерзанию по сравнению с универсальной щеткой.
• Большой выбор размеров от 350-650 мм.

Подробности по тел. 210-45-33
0
Запчасти для корейцев
:beach:
0
Запчасти для корейцев
0
Запчасти для корейцев
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
0
Запчасти для корейцев
;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
0
Запчасти для корейцев
:beach: :beach: :beach: :beach:
0
Запчасти для корейцев
:beach: :cool:
0
Запчасти для корейцев
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ!
ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ:

ДВОРНИКИ!
Старые дворники очень важно заменить — зимой это вопрос безопасности, потому как изношенные оставляют разводы на стекле.

НЕЗАМЕРЗАЙКА!
Не забудьте залить в бачок омывателя специальную незамеозающую жидкость, которая гарантирует вам легкое удаление практически любых загрязнений и спасает лобовое стекло от обледенения.

КОВРИКИ!
В это время года на обуви в салон, как ни старайся этого не допустить, заносится грязь и снег, образовываются лужи. В таких условиях лучше всего отказаться от тканевых ковриков и положить непромокаемые, резиновые.

ЩЕТКА СО СКРЕБКОМ!
Пригодится после снежной ночи, когда автомобиль приходится, в буквальном смысле этого слова, откапывать и снимать снег со стекол, капота и багажника. Лучше всего брать модель с длинной ручкой.

РАЗМОРАЖИВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!
Часто открыть обледенелый за ночь замок ключом без химии просто невозможно.
0
Запчасти для корейцев
Более подробную информацию можете получить: по тел. 210-45-33
Приехав к нам: г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1, 2 этаж
Написать нам: nika-motors@list.ru
Онлайн с 9.00 о 20.00 https://vk.com/daewoomotors
0
Запчасти для корейцев
Термостат.

Термостат – устройство, служащее для поддержки постоянной температуры в системе охлаждения двигателя.

После выхода на оптимальную температуру необходимо поддерживать ее до момента остановки двигателя. Таким образом, в системе жидкостного охлаждения термостат выполняет сразу три задачи.

Устанавливается термостат в «ключевой точке» тракта системы охлаждения, по которому движется охлаждающая жидкость на пути от рубашки охлаждения к верхнему бачку радиатора.

Устройство термостата с жидкостным наполнителем

В системах жидкостного охлаждения используются два вида термостатов: с твердым или жидкостным наполнителем.

Температура открытия главного клапана термостата указывается на его корпусе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Термостат с жидкостным наполнителем состоит из корпуса, латунного гофрированного цилиндра, штока и двойного клапана. Гофрированный цилиндр заполнен специальной жидкостью с температурой кипения 70-75 градусов Цельсия.

Пока температура охлаждающей жидкости в двигателе ниже точки кипения наполнителя термостата, главный клапан закрыт. Циркуляция охлаждающей жидкости в это время проходит по малому кругу, то есть по самому двигателю, не попадая в радиатор охлаждения.

При нагреве охлаждающей жидкости до 70-75 градусов, жидкость, содержащаяся в цилиндре термостата, начинает закипать и испаряться. Давление в цилиндре возрастает, «разжимая» его. Шток перемещается и открывает клапан. Образуется путь для движения охлаждающей жидкости по большому кругу через радиатор.

Когда температура рабочей жидкости в системе охлаждения достигает 90 градусов, происходит полное открытие клапана термостата. При это, его скошенная кромка перекрывает доступ жидкости к малому кругу.

Устройство термостата с твердым наполнителем

В современных системах охлаждения получил наибольшее распространение неразборные двухклапанные термостаты с твердым наполнителем.

Такой термостат состоит из корпуса, двух входных патрубков, выходного патрубка, основного и дополнительного клапанов, чувствительного элемента.

Термостат устанавливается перед входом рабочей жидкости в центробежный насос и соединяется с ним выходным патрубком. При этом одним входным патрубком термостат подсоединяется к головке БЦ, а другим – к нижнему бачку радиатора.

Чувствительный элемент состоит из медного баллона, резиновой диафрагмы и штока. Между диафрагмой и стенкой баллона и расположен твердый наполнитель из материала с высоким коэффициентом объемного расширения - смесь медного порошка с церезином или мелкокристаллический воск.

Когда температура охлаждающей жидкости превышает 80-ти градусную отметку, твердый наполнитель чувствительного элемента начинает плавиться и увеличиваться в объеме. Он надавливает на шток и тот выходит из баллона. Баллон начинает перемещаться вверх, закрывая дополнительный клапан термостата и перекрывая доступ охлаждающей жидкости к малому кругу.

При достижении жидкостью температуры в 94 градуса, дополнительный клапан закрывается полностью. Основной клапан в этом случае остается открытым и охлаждающая жидкость активно циркулирует по большому кругу через радиатор.

Когда температура охлаждающей жидкости падает ниже 80 градусов, из-за уменьшения объема наполнителя, основной клапан термостата начинает закрываться, и поток жидкости в радиаторе постепенно иссякает. При этом начинает открываться дополнительный клапан, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости к малому кругу циркуляции.

Таким образом, термостат с твердым наполнителем контролирует и поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Это увеличивает срок службы всех его деталей и узлов.
0
Запчасти для корейцев
:super: :super: :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.