Кубок SteelCustoms «Ледовая битва» 1 этап
Таблица результатов заездов показывает что олимпийская система не является обьективной в данном виде соревнований.
Например смотрим результат 29 и 30 участника.
29 участник лучшее время.
30 участник второе время по своему классу, 2 и 3 место в его классе ехали по времени хуже.
Проезжая квалификацию, вы ставите лучшего с худшим, что тоже сразу нечестно по отношению к участнику, который едет трассу медленее.
Ну и для участников из других городов, ехать 200-300км, проехать квал 1.5 мин, потом вылететь в первом же круге, итого человек проедет всего 3 минуты времени по треку... поедет ли он еще раз в такую даль?
С
Сhep SC
результаты,места,очки всех участников ,спасибо
И где в этом посте вопрос? В таблице нет только данных по очкам.
30 участник второе время по своему классу, 2 и 3 место в его классе ехали по времени хуже.
Потому что 29 и 30 участник ехали на одном квадроцикле (Стрекоза), который зашипован гвоздями.
E
Evgeniy R
что олимпийская система не является обьективной в данном виде соревнований.
Можно услышать ваше предложение?
M
Misha_N79
проехать квал 1.5 мин, потом вылететь в первом же круге, итого человек проедет всего 3 минуты времени
Не совсем так. Как минимум 4 круга тренировки до заездов. Квалификация 1 круг. Гонка один заезд два круга. Ну и далее от возможностей и удачи. Финал в высоких моторах в шипах был даже с перезаездом. Плюс участие в шипах и не шипах на одной технике возможно. Участник на БРП800 с Челябинска я думаю не пожалел что приехал.
l
lancer66gena
участник на брп из челябинска в классе без шипов 3 заезда с проигравшими и 3 место и это нормально говорят что по другому ни как
s
sever980#SC
В квадр было время, а основное это дуэль на выбывание
участник на брп из челябинска в классе без шипов 3 заезда с проигравшими и 3 место и это нормально говорят что по другому ни как
Можно вас попросить высказываться более внятно и соблюдать знаки препинания ! Читая ваш пост, я, и многие не могут понять суть того, что вы пытаетесь до нас донести.
Участник на БРП800 с Челябинска я думаю не пожалел что приехал.
Скажу больше: Дмитрий сказал, что на следующий этап из Челябинска приедут как минимум еще +5 человек !
Потому что 29 и 30 участник ехали на одном квадроцикле (Стрекоза)
Тогда запретить в одном классе ехать на одной технике.
Можно услышать ваше
предложение?
Делать как в футболе и хоккее, делить участников на группы, попадание в
группы методом жеребьевки, вытягивания самими участниками листочков с группами, например 4 квадроцикла, каждый едет с каждым из своей группы. Выходят из группы 2 лучших по очкам, если у второго и третьего одинаковое кол-во, выходит у кого лучше время. А дальше раунды плей оффа.
Тогда все и накататься успеют, и у участников будет право на ошибку, всякое бывает, развернуло, перегазовал и т.д. шансы на выход из группы все равно будут.
Можно услышать ваше предложение?
+1, критикуя предлагай
p.s: и все таки кто бы что не говорил, мощность мотора решает в обоих классах (без шипа и с ним) имхо.
Не вижу в этом проблем, пусть едут... Если в какой то момент оба должны выйти друг против друга, то 1 спортсмен (как правило не хозяин квадроцикла) получает техническое поражение (он изначально осознано на это идет, понимая, что это может случится)...
С
Сhep SC
Ну это точно не вам решать, что и как делать на этих заездах. У заездов есть организаторы, они и никто более решают по какому регламенту ехать, ибо это их мероприятие, значит и их правила.
p.s: и все таки кто бы что не говорил, мощность мотора решает в обоих классах (без шипа и с ним) имхо.
Дима, в классе без шипов, мое мнение, больше влияет не мощность мотора, а резина и профессионализм драйвера.
Мои наблюдения: тот же Бигхорн и Анкла вообще не хотят ехать, а Зилла (к тому же если новая и зацепы не закругленные) вытягивает не плохо... Ведьма не очень едет, а Дьявол гребет более менее...
Ну это точно не вам решать, что и как делать на этих заездах
А вы где видите что я пытаюсь что то решить? я лишь предлагаю свои идеи по улучшению мероприятия и привлечению к нему большему количества участников и зрителей.
