исправим косоглазие машин с правым рулем
Переходник для ламп типа Н4, для переделки японского света на европейский. Одеваем переходник на лампу, загибаем лепестки лампы как на фото и ставим в фару, и у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ свет. Себе уже поставил доволен...... Теперь обочину хорошо видно и встречку неслеплю. Цена за 1 комплект из 2-х
переходников + инструкция по установке.300 руб
На самом деле любые (и "хрустальные", и обычные) фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту. Либо очень похоже на него. Причем обычно даже на техосмотре по приборам - все выглядит как надо .
Секрет достаточно прост. Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны).
Теоретическое обоснование. На самом деле фара создает пучок равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже). Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом)!
Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов.
p.s. Как можно убедиться - операция весьма проста и не может стоить тех денег, которые за нее просят некоторые недобросовестные СТО. А ведь свет фар напрямую влияет на безопасность на дороге (вы обязательно оцените насколько удобнее станет ездить в темноте; так же перестанете слепить встречные автомобили)!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тел.89222214065 Сергей
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 02:52]
На самом деле любые (и "хрустальные", и обычные) фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту. Либо очень похоже на него. Причем обычно даже на техосмотре по приборам - все выглядит как надо .
Секрет достаточно прост. Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны).
Теоретическое обоснование. На самом деле фара создает пучок равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже). Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом)!
Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов.
p.s. Как можно убедиться - операция весьма проста и не может стоить тех денег, которые за нее просят некоторые недобросовестные СТО. А ведь свет фар напрямую влияет на безопасность на дороге (вы обязательно оцените насколько удобнее станет ездить в темноте; так же перестанете слепить встречные автомобили)!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тел.89222214065 Сергей
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 02:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.