Снегоход: кто гоняет на 121 гусянке? Как оно?
b
baiker63
Всем привет!
Вот хочу прикупить 2-х тактную 600-ку, массой 204 кг, на 121 гусенице, но чё то терзают меня сомнения, а поедет ли он в конце зимы по глубокому снегу? Я отъездил 10 сезонов на 141 и 157 гусе, а вот на короткой ездить не приходилось - от сюда и сомнения.
Вот услышал следующие мнения:
- ..... "коротышь" предназначен для езды только по укатанке /снегокросс/ и "поцелику" он не пойдет - замаешься его откапывать, ну типа - "ни шагу с путика" .......
- ..... 2-х тактник в 204 кг по любому снегу пойдет, ну а если зароется (а какой снеж не зарывается), то откопать его можно в люгкую ......
- ....... дело не в типе снежа, а в навыках пилота ......
Я все таки склоняюсь к мысли, что такой снеж пройдет везде, но чё то как то ......
Хотелось бы послушать по данному вопросу мнение опытных райдеров.
Да, зацеп на гусе 1,5 дюйма.
Вот хочу прикупить 2-х тактную 600-ку, массой 204 кг, на 121 гусенице, но чё то терзают меня сомнения, а поедет ли он в конце зимы по глубокому снегу? Я отъездил 10 сезонов на 141 и 157 гусе, а вот на короткой ездить не приходилось - от сюда и сомнения.
Вот услышал следующие мнения:
- ..... "коротышь" предназначен для езды только по укатанке /снегокросс/ и "поцелику" он не пойдет - замаешься его откапывать, ну типа - "ни шагу с путика" .......
- ..... 2-х тактник в 204 кг по любому снегу пойдет, ну а если зароется (а какой снеж не зарывается), то откопать его можно в люгкую ......
- ....... дело не в типе снежа, а в навыках пилота ......
Я все таки склоняюсь к мысли, что такой снеж пройдет везде, но чё то как то ......
Хотелось бы послушать по данному вопросу мнение опытных райдеров.
Да, зацеп на гусе 1,5 дюйма.
Какое то время пойдет, но главное не останавливаться! Ну и от вашего веса и умения катать многое зависит.
N
NEOS))
Денис привет.
Доводилось ездить на такой гусенице. По равнине на скорости под газом да, едет везде. В гору по пухляку не едет как ни старайся. С места уезжать даже на ровном очень проблематично. Если сел то выехать очень проблематично ибо реактивного момента у гуси 122*1,5 практически нет и надо копать до плотного снега чтоб было хоть немного зацепа. С другой стороны надо смотреть что за снежик: во многие 122 можно засунуть и 136 и 144 гусянки и с более злыми зацепами. Весь вопрос в экономической целесообразности данной затеи. Как вариант на е1 болтался кот кот F7 переделанный на 144 трак от хтх
Доводилось ездить на такой гусенице. По равнине на скорости под газом да, едет везде. В гору по пухляку не едет как ни старайся. С места уезжать даже на ровном очень проблематично. Если сел то выехать очень проблематично ибо реактивного момента у гуси 122*1,5 практически нет и надо копать до плотного снега чтоб было хоть немного зацепа. С другой стороны надо смотреть что за снежик: во многие 122 можно засунуть и 136 и 144 гусянки и с более злыми зацепами. Весь вопрос в экономической целесообразности данной затеи. Как вариант на е1 болтался кот кот F7 переделанный на 144 трак от хтх
b
baiker63
Саша привет!
А что скажешь про 600-ку с гусянкой 136Х1,75?
А что скажешь про 600-ку с гусянкой 136Х1,75?
N
NEOS))
А что скажешь про 600-ку с гусянкой 136Х1,75?
Привет, мне кажется в окрестностях екб вполне жизнеспособный вариант будет.
Всем привет! На 121-ой гусянке с таким зацепом с путика сворачивать будет нельзя. Для нашей местности нужно минимум 144-146 дюймов гусю и зацеп минимум 44 мм. У меня Фрирайд со 146-м траком и спасает только установленная гусянка с 66-м зацепом.
N
NEOS))
Всем привет! На 121-ой гусянке с таким зацепом с путика сворачивать будет нельзя. Для нашей местности нужно минимум 144-146 дюймов гусю и зацеп минимум 44 мм. У меня Фрирайд со 146-м траком и спасает только установленная гусянка с 66-м
зацепом.
Привет Коль. Ну те же фрирайды и 136 есть, тоже вроде ездят. Да и стоковый фрирайд 146 норм едет даже по целине, зацепа не хватает только если с горниками на 155 траках катать по горам. Для рядовых покатушек по равнине 146 более чем достаточно.
A
AHTOXA™
136 дюймов нормально в наших краях будет, если в дебри и на серьезные склоны не лезть.
121 дюйм - тяжело. Была Ямаха Nitro RTX - вспоминаю с ужасом На поле одна мысль - главное не останавливаться На шестисотке, возможно будет попроще, но все равно напряг останется. В гору и по плотному снегу стартануть практически не возможно.
146-й Саммит и на Кваркуше себя сносно чувствовал. Похуже, конечно, чем 154-й, но не на порядок. Там уже точно все от пилота зависит, можно и на 174-м копать беспробудно.
Но самый правильный выбор - брать 154+ и в горы
121 дюйм - тяжело. Была Ямаха Nitro RTX - вспоминаю с ужасом На поле одна мысль - главное не останавливаться На шестисотке, возможно будет попроще, но все равно напряг останется. В гору и по плотному снегу стартануть практически не возможно.