Просто есть желание посещать данные виды ледовых дуэлей, но олимпийская система отбивает все желание....
l
lancer66gena
Приезжают пусть хоть 10 человек,будет только интересней. Смысл в жеребьевки.Участник проехал 3 заезда с проигравшими предыдущего заезда, почему с проигравшим? почему все 3 заезда? Юра у тебя это спрашивали ,причем тут знаки препинания.
причем тут знаки препинания.
Вот смотри, сейчас ты написал со знаками препинания, и вся суть, что ты хотел сказать стала понятна... ! В предыдущих постах реально было не понять, что ты хотел донести.
жеребьевки.Участник проехал 3 заезда с проигравшими предыдущего заезда, почему с проигравшим? почему все 3 заезда?
Вот тут я не компетентен и ответить не смогу.
a
alan_prsk
ИМХО в спидвее самая справедливая система начисления очков.
Тогда все и накататься успеют, и у участников будет право на ошибку, всякое бывает, развернуло, перегазовал и т.д. шансы на выход из группы все равно будут.
Да, так было бы интереснее, чем система "проиграл заезд - вылетел". Единственное, что в один день не уложиться.
S
#SC# Станислав
Столько вайна от тех кто даже не участвовал.
Дмитрий прав времени не хватит. Сами пишете что люди по 300-400 верст едут на соревнования, вы им хотите предложить еще и гостиницу снять и паркинг оплатить за машину и прицеп. Это плюсом упадет 5к руб. Много тогда желающих будет?
Организаторы молодцы хотя бы в том что в отличии от пред идущих развели по кубатуре шипы. Наверно и без шипов разводить по классам не мешало бы, но без шипов мощность не особо рулит. В шипах же 600ке с литром тягаться смешно.
Вообщем спасибо организаторам за эти соревы я лично покатался от души и адреналина мне хватило. Отдельное спасибо яб сказал за детей, прогнали в первую очередь и не мерзли потом.
п.с. На следующий этап притащу комплект без шипов и заявлюсь в 2 класса
Дмитрий прав времени не хватит. Сами пишете что люди по 300-400 верст едут на соревнования, вы им хотите предложить еще и гостиницу снять и паркинг оплатить за машину и прицеп. Это плюсом упадет 5к руб. Много тогда желающих будет?
Организаторы молодцы хотя бы в том что в отличии от пред идущих развели по кубатуре шипы. Наверно и без шипов разводить по классам не мешало бы, но без шипов мощность не особо рулит. В шипах же 600ке с литром тягаться смешно.
Вообщем спасибо организаторам за эти соревы я лично покатался от души и адреналина мне хватило. Отдельное спасибо яб сказал за детей, прогнали в первую очередь и не мерзли потом.
п.с. На следующий этап притащу комплект без шипов и заявлюсь в 2 класса
d
dimon_xmr
по тому что был не четный в заездах... 3 раза ездил с проигравшими, какая разница?? все 3 раза приехал первым разве это не показатель??? проигравший в паре, не всегда слабее, может совершил ошибку или приехал вторым(но не намного позднее чем первый), вот у него был шанс исправить ее, плюс уже
прошел круг дополнительной тренировки....
Дак я и не поехал, потому что данную систему судейства считаю несправедливой и некорректной для участников.
Посчитал на примере класса нешипованных,
Было 16 участников, 4 группы получается, чтобы каждый проехал друг с другом надо 6 заездов, каждый заезд в среднем идет 2 минуты, плюсуем время на поставку техники на старт одну минуту, итого 18 минут каждая группа, все группы проезжают звезды за один час, далее плей офф, их надо было бы 7 заездов, плюсуем ещё 20-25 минут, итого за полтора часа весь класс нешиповнных прогнал бы минимум по три раза каждый участник!
С
Сhep SC
)))))Позвольте спросить, откуда вы могли знать какая система судейства будет на этих гонках?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 23:44]
Регламент читать умею...там было довольно таки понятно все написано.
Мне вообще не понятно почему вы к моим сообщения настроены негативно? Я посмотрел ваши фотоальбомы, вы какое то отношение имеете к организаторам, значит в частности я и до вас хочу донести информацию об вашем мероприятии, как можно привлечь участников и зрителей к данному формату...вы же извините как об стенку горох, я вам про одно, вы про другое..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.