Запчасти и аксессуары CHEVROLET

Запчасти для корейцев
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 11:24]
0
Запчасти для корейцев
:-)
0
Запчасти для корейцев
:-p :-p :-p
0
Запчасти для корейцев
0
Запчасти для корейцев
:super:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 09:45]
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 09:54]
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 09:28]
0
Запчасти для корейцев
:cool: 319-56-03
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 17:46]
0
Запчасти для корейцев
:beach:
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 17:25]
0
Запчасти для корейцев
:-) :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:04]
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 11:10]
0
Запчасти для корейцев
:super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 13:54]
0
Запчасти для корейцев
Дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
• механический привод;
• электрический привод с электронным управлением.

Дроссельная заслонка с механическим приводом.
Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.
- Схема дроссельной заслонки с механическим приводом
Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.
Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом.
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
• отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
• регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 11:06]
0
Запчасти для корейцев
ЗИМНИЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Зимние щетки AVANTECH Snowguard представляют собой специальную разработку с учетом всех особенностей российских климатических условий. Они рассчитаны для работы в самые суровые (жесткие) морозы, а также при метелях и сильных снегопадах.

Бесспорно, что большая часть реализуемых на отечественном рынке щеток, поставляется из стран с достаточно мягким климатом, производителям которых далеко не всегда получается учесть особенности температурного режима и окружающей среды в зимний период.

Именно поэтому в экстремальных ситуациях, разработанные в Японии щетки AVANTECH Snowguard - вне конкуренции. Они отличаются:

- Плотным прилеганием к лобовому стеклу, даже при морозах ниже отметки -40 градусов, за счет использования современной технологии обработки каучука (резина не промерзает и остается эластичной).
- Высоким качеством очистки при условии низких температур. Каркас щеток надежно защищен специальным чехлом, предотвращающим попадание внутрь снега, льда и воды, что обеспечивает мягкую подвижность всех элементов конструкции.
- Повышенная надежность и продолжительная эксплуатация. Каркас выполняется из однородного металла, с нанесением антикоррозийного покрытия (гальваническим способом) и последующей окраской.


Зимние щетки AVANTECH Snowguard, позволяют добиться максимального комфорта от управления автомобилем и обеспечить безопасность движения в условиях российской зимы.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 10:29]
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как проверить дисковые тормоза?

Вы должны проверять на исправность или изношенность дисковые тормоза Вашего автомобиля каждые 10 000 пробега, чаще, если тормоза вдруг начинают визжать или тянуть в одну сторону, или, если при нажатии ногой на педаль тормоза она начинает как-бы вибрировать. Не путайте с нормальной пульсацией тормоза с АБС, когда они применяются для аварийной остановки. Сегодня большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на все четыре колеса. На других машинах на передние колеса устанавливают дисковые, на задние — барабанные тормоза.

При проверке дисковых тормозов необходимо измерить толщину накладок на колодках, чтобы можно было сказать, являются ли они изношенными. Если накладки сильно изношены до стальной опорной плиты, колодки должны быть заменены.

Чтобы проверить дисковые тормоза выполните следующие действия:

• Поднимите домкратом свой автомобиль, снимите переднее колесо. Для обеспечения безопасности используйте колесные башмачки.

• Посмотрите на тормозной диск (также называемый ротор), но не пытайтесь снять его с автомобиля.

• Прежде чем Вы сможете снять тормозной диск, должен быть удален тормозной суппорт и хорошей новостью явится то, что нет никакой необходимости делать это.

• Если Вы работаете сами, просто проверьте видимую часть диска на степень и неравномерность износа. Если диск изношен неравномерно или изношен сильно, необходимо обратиться к профессионалу, чтобы определить, можно ли использовать тормозной диск после расточки или он нуждается в замене.

• Проверьте тормозной суппорт (компонент блокирует вид на весь дисковый тормоз).

• Будьте осторожны. Если автомобиль был еще недавно в эксплуатации, суппорт будет очень горячим. Если он прохладный на ощупь, схватите его и аккуратно встряхните, чтобы убедиться, что он нормально закреплен и монтажное оборудование на нем не болтается.

• Посмотрите через смотровое отверстие на тормозные колодки внутри.