146-й Саммит и на Кваркуше себя сносно чувствовал. Похуже, конечно, чем 154-й, но не на порядок. Там уже точно все от пилота зависит, можно и на 174-м копать беспробудно.
Но самый правильный выбор - брать 154+ и в горы
b
baiker63
Y
Yur4ik
не было других фрирайдов кроме 137 146 154 ;-)
и в горки на них тяжело
рычаги там 42" против 36" на саммите
это для устойчивости сделано чтоб по пересеченке гонять
А все ренегады и мхz вообще не для гор и как верно замечено только по укатанке у них не только зацеп маленький но и лыжи другой геометрии и чтобы его завалить в снегу усилий придется приложить гораздо больше несмотря на вес
И удовольствий от такой каталки будет совсем не много
z
zelden
Да че вы все про горы. Да, 121 трак не для гор. Но на равнине в нашей местности и на небольших холмиках едет без проблем. Есть у меня кот 800 на 121 траке. Гусеница только поменяна на высокий зацеп. Повторюсь, что если не в горы, то едет везде, не только по путику.
Адреналина и удовольствия на нем можно получить ничуть не меньше чем на горнике, при этом не нужно метрового снега и ехать за ...( кароч, не надо далеко ездить)
Просто исторически у нас недооценены коротыши. А ругают их те, кто на них не ездил, а только копал в горах
Адреналина и удовольствия на нем можно получить ничуть не меньше чем на горнике, при этом не нужно метрового снега и ехать за ...( кароч, не надо далеко ездить)
Просто исторически у нас недооценены коротыши. А ругают их те, кто на них не ездил, а только копал в горах
A
AHTOXA™
И на итого самый приемлемый вариант - это 600-ка на 144/146 траке с зацепом 1,5-1,75 дюйма.
Почему? Если не бундочишь и не горнозависимый - 137 вполне. Путики, водоемы, лэпки, поля и редколесье - его стихия. А насколько я помню твои фотки, ты в основном так и катаешься.
N
NEOS))
не было других фрирайдов кроме 137 146 154
ну ошибся на дюйм, не суть, просто помню что еще короче чем 146 был фрирайд поначалу
Адреналина и удовольствия на нем можно получить ничуть не меньше чем на горнике, при этом не нужно метрового снега и ехать за ...( кароч, не надо далеко ездить)
Просто исторически у нас недооценены коротыши. А ругают их те, кто на них не ездил, а только копал в горах
Вот и я про что. Рулит в первую очередь прокладка, не раз на покатушках опытные пилоты на 146 кроссоверах заезжали туда куда не могли заехать чистые горники со 154-163 траками.
Денис, тебе же я так понимаю нужен снегоход чтобы выехать на нем сразу из дома и поехать куда глаза глядят катать по округе? Снега у нас в районе города немного, гор особых нет, 137 с не самым куцым зацепом должно хватить за глаза, с целиной на полях спокойно справится.
Ну и еще один плюс коротышек - ценники на них гораздо приятнее чем на горники, тот же 600 свичбек про р на траке 137*1,75 новый сейчас можно взять за 500 р.
b
baiker63
я так понимаю нужен снегоход чтобы выехать на нем сразу из дома
Ну да, снеж я в подъезде на 16 этаже возле грузового лифта парковать буду, по этому и нужен с короткой гусеницей - что бы в лифт помещался Соседи поначалу бухтеть станут, но ...... я же крутой!
Шутка!
Коротыш в "Бранте" стоит 399 р. - вот меня и "прихватило", однако опасаюсь, как бы не вышло. как в сказке про Попа и Балду.
600 свичбек про р на траке 137*1,75 новый сейчас можно взять за 500 р.
Где?
N
NEOS))
Где?
в "Бранте"
А что за коротыш за 399? indy SP что ли
p
play_on
Здесь есть интересное описание данного аппарата:
http://www.snowmobileforum.ru/viewtopic.php?f=57&t...
Возможно "заказной" рекламный материал, но фото с мест катания и мнения других участников в тексте присутствую, так что...
http://www.snowmobileforum.ru/viewtopic.php?f=57&t...
Возможно "заказной" рекламный материал, но фото с мест катания и мнения других участников в тексте присутствую, так что...
N
NEOS))
Indy SP мне кажется все-таки маловато будет, лучше доплатить сотку и взять 137 свичбека. На нем и гуся подлиннее и зацеп повыше. А если вдруг и его мало окажется можно воткунть рельсы от 144 асфальта или рмк (знаю где есть недорого) и тот же 144 талон 45 недорогой и тогда точно поедет везде.
N
NEOS))
Хотя не, погорячился я, на свиче подвеска Pro-Steer же рычажная, ее непросто удлинить. А вот на SP обычная тонельная компоновка, туда 137 точно встанет, да и 144 должна по идее
b
baiker63
А что за коротыш за 399? indy SP что ли
Он самый.
Тот сезон на 146 гусе откатал Ни разу меня не копали не толкали, а катался с 163 траками
дак это ж смотря где катать))))
b
baiker63
Про свичбэк на "сноумобайл.ру" пишут, что то же по глубокому снегу не едет, даже если гусю поменять на больший зацеп, то все равно - не едет. Да и жопа у него как то "не по понятиям" - в лесу пацаны увидят - смеяться будут.
N
NEOS))
на сноумобайле есть такой известный товарищ 4udik, он давненько уже катает на Indy SP, правда у него восьмисотка, катает в хибинах, петрозаводске, кандалакше, вроде довольно успешно, так что можно у него узнать из первых уст.
Y
Yur4ik
сезон был ок 600 км у тебя и в горы ты не ездил
а по полям что 121 что 146 наверное одинаковы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.