Требуется совет по хранению лодочного мотора.

Имеем двухтакный лодочный мотор.
Как его правильно хранить в межсезонье и зимой?

Вариант 1
1. Я выступаю за него!
Просто лежит в не отапливаемом гараже. Таким образом в помещении зимой стабильный минус. В переходный период постоянные перепады с плюса на минус.

2. За него выступает отец!
Упаковать в пленку и опустить в овощную яму. В итоге мотор будет храниться при стабильных 2-4 градусах... Но меня смущает постоянная влажность.


Какой вариант выбрать? Кто за 1 жмите +, кто за второй жмите -

Ну и рад буду комментариям!
15 / 1
CRV Екб.
Лет 10 храню просто в гараже, полет нормальный
2 / 0
Yur4ik
От пользователя Мак$
Вариант 1


Всегда только так и хранил только в чехле
1 / 0
vacustoms
всегда висел на лодке, лодка соответственно на улице никаких проблем не было. в этом году отец заставил снять и отнести в подвал!(мотор полтиник) смысла этой процедуры не понял.
p.s. минус мой)
0
От пользователя vacustoms
в этом году отец заставил снять и отнести в подвал

может вирус какой у отцов???)))))))))))
4 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Мак$
Упаковать в пленку и опустить в овощную яму.

что бы не мешался в
От пользователя Мак$
не отапливаемом гараже
0
avsbereza
В отверстие системы охлаждения из большого шприца заливаешь немного антифриза, выворачиваешь свечи, в горшки по пол ложки чайных масла, плавно тянешь ручку стартера пару раз, наживляешь свечи. После этого его хоть на улице храни. В погреб не стоит, там влажность. А и масло в ноге не забудь поменять!!!
1 / 1
Yur4ik
От пользователя avsbereza
А и масло в ноге не забудь поменять!!!

весной ;-)
1 / 1
NEOS))
От пользователя Мак$
Просто лежит в не отапливаемом гараже. Таким образом в помещении зимой стабильный минус. В переходный период постоянные перепады с плюса на минус.

лучше так, только консервацию бы сделать предварительно, а то при скачках температур на металлических деталях будет конденсат образовываться и они будут ржаветь, масло под свечи херня, во первых оно только цилиндры чуть чуть смажет и кольца совсем малек, да и то потом со стенок цилиндра все равно стекет ибо не может устойчивую пленку на длительное время образовывать, коленвал же, шатун, палец и все подшипники вообще останутся сухими. По хорошему берется специальный консервант в аэрозоле и на запущенном моторе забрызгивается в изрядном количестве во впуск пока мотор неистово не задымит и не заглохнет под средним газом. В итоге консервантом получаются обработаны абсолютно все внутренности двигателя и пленку он создает устойчивую при длительном хранении, единственный минус свечи скорее всего погибнут, но зато мотор будет в целости и сохранности.
От пользователя avsbereza
А и масло в ноге не забудь поменять!!!

От пользователя Yur4ik
весной ;-)

если водички за лето насосало в редуктор к весне там тоже все изрядно поржавеет. Менять масло в ноге надо однозначно осенью.
Кто-то сейчас скажет что храню так просто без всякой консервации и все ок, ну да, за год-два-три нормальный брендовый мотор критично заржаветь не успеет и обычный юзер никаких изменений не заметит, но раковины коррозии все равно с каждым годом будут образовываться все больше и больше, процесс пойдет по нарастающей и рано или поздно даст о себе знать.
3 / 0
avsbereza
От пользователя Yur4ik

Масло в ноге меняется осенью, чтобы зимой мотор не стоял с эмульсией, если конечно она имеется. ;-)
0
Gen66
Я за вариант 2
Внутренние сальники в моторе целее будут при постоянном плюсе без смены агрегантных состояний воды :-D
Масло в редукторе меняю не каждый год, но проверить на эмульсию обязательно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.