Продам Электроподогреватель двигателя(с помпой) 220В Атлант
a
alex96666
18:54, 02.10.2013
Электроподогреватели с принудительной циркуляцией (с помпой) 220В –АТЛАНТ 1.5 кВт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благодаря встроенной электрической помпе с крыльчаткой подогреватель "Атлант" обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев по сравнению с подогревателем естественной циркуляцией.
Подогреватель с принудительной циркуляцией «Атлант» предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя
Значение
Род тока
Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение, В
220
Потребляемая мощность, кВт
1,5-2,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C
85
Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C
65
Циркуляция потока, л/с
0,28
Выпускное/впускное отверстие, мм
12
Диаметр, мм
16
Размеры, мм
155х80х80
Класс защиты от поражения электрическим током
I
Степень защиты
IP 34
Стандарт вилки
Евро
Масса не более, кг
1
Модели авто
Любые с двиг. до 4000 куб. см.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Электроподогреватель −1 шт.
2. Монтажный комплект:
2.1. Кронштейн — 1 шт.
2.2. Болт М5х60 — 2 шт.
2.3. Гайка М5 — 2 шт.
2.4. Шайба М5 — 2 шт.
2.5. Шайба М5(гровер) — 2 шт.
2.6. Втулка промежуточная — 2 шт.
2.7. Штуцер К 1/8" — 1 шт.
2.8. Штуцер К 1/4" — 1 шт.
2.9. Тройник (16х16; 20х16) — 1 шт.; 1шт.
2.10. Хомут червячный(16х27) — 6 шт.
2.11. Хомут – стяжка(нейлон) — 2 шт.
4. Руководство по эксплуатации −1 шт.
5. Упаковочная коробка — 1 шт.
Электроподогреватель работает следующим образом:
- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
Цена данного аппарата 3000 р
Так же предлагаем к сотрудничеству дилеров
Тел. 8-950-655-85-16
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 18:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благодаря встроенной электрической помпе с крыльчаткой подогреватель "Атлант" обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев по сравнению с подогревателем естественной циркуляцией.
Подогреватель с принудительной циркуляцией «Атлант» предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя
Значение
Род тока
Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение, В
220
Потребляемая мощность, кВт
1,5-2,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C
85
Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C
65
Циркуляция потока, л/с
0,28
Выпускное/впускное отверстие, мм
12
Диаметр, мм
16
Размеры, мм
155х80х80
Класс защиты от поражения электрическим током
I
Степень защиты
IP 34
Стандарт вилки
Евро
Масса не более, кг
1
Модели авто
Любые с двиг. до 4000 куб. см.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Электроподогреватель −1 шт.
2. Монтажный комплект:
2.1. Кронштейн — 1 шт.
2.2. Болт М5х60 — 2 шт.
2.3. Гайка М5 — 2 шт.
2.4. Шайба М5 — 2 шт.
2.5. Шайба М5(гровер) — 2 шт.
2.6. Втулка промежуточная — 2 шт.
2.7. Штуцер К 1/8" — 1 шт.
2.8. Штуцер К 1/4" — 1 шт.
2.9. Тройник (16х16; 20х16) — 1 шт.; 1шт.
2.10. Хомут червячный(16х27) — 6 шт.
2.11. Хомут – стяжка(нейлон) — 2 шт.
4. Руководство по эксплуатации −1 шт.
5. Упаковочная коробка — 1 шт.
Электроподогреватель работает следующим образом:
- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
Цена данного аппарата 3000 р
Так же предлагаем к сотрудничеству дилеров
Тел. 8-950-655-85-16
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 18:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.