• Если накладки на тормозных колодках выглядят гораздо тоньше, чем новые, они, вероятно, должны быть заменены.

• После выполнения всей необходимой процедуры наденьте колесо, закрутите гайки, наденьте колпак и опустите автомобиль на землю.

• Если диск и колодки в хорошем состоянии, а ход тормозной педали нормальный, когда Вы давите на нее, Вам не нужно делать с ними ничего другого.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 09:47]
0
Запчасти для корейцев
:-p
0
Запчасти для корейцев
:-)
0
Запчасти для корейцев
:hi:
0
Запчасти для корейцев

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 12:23]
0
Запчасти для корейцев
:beach: :beach:
0
Запчасти для корейцев
Поворотный кулак и его применение.

Подвеска автомобиля относится к системе связи, которая облегчает управляемость автомобиля. Поворотный кулак является ключевой частью этой системы. Он установлен на передней подвеске и является основанием для ступицы, на которую монтируется колесо.

Обзор

Ключевые компоненты подвески позволяет вашему автомобилю с легкостью поворачивать налево и направо. Они поддерживают стабильность колес, шин и других частей подвески. Одним из важных компонентов является поворотный кулак. Поворотный кулак является автомобильной частью, которая содержит ступицы колеса или шпинделя и прикрепляется к компонентам подвески. Колеса и шины крепятся к концентратору или к поворотному кулаку. Поворотный кулак может крепиться к верхнему и нижнему рычагу подвески.

Рулевое колесо соединено с подвеской и колесами через поворотный кулак, ножка которого соединяет руль с остальной частью машины, что позволяет водителю направлять транспортное средство. При помощи шаровых опор поворотное крепление и рулевая втулка крепится к поворотному кулаку. Когда водитель поворачивает колесо, движение передается вниз по рулевому валу на рулевой механизм.

Виды поворотного кулака

Поворотные кулаки бывают самых разных форм и размеров. Их конструкции различаются с учетом всех видов приложений и типов подвески. Они делятся на два основных типа. Один – со ступицей, другой вид – со шпинделем.

Лучший тип поворотного кулака – тот, который идеально совместим с вашим автомобилем.

Если необходимо провести замену поворотного кулака, то надо знать точную марку вашего автомобиля, модель, и год выпуска.

Распространенной конструкцией поворотного кулака почти для всех автомобилей является "прямой крест". Они выглядят одинаково, но различаются по размеру. Поворотные кулаки изготавливаются из стали. Это самый распространенный материал, используемый в производстве поворотного кулака. Автомобильный поворотный кулак передает все силы от колеса к шасси транспортного средства, поэтому должен быть сильным. В гоночных автомобилях он должен быть и легким. Это касается всех компонентов гоночного автомобиля, но для кулака это особенно важно, так как он является частью неподрессоренных масс автомобиля. Меньший вес ниже подвески улучшает амортизацию, повышение управляемости и снижении времени круга.

Современные дизайнеры сталкиваются с непростой задачей поиска оптимального баланса между жесткостью и весом. Благодаря новым технологиям производства материал, из которого изготавливаются поворотные кулаки для транспортных средств, обновляется и совершенствуется.

Функции

Поворотный кулак любого транспортного средства – это очень важный узел. Благодаря ему осуществляется поворот колес. Поворотный кулак используется как точка соединения между поперечной рулевой тягой и колесами. Поворотные кулаки также подключают нижние и верхние шаровые шарниры в автомобиле. Дисковые тормозные системы используют поворотные кулаки, как тормозные суппорта крепления.

Высокие скорости оказывают огромное давление на сборку рулевого управления и шасси. Поворотный кулак помогает водителю сохранить контроль над автомобилем.

Повреждение

Поворотные кулаки обладают длительным сроком службы и, как правило, более долговечны, чем другие автомобильные части, к которым они прикреплены. Повреждения поворотного кулака могут возникнуть во время аварийного столкновения авто. Замененный поворотный кулак должен быть идеально совместимым с другими частями. Неправильно подобранный размер может в последующей эксплуатации создавать ряд проблем.

Замену поворотного кулака можно провести самостоятельно при наличии необходимых инструментов, в противном случае следует обратиться к специалистам станции техобслуживания.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 10:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